Инди
Даниил Ёх

Моя вторая игра - One Try Tower
Я здесь впервые, поэтому всем привет, в первую очередь
Хотел бы вам рассказать о моей новой игре, которая уже есть в стиме, но пока что находится в разделе "Скоро выйдет", а, если быть точнее, выйдет она 22 марта. После она пробудет в раннем доступе приблизительно до конца года
Сейчас все вкратце расскажу
- игра является рогаликом (а именно, рандомны только враги, но не локация), есть намеки на хоррор
- лор (который спрятан в ачивках, только тссс) и сюжет в игре присутствуют
- игровыми персонажами (да, их несколько) являются призраки в доспехах. У каждого свой цвет, свое символьное животное и оружие со статами
- главной же особенностью игры являются шлема рыцарей, ведь у каждого свой разрез глаз, позволяющий видеть те или иные ловушки, которых есть три типа: верхние, нижние и по центру
На данный момент в стиме есть бета, где только 3 из 18 рыцарей, почти каждый день гружу патчи с разными фиксами, которые мне помогают загружать бета-тестеры, часть из которых я нашел почти случайно (если что, у меня еще остались несколько ключиков бета-теста, да и еще заказать могу, если что (я не жадный))
Ниже оставлю два видео - первое, это тизер, который больше показывает визуал игры, второе, это непосредственно краткое изложение сути игры, а также оставлю вам ссылочку на группу в вк, где я выкладываю новости по игре, провожу обсуждения, а также скоро начну выкладывать концепты новых врагов, а еще там есть голосования, которые влияют на дальнейший вид игры
P.S. если вам интересно поучаствовать в бета-тесте - оставлю ссылку на свой вк, просто напишите мне

{ "author_name": "Даниил Ёх", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 51, "likes": 28, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 666096, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 09 Mar 2021 00:10:13 +0300", "is_special": false }
0
51 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Игра по мне интересная но почему так сложно можно было просто героя который идёт вперед и тыкает в монстров>

Ответить
0

а сложная в каком плане?

Ответить
0

Мне нужно увидеть игру вживую.

Ответить
0

ну, тут несколько вариантов:

1) можно написать мне, я подарю ключик, который уже сейчас можно в стиме активировать, он у тебя останется навсегда
2) посмотреть вот видео, где я брату дал потестить, где я сам чуть пьяненький сижу - https://youtu.be/p5Um8KA4FN4
3) на этой неделе должен быть стрим с тестом после патча

Ответить
0

Написал.

Ответить
0

отправил)

Ответить
2

Мне так понравился голос автора на ютубе! С такими комментариями я бы подзалип на стримы

Ответить
1

Спасибо) Стрим планируется на этой наделе, как раз на тему игры, т.к. новый патч выйдет с новым контентом и некоторыми фиксами

P.S. на канале есть еще видосы, в основном на тему хорроров, а именно их критикой :р

Ответить
2

Что сказать задумка интересная. Но не хватает маленько динамики. Добавьте на фон каких то спрайтов светильников, паутины,мелких обьектов,ну там скелеты, мрачности побольше, в центре можно чуть эффектов добавить типо как красивый переход.  Вариации ловушек тоже можно сделать. Типа что то падает сверху. что то к тебе летит надо увернуться. и тд. Можно скримеров звуковых добавить  по таймингам. Тоже придаст динамики. Ну и по интерфейсу. Сделать возможность выбора между английским языком и русским. Чтобы прочитать описание игры на русском.   А описание игры есть а перевода нет. =) Ну вот мой отзыв.

Ответить
0

Насчет языка - если ты открывал книгу, то там есть стрелочка справа снизу, которая сразу перебрасывает тебя на русский язык и дальше еще где-то на 5 языков)

Вариации ловушек будут увеличиваться, просто игра как неделю залита, хотел выпустить до выхода версию игры, где уже все основное можно опробовать)

Ответить
2

Не видел писал уже кто-то или нет, но что с палитрой? Серое, серым на сером. По трейлерам видно, что у игры свой графический стиль, но ловушки почти не отличимы от фона... Да почти все не отличить от фона. Идея имхо интересная, но сложная. Перекрытие зон обзора скорее раздражает, чем привлекает. Но это субъективное мнение и мелочь по сравнению с палитрой, опять таки, субъективно. 

Ответить
0

Да, ловушки я буду выделять, сам заметил тоже

Ответить
2

Имхо трейлер неудачный. Мало того, что идёт 2,5 минуты, что по современным меркам больше в 2,5 раза, чем можно себе позволить. Так он ещё и не показывает ничего кроме, кроме полётов между этажами и нескольких странных объектов, с которыми непонятно, как взаимодействовать.
Очевидно, что графика - не сильная сторона игры. Зачем на ней такой акцент?

