Приветствую вас, геймеры и разработчики уникальных проектов. Мы - молодая инди-студия из России, наш полный штат насчитывает 18 человек, и мы разрабатываем проект Liber.
Давайте мы расскажем вам, о нашем проекте Liber - это приключенческая история, которая рассказывает историю молодого американца Алекса, ему 24 года он родился в обычной американской семье, хорошо воспитан, в детстве учился танцам и шахматам. После частной школы он поступил в институт, который окончил с отличием по специальности "средневековая история" Большую часть времени проводит за работой в музее, так как питает особую любовь к тому, что делает. История занимает особое место в его жизни.
Казалось бы, обычная жизнь молодого историка в одно мгновение меняется до неузнаваемости. Вчерашний комфорт и удобство 21-го века сменяется суровыми условиями жизни викингов и дикого запада.
Причина столь резких изменений в жизни Алекса, древнейшая рукопись-Liber, она содержит таинственные знания, которые позволяют путешествовать в разные эпохи человечества. Главный герой не смог преодолеть любопытство и открыл этот "Ящик Пандоры" но у каждой вещи есть свой владелец, кто же это?
Для таких персонажей, как правило, существует номинация Лучший актёр второго плана
Ник-очень харизматичный герой этой игры.Мужественный, получает то, что хочет, в некоторые моменты жестокий. Ник, это тот случай, когда хочется видеть хорошее в негативном характере и искренне сочувствую ему.
В Liber вам предстоит примерить на себя лица двух совершенно разных героев-обычного американского парня и сурового викинга, оба из которых оказались в незнакомой обстановке. Какие приключения и вызовы ждут впереди? Смогут ли они найти общий язык друг с другом? Как этот инцидент повлияет на них?
Сумеют ли они найти дорогу домой? Давайте выясним это!
А теперь, мы хотим немного рассказать вам о нас:
Студия Olkon Games была основана 3 июля 2020 года. Мы только начали наш путь в разработке игр, но в течение следующего года мы будем готовы представить наши два проекта.
Нам важен любой фидбек и ваши идеи
Мы в социальных сетях:
Трейлер, честно, это живой кринж просто.
Я понимаю, что вы там стараетесь-пытаетесь, что вы молодаю студия, но не надо, повторяю НЕ НАДО, делать такой всратый трейлер.
Ужасно просто, отвратительно.
Лучше поработайте над игрой ещё годик-два, а потом выкатывайте трейлер, когда набьёте руку в режиссуре и анимации.
Да через два года мало что поменяется. Тут замах на реализм, а у инди студии нет и не будет бабла, что бы это более менее качественно выглядело. Нужно стилистику менять, как по мне. Что-то упрощённо мультяшное.
Можно на ты, мы не на светском рауте.
Никакие локации меня не смягчат, хоть я и огромный, просто ОГРОМНЫЙ фанат вестернов.
Ещё раз, я понимаю, что вы инди и над игрой работаете без году неделя. Но не стоит выкладывать что-то такого низкого качества. Лучше сперва набирайтесь опыта в режиссуре и анимации, а потом пилите трейлер. Особенно, если хотите выйти на кикстартер или другой краудфандинг. Люди это не оценят.
молодая инди-студия из России
история, которая рассказывает историю молодого американца Алекса
я знаю что вас там мало трудятся и бюджет маленький или вообще его там нету,но игра выглядит отвратительно
сложно сказать,но боевка прям что то плохое,остальное терпимо,но боевка такое чувство что даже в готике 1 было лучше
и главный герой такой карикатурный Шурик,надеюсь всё получится,но работы еще капец как много же
щас не визуал конечно надо исправлять,а вот прям все силы в боёвку конечно ибо печально играть будет конечно,но ваш проект в желаемое добавлю)
Если я правильно понял, основной упор сделан на сюжетку и развитие взаимоотношений. Имхо, конечно, решать разрабам, но, раз уж так, то стоит педалить до конца эту тему и, как уже советовали ниже, отказаться от фотореализма в пользу чистого нарратива
Возможно, есть смысл вообще упороться и пилить моар текста, в визуал упростить и стилизовать, да
Дайте угадаю: UE4 + iClone/Character Creator + стоковые (и скорее всего бесплатные) анимации.
