{"id":741,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043d\u043e\u0432\u043e\u0433\u043e \u0432 \u043a\u043e\u0440\u043e\u043b\u0435\u0432\u0441\u043a\u043e\u0439 \u0431\u0438\u0442\u0432\u0435 Free Fire","url":"\/redirect?component=advertising&id=741&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/703344-ff-konight&hash=d8eabb7150caed1f8bc554f675243f8c714e4d7575568af97b2523cd7937ab9b","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
Анжелика Вернер

Liber - приключенческий экшен о путешествии во времени

Приветствую вас, геймеры и разработчики уникальных проектов. Мы - молодая инди-студия из России, наш полный штат насчитывает 18 человек, и мы разрабатываем проект Liber.

Ранний трейлер нашего проекта

Давайте мы расскажем вам, о нашем проекте Liber - это приключенческая история, которая рассказывает историю молодого американца Алекса, ему 24 года он родился в обычной американской семье, хорошо воспитан, в детстве учился танцам и шахматам. После частной школы он поступил в институт, который окончил с отличием по специальности "средневековая история" Большую часть времени проводит за работой в музее, так как питает особую любовь к тому, что делает. История занимает особое место в его жизни.

Казалось бы, обычная жизнь молодого историка в одно мгновение меняется до неузнаваемости. Вчерашний комфорт и удобство 21-го века сменяется суровыми условиями жизни викингов и дикого запада.

Причина столь резких изменений в жизни Алекса, древнейшая рукопись-Liber, она содержит таинственные знания, которые позволяют путешествовать в разные эпохи человечества. Главный герой не смог преодолеть любопытство и открыл этот "Ящик Пандоры" но у каждой вещи есть свой владелец, кто же это?

Ник "Райдер" Родс-ковбой и авантюрный путешественник во времени.

Для таких персонажей, как правило, существует номинация Лучший актёр второго плана

Ник-очень харизматичный герой этой игры.Мужественный, получает то, что хочет, в некоторые моменты жестокий. Ник, это тот случай, когда хочется видеть хорошее в негативном характере и искренне сочувствую ему.

Первая встреча двух героев 

В Liber вам предстоит примерить на себя лица двух совершенно разных героев-обычного американского парня и сурового викинга, оба из которых оказались в незнакомой обстановке. Какие приключения и вызовы ждут впереди? Смогут ли они найти общий язык друг с другом? Как этот инцидент повлияет на них?

Сумеют ли они найти дорогу домой? Давайте выясним это!

А теперь, мы хотим немного рассказать вам о нас:

Студия Olkon Games была основана 3 июля 2020 года. Мы только начали наш путь в разработке игр, но в течение следующего года мы будем готовы представить наши два проекта.

Нам важен любой фидбек и ваши идеи

Мы в социальных сетях:

{ "author_name": "Анжелика Вернер", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 59, "likes": 15, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 663595, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 06 Mar 2021 15:57:13 +0300", "is_special": false }
0
59 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
16

Трейлер, честно, это живой кринж просто.
Я понимаю, что вы там стараетесь-пытаетесь, что вы молодаю студия, но не надо, повторяю НЕ НАДО, делать такой всратый трейлер.
Ужасно просто, отвратительно.
Лучше поработайте над игрой ещё годик-два, а потом выкатывайте трейлер, когда набьёте руку в режиссуре и анимации.

Ответить
9

Да через два года мало что поменяется. Тут замах на реализм, а у инди студии нет и не будет бабла, что бы это более менее качественно выглядело. Нужно стилистику менять, как по мне. Что-то упрощённо мультяшное.

Ответить
1

Да вон вальхейм выстрелил за счет проработки, а не визуала

Ответить
0

У Вальхейма есть стилизация и нет элемента повествования через кат сцены и диалоги. Т.е к кинматографичности больше требований, чтобы картинка не вызывала отвращение.

Ответить
0

Может и в этом дело тоже. Меня просто трейлер порвал пополам своей кринжовостью,  поэтому я и посоветовал попозже трейлеры пилить, когда уже набьют руку.

Ответить
2

Даже локации дикого запада не смягчили ваше мнение? Это ведь первый проект на котором мы учимся на своих ошибках, на ААА категорию мы не замахиваемся. 

Ответить
3

Можно на ты, мы не на светском рауте.
Никакие локации меня не смягчат, хоть я и огромный, просто ОГРОМНЫЙ фанат вестернов.
Ещё раз, я понимаю, что вы инди и над игрой работаете без году неделя. Но не стоит выкладывать что-то такого низкого качества. Лучше сперва набирайтесь опыта в режиссуре и анимации, а потом пилите трейлер. Особенно, если хотите выйти на кикстартер или другой краудфандинг. Люди это не оценят.

