King, Witch and Dragon. DevLog #13

В этом девлоге я расскажу о своих экспериментах с Houdini и чего удалось достичь.

4444 показа
3.7K3.7K открытий
22 репоста

Комментарий недоступен

Ответить

Да, ассет запекается в статичный меш, либо сразу в префаб.
Потом на него можно навешать любые компоненты и делать всё что захочется, как и с другими ассетами в игре.

Преимущество в том, что можно очень быстро делать много вариаций схожих объектов прямо внутри unity, минуя этап импорта/экспорта из условного blender'a. Например мне нужно несколько подвесных мостов, с расстоянием между платформами 5, 10, 15 и 20 метров и с перепадом высот 2, 4, 6 и 8 метров. Вместо того чтобы экспортить 16 моделей из Blender'a я просто двигаю контрольные точки процедурного ассета и нажимаю кнопку Bake. Чем больше вариаций надо сделать, тем больше выигрыш по времени.

А всякие сплайновые цепи и лианы позволяют "моделировать" их прямо в контексте геометрии уровня. Сильно облегчает подгонку под окружение.

Ответить