Стандартный рецепт игры, которая никогда не дойдет до релиза.
Если ты не племянник Хуанга, разумеется)
Не знаю, стоит ли публиковать в подсайте "инди" работу такой большой и серьезной студии
Да не сарказм это, успокойтесь. Просто в инди обычно истории о гордых волках-одиночках публикуют, а тут 18 человек. Ну ладно, главное чтоб игры были с инди-душой.
Вообще, в "инди" именно своё постят, от самих игр, до дневников, где показывают разработки полутора механик, так что всё ок.
Полагаю на настоящий фотореализм у вас скорей всего не хватит ресурсов, а фотореал сделанный наполовину, будет уже коробить на фоне графики современных ААА проектов.
Я бы сделал cel-шейд или какую-то иную стилизацию, это уберет необходимость фотореалистичной графики и даст возможность перераспределить ресурсы на остальные аспекты.
Выглядит интересно, чувствуется, что разработчики горят проектом. Да, в силу малого опыта выглядит пока очень шероховато, но мне кажется не стоит слушать кого-то и занижать амбиции. В то же время не стоит сильно размазывать проект горизонтально, а сфокусироваться над вертикальным улучшением всего. Уверен, с опытом придет понимание как нужно делать и пройдя миллион циклов полировки проект будет выглядеть как AAA.
Как неопытным разработчикам, коим я в том числе являюсь, рекомендую познакомиться с каналом Алексея Савченко https://www.youtube.com/channel/UCJ-j9O81SLcywiuQgdrlI6g - человек с огромным опытом в индустрии и правильные вещи говорит, думаю, он сможет вас направить в нужное русло разработки своими советами.
Да ладно, по мне неплохо, понятно, что в принципе всё драфтовое. Возможно, для трейлера рановато. Удачи вам.
Это не сарказм, мне просто трейлер не вкатил изначально, но идея у игры офигенная, и если все довести до ума, будет шедевр, я уверен
Концепт интересный. Но что уж душой кривить, особенно понравился кадр с секси девчонкой-ковбоем, сейчас подобное в играх не часто встретишь.) Может вам сделать её главной героиней и сюжет сделать более ироничным?)
да какие настаивать,проект ваш,просто до играбельного вида пилите,вы не ААА игру делаете ведь
Привет, вот вы написали 18 человек. А сколько опыта в индустрии у самого опытного члена вашей команды? По трейлеру я не понял о чем ваша игра, и визуал пока не очень радует глаз.
Ну почему американец опять... Я все понимаю, идёт расчет на то что игру купят на западе за х3 прайс, но, мне кажется, американцам уже самим надоело играть в игры про американцев. А кто как не русская инди студия могла бы показать им жизнь Пети из Челябинска?
Гика я бы заменил - например парниша интересуется реконструкторством и т.п., соответственно в теме что и как там в прошлом, да и живая лошадь не будет шоком, как для японцев - которые впервые в жизни увидели живого козла.
Вместо напарника лучше девицу - а то в свете всего могут возникнуть аллюзии с горбатой горой.
Мда, качество с количеством у вас явно не растет. Да и то, что вы вставляете эти позорные моменты с медленным топором и скрючившемся в области живота нпц от ножевого в голову явно говорит о том, что от вас хорошего продукта даже близко ожидать не стоит. 18 ЧЕЛОВЕК АХАХХААХ , АНИМАЦИЯ ЛИЦ ХУЖЕ ЧЕМ В ВАЛАКАС СТОРИ, А ПЕРСОНАЖИ ЕЩЕ И С АЙКЛОНОНА ВСЕ, ВКЛЮЧАЯ СТАНДАРТ АНИМАЦИИ))) Удачи обанкротиться, если конечно у вас есть бюджет)