Ответить
0

Но ведь на данный момент мы не занимаемся сбором денежных средств либо чем-то ещё на что претендует трейлер. А так да, вы правы, хочешь успеха, добейся его. 

Ответить
0

Ну, я свои мысли сказал, а что с ними делать, сами там решите, чай не маленькие.

Ответить
10

молодая инди-студия из России

история, которая рассказывает историю молодого американца Алекса

Ответить
2

я знаю что вас там мало трудятся и бюджет маленький или вообще его там нету,но игра выглядит отвратительно

Ответить
5

Для очень ранней версии которая только находится в разработке, ваш вердикт: ужасно? 

Ответить
0

сложно сказать,но боевка прям что то плохое,остальное терпимо,но боевка такое чувство что даже в готике 1 было лучше

Ответить
1

Соглашусь, но сейчас просто демонстрация возможностей игры, которые подкрепляют сюжет, в дальнейшем это исправится. 

Ответить
0

и главный герой такой карикатурный Шурик,надеюсь всё получится,но работы еще капец как много же

Ответить
0

Шурик) в образе американца, мы постараемся улучшить визуал 

Ответить
2

щас не визуал конечно надо исправлять,а вот прям все силы в боёвку конечно ибо печально играть будет конечно,но ваш проект в желаемое добавлю)

Ответить
0

спасибо что верите в нас 

Ответить
0

Не хочется быть типичным снг-челиком, которому лишь бы обосрать, но все же:
на мой взгляд, реализм бывает либо ОЧЕНЬ хороший, либо всратый. Для очень хорошего - нужны бабки и профи. Вывод - не стоит вскрывать эту тему, оно тебя сожрет. 

Ответить
4

Если я правильно понял, основной упор сделан на сюжетку и развитие взаимоотношений. Имхо, конечно, решать разрабам, но, раз уж так, то стоит педалить до конца эту тему и, как уже советовали ниже, отказаться от фотореализма в пользу чистого нарратива

Возможно, есть смысл вообще упороться и пилить моар текста, в визуал упростить и стилизовать, да

Ответить
3

Дайте угадаю: UE4 + iClone/Character Creator + стоковые (и скорее всего бесплатные) анимации.
Стандартный рецепт игры, которая никогда не дойдет до релиза.
Если ты не племянник Хуанга, разумеется)

Ответить
1

Верно, но на данный момент у нас в основном демонстрация сюжета и задумки игры, а не механик и графики. 

Ответить
2

Не знаю, стоит ли публиковать в подсайте "инди" работу такой большой и серьезной студии 

Ответить
3

звучит как сарказм

Ответить
1

Если это не сарказм, то студия совсем молодая и это наш первый проект. Поэтому мы самые настоящие зелёные "инди") 

Ответить
3

Да не сарказм это, успокойтесь. Просто в инди обычно истории о гордых волках-одиночках публикуют, а тут 18 человек. Ну ладно, главное чтоб игры были с инди-душой. 

Ответить
1

Вообще, в "инди" именно своё постят, от самих игр, до дневников, где показывают разработки полутора механик, так что всё ок.

Ответить
2

Монтаж трейлера ужасный, всего один вид перехода между склейками.

Ответить
2

Полагаю на настоящий фотореализм у вас скорей всего не хватит ресурсов, а фотореал сделанный наполовину, будет уже коробить на фоне графики современных ААА проектов.

Я бы сделал cel-шейд или какую-то иную стилизацию, это уберет необходимость фотореалистичной графики и даст возможность перераспределить ресурсы на остальные аспекты. 

Ответить
0

Благодарю за вашу рекомендацию

Ответить
2

Выглядит интересно, чувствуется, что разработчики горят проектом. Да, в силу малого опыта выглядит пока очень шероховато, но мне кажется не стоит слушать кого-то и занижать амбиции. В то же время не стоит сильно размазывать проект горизонтально, а сфокусироваться над вертикальным улучшением всего. Уверен, с опытом придет понимание как нужно делать и пройдя миллион циклов полировки проект будет выглядеть как AAA. 
Как неопытным разработчикам, коим я в том числе являюсь, рекомендую познакомиться с каналом Алексея Савченко https://www.youtube.com/channel/UCJ-j9O81SLcywiuQgdrlI6g - человек с огромным опытом в индустрии и правильные вещи говорит, думаю, он сможет вас направить в нужное русло разработки своими советами.

