Liber - приключенческий экшен о путешествии во времени

Приветствую вас, геймеры и разработчики уникальных проектов. Мы - молодая инди-студия из России, наш полный штат насчитывает 18 человек, и мы разрабатываем проект Liber.

Ранний трейлер нашего проекта

Давайте мы расскажем вам, о нашем проекте Liber - это приключенческая история, которая рассказывает историю молодого американца Алекса, ему 24 года он родился в обычной американской семье, хорошо воспитан, в детстве учился танцам и шахматам. После частной школы он поступил в институт, который окончил с отличием по специальности "средневековая история" Большую часть времени проводит за работой в музее, так как питает особую любовь к тому, что делает. История занимает особое место в его жизни.

Казалось бы, обычная жизнь молодого историка в одно мгновение меняется до неузнаваемости. Вчерашний комфорт и удобство 21-го века сменяется суровыми условиями жизни викингов и дикого запада.

Причина столь резких изменений в жизни Алекса, древнейшая рукопись-Liber, она содержит таинственные знания, которые позволяют путешествовать в разные эпохи человечества. Главный герой не смог преодолеть любопытство и открыл этот "Ящик Пандоры" но у каждой вещи есть свой владелец, кто же это?

Ник "Райдер" Родс-ковбой и авантюрный путешественник во времени.
Ник "Райдер" Родс-ковбой и авантюрный путешественник во времени.

Для таких персонажей, как правило, существует номинация Лучший актёр второго плана

Ник-очень харизматичный герой этой игры.Мужественный, получает то, что хочет, в некоторые моменты жестокий. Ник, это тот случай, когда хочется видеть хорошее в негативном характере и искренне сочувствую ему.

Первая встреча двух героев 
Первая встреча двух героев 

В Liber вам предстоит примерить на себя лица двух совершенно разных героев-обычного американского парня и сурового викинга, оба из которых оказались в незнакомой обстановке. Какие приключения и вызовы ждут впереди? Смогут ли они найти общий язык друг с другом? Как этот инцидент повлияет на них?

Сумеют ли они найти дорогу домой? Давайте выясним это!

А теперь, мы хотим немного рассказать вам о нас:

Студия Olkon Games была основана 3 июля 2020 года. Мы только начали наш путь в разработке игр, но в течение следующего года мы будем готовы представить наши два проекта.

Нам важен любой фидбек и ваши идеи

Мы в социальных сетях:

1111 показов
1.2K1.2K открытий
11 репост
59 комментариев

Трейлер, честно, это живой кринж просто.
Я понимаю, что вы там стараетесь-пытаетесь, что вы молодаю студия, но не надо, повторяю НЕ НАДО, делать такой всратый трейлер.
Ужасно просто, отвратительно.
Лучше поработайте над игрой ещё годик-два, а потом выкатывайте трейлер, когда набьёте руку в режиссуре и анимации.

Ответить

Да через два года мало что поменяется. Тут замах на реализм, а у инди студии нет и не будет бабла, что бы это более менее качественно выглядело. Нужно стилистику менять, как по мне. Что-то упрощённо мультяшное.

Ответить

Даже локации дикого запада не смягчили ваше мнение? Это ведь первый проект на котором мы учимся на своих ошибках, на ААА категорию мы не замахиваемся. 

Ответить

молодая инди-студия из Россииистория, которая рассказывает историю молодого американца Алекса

Ответить

я знаю что вас там мало трудятся и бюджет маленький или вообще его там нету,но игра выглядит отвратительно

Ответить

Для очень ранней версии которая только находится в разработке, ваш вердикт: ужасно? 

Ответить

Если я правильно понял, основной упор сделан на сюжетку и развитие взаимоотношений. Имхо, конечно, решать разрабам, но, раз уж так, то стоит педалить до конца эту тему и, как уже советовали ниже, отказаться от фотореализма в пользу чистого нарратива

Возможно, есть смысл вообще упороться и пилить моар текста, в визуал упростить и стилизовать, да

Ответить