Squad - тактический шутер в данже с демонами

Небольшая история из жизни знакомая, наверное, каждому разработчику.

Squad - тактический шутер в данже с демонами

Решили мы с другом поучаствовать в недельном джеме Brackeys Game Jam с темой “Вместе сильнее”. В общем. Нашли художника. Нашли музыканта. И после целого дня брейншторма и настоящих идейных баталий у нас родился концепт для игры. Который мы уместили всего в 3 предложения:

“Примерь на себя роль капитана отряда солдат! Отдавай приказы и кромсай врагов! Очисти храм Кровавого бога!”

Суть игры проста. Игрок вместе с отрядом бравых солдат отправляется в храм-данж, кишащий демоническими существами. А эти самые существа спаунятся из Проклятых алтарей. Кстати, алтари эти можно очищать от скверны и воскрешать в нем павших бойцов. Но вот только мы не учли, что идея немного шире и глубже, чем нам того позволяли ресурсы.

В итоге, в тайминги джема мы не успели, но запал мотивации остался. Поэтому решили продолжать работу как “проект по выходным”. И спустя почти месяц у нас появился билд, который хоть отдаленно похож на то, что мы хотим увидеть в итоге.

Смешная нарезка демонов

Что скажете? Стоит ли продолжать работу? Стали бы вы сами играть в это? И какие идеи есть у вас на этот счет?

3030
11 комментариев

Вижен бы увеличить отрядам, а то видят не дальше своего носа
( ͡° ͜ʖ ͡°) 
 
А так... Лично у меня не возникло желания поиграть в такое, ибо всё как-то туманно. Имхо, билд не отражает того, что вы прям хотите сделать по итогу. Есть у меня пара идей конечно, но, я ни в коем случае их не навязываю. Просто закину несколько предложений
 
Ну для начала, стоит попробовать добавить декораций на локацию, и желательно ещё, чтобы они ломались. В геймдеве давно просекли фишку, что ломающиеся объекты придают картинке динамики. Допустим, даже какие-нибудь сталагмиты растущие из земли, которые ещё и разлетались бы при попадании - уже добавило бы драйва.
 
Затем, чтобы избавиться от пустоты, можно оставлять трупы демонов на земле, именно трупы, не кровавые пятна, иначе будет смотреться хоть и хорошо, но по бутафорски.
 
Вот если бы объединиться первое и второе, и сделать так, чтобы при убийстве монстров кровища повсюду разлеталась, эх... Но это много кропотливой работы, безусловно.
 
Что кстати у нпс за жёлтые шапочки на голове? Я вот изначально подумал, что это лысина. 
 
Возможно(!), стоит как-нибудь поиграться со светом. Допустим полноценная система освещения - это слишком сложно. И даже если вариант с частичным затемнением ("туман войны", как на картинке ниже) тоже сложен, то можно попросту добавить эффект виньетирования. Думаю(!), что это неплохо бы разбавило картину.
 
Хм. Ну монстров само собой побольше, и проходов тоже, чтобы геймплей не сводился к отстрелу одной точки.
 
В общем, как-то так
( ͡° ͜ʖ ͡°)

4
Ответить

автор показал основную механику, а вы описали свистоперделки и постпроцессинг, который добавляется в самый последний момент

Ответить

Конечно стоит. Добавьте рандомный дроп умений из демонов, различные комбинации умений будут давать отличные мега-умения. Типа пожрал ДНК демона, получил умение пассивное/активное. И на 100 лвле становишься архидемоном, и идёшь уже против солдатиков, с таким же ГГ, каким сам играл, который в это время уже развивается и идёт к тебе.

3
Ответить

Ну, с одним нюансом, игра с таким названием уже есть. 

2
Ответить

Да, верно. Забыли уточнить, что название рабочее и в процессе будет изменено.

Ответить

Cannon Fodder в сеттинге кибер-спейс-подземелий

1
Ответить