Ответить
0

Благодарю за ваш полезный фидбек и стоящую рекомендацию. 

Ответить
1

Да ладно, по мне неплохо, понятно, что в принципе всё драфтовое. Возможно, для трейлера рановато. Удачи вам.

Ответить
1

Спасибо за ваш лояльный отзыв к нашей работе 

Ответить
1

Ждем с нетерпением этого шедевра!

Ответить
0

Спасибо если это не сарказм 

Ответить
2

Это не сарказм, мне просто трейлер не вкатил изначально, но идея у игры офигенная, и если все довести до ума, будет шедевр, я уверен

Ответить
0

Трейлер это просто малая демонстрация того, что получилось сделать за этот короткий промежуток времени, спасибо что цените в нашу идею) 

Ответить
1

Концепт интересный. Но что уж душой кривить, особенно понравился кадр с секси девчонкой-ковбоем, сейчас подобное в играх не часто встретишь.) Может вам сделать её главной героиней и сюжет сделать более ироничным?)

Ответить
0

К сожалению наш сюжет построен на американце "Шурике" как его окрестили выше и викинге, который путешествует во времени. Но если игроки будут настаивать на девушке-ковбое, мы постараемся включить её больше в сюжет игры. 

Ответить
1

и секси девочку могут вдруг за сексизм свести,так что аккуратнее)

Ответить
0

Не поддадимся этому соблазну) 

Ответить
0

да какие настаивать,проект ваш,просто до играбельного вида пилите,вы не ААА игру делаете ведь

Ответить
0

нужен срочно лицевой аниматор и аниматор который бы исправил эти движения.

Ответить
1

Можно я предоставлю вам ссылку на анимацию лица более поздних разработок?  https://youtu.be/7asT3mNKlcE 

Ответить
0

Привет, вот вы написали 18 человек. А сколько опыта в индустрии у самого опытного члена вашей команды? По трейлеру я не понял о чем ваша игра, и визуал пока не очень радует глаз.

Ответить
0

Опыт только как у потребителей компьютерных игр, как я и говорила мы "зелёные инди" разработчики 

Ответить
0

А зачем вам аж 18 человек?
Обычно мелкие команды в 4-5 - это куда более успешный и привычный формат. Нет ли у вас там проблем с менеджментом? Да и чем столько народу занимается? Окей, пара аниматоров, пара художников, звук, модельеры, программисты, но 18 человек. Куда?

Ответить
0

Основной штат всего 4 человека, вы верно сказали, 18 это удалённые сотрудники которые периодически выполняют поставленные задачи 

Ответить
0

Аутсорс, что ли? То есть, у вас есть на это бюджет?

Ответить
1

Создатель проекта владелец бизнеса 

Ответить
0

А, понятно.

Ответить
0

Если у вас есть бюджет, то наймите крутого специалиста, который и будет рулить разработкой. Ну или как минимум на стороне экспертизу закажите. Деньги потратить не проблема, но будет ли толк?

Ответить
0

Мы не спешим распоряжаться финансами, как и говорилось это наш первый проект и мы учимся.

Ответить
0

Я правильно помню, что в piranha bytes около 30 человек?

Ответить
0

Ну почему американец опять... Я все понимаю, идёт расчет на то что игру купят на западе за х3 прайс, но, мне кажется, американцам уже самим надоело играть в игры про американцев. А кто как не русская инди студия могла бы показать им жизнь Пети из Челябинска?

Ответить
0

Гика я бы заменил - например парниша интересуется реконструкторством и т.п., соответственно в теме что и как там в прошлом, да и живая лошадь не будет шоком, как для японцев - которые впервые в жизни увидели живого козла.
Вместо напарника лучше девицу - а то в свете всего могут возникнуть аллюзии с горбатой горой.

Ответить
–1

Джизас, какой кринж 

Ответить
–3

Мда, качество с количеством у вас явно не растет. Да и то, что вы вставляете эти позорные моменты с медленным топором и скрючившемся в области живота нпц от ножевого в голову явно говорит о том, что от вас хорошего продукта даже близко ожидать не стоит. 18 ЧЕЛОВЕК АХАХХААХ , АНИМАЦИЯ ЛИЦ ХУЖЕ ЧЕМ В ВАЛАКАС СТОРИ, А ПЕРСОНАЖИ ЕЩЕ И С АЙКЛОНОНА ВСЕ, ВКЛЮЧАЯ СТАНДАРТ АНИМАЦИИ))) Удачи обанкротиться, если конечно у вас есть бюджет)

Ответить

Комментарии

null