Ответить
0

это, на самом деле, был больше тизер для своих, чтобы интриги поднять, а сюда кинул как добавочку к общему кол-ву материала по игру
но все равно - согласен, затянул

Ответить
1

Перед сном сломал мозг :) Концепт интересный, но ядерно-мудреный :)

Ответить
3

впервые на этом сайте и очень рад, что нашел его, очень интересно читать ваши отзывы и мнения)

Ответить
1

Я сразу не понял почему экран не виден полностью, подумал, что окно отображения как-то связано с фигурами тетриса. Потом только понял что это шлем. Идея хорошая, но мне кажется нужно больше стилизовать под шлем, не делать прямые срезы в виде фигур тетриса, а сделать конкретный максимально настоящий разрез шлема. И думаю, нужно значительно меньшую часть экрана перекрывать, пока выглядит больше как отталкивающая фича.

Ответить
1

То чувство, когда у тебя уже сотня игр в с Стиме и многие со скидкой

Ответить
0

Слишком сложная базовая механика для рогалика, имхо. Наверное кому-то зайдет, ибо своеобразно, но точно не на массового пользователя.

Ответить
0

на самом деле, я был бы не против, если впоследствии хоть какая-то аудитория появилась (естественно, адекватная)

как я уже писал - это моя вторая игра, и вот первая вообще аудитории не собрала, в частности потому, что ничего нового с собой не несла, а тут как раз я сделал упор на то самое своеобразие

Ответить

Современный хичхакер

Даниил
3

 ничего нового с собой не несла

не обязательно нести что-то новое. Лично меня отталкивает вот этот кусок закрытого экрана. Я, конечно, понимаю, что найдется тот кому эта фича и зайдет, но считаю ее излишней для восприятия игры
При том, что сам дизайн у игры в целом, неплохой

Ответить
0

про дизайн спасибо, ибо я не художник и нигде не учился, и честно говоря, халтурил, потому что правило 10 000 часов, и сил не всегда хватало на все про все, потому что я ко всему и не программист, поэтому потел я со всех сторон

а насчет шлемов, я думал о варианте сделать отдельную кнопку для игры без шлемов

Ответить

Современный

Даниил
0

 сделать отдельную кнопку для игры без шлемов

а ты не пробовал, чтобы у тебя обзор был в под определенным углом? Например, сзади и немного сверху ты не видишь, то есть, угол обзора, но не на сам экран, а из глаз персонажа? Тут можно и хоррора добавить и атмосфера мрачнее будет и персонаж постоянно в действии, оглядывается назад, смотрит вверх (если там будут монстры)

Ответить
0

это интересно
было бы интересно сделать несколько разных режимов, уверен, для каждого нашлись бы свои фанаты

мне, кстати, один бета-тестер написал, что игра очень депрессивная, я теперь в растерянности

Ответить

Современный

Даниил
0

 игра очень депрессивная

попробуй звук сменить
 несколько разных режимов

с забралом можно челленджи сделать. Типа, кто дальше пройдет/дольше выживет/больше убьёт или рекорды самого игрока.
А сколько цену планируешь ставить?

Ответить
0

что-то ниже сотки, как баночка среднего энергоса где-то

Ответить

Современны

Даниил
0

а по времени сколько будет? Сколько глав или уровней?

Ответить
0

вся карта это башня, которая состоит из 78 этажей, по которым нужно спуститься и выбраться

ну, и естественно сделать это нужно будет за 18 разных персонажей

каждые три новых героя будут находиться в измененной со временем башней, что будет обусловлено сюжетом, там будут новые боссы и враги и т.д. 

Ответить

Современны

Даниил
0

 78 этажей

 чет дофига.

Ответить
0

я сегодня проверял ачивки за одного из персонажей, прошел за пол часика

один этаж, если повезло, и врагов не заспавнилось на нем совсем, то просто зажав кнопку "вперед", проходится секунд за 10-15

Ответить
2

Дело не только в "новом", просто твоя игра выглядит как первая игра в жизни, таких игр в стиме миллион (более того таких игр миллион на соответствующих форумах типа гейммейкера, и даже более высокого качества за бесплатно). Вот кто в здравом уме будет бегать по таким играм и играть в них? Никто. Даже если ты добавишь туда якобы какую то идею, игра от этого привлекательнее не станет, она все так же будет выглядеть как первая созданная игра. 
Тем более, идея с загораживанием экрана мягко говоря сомнительная. Не помню ни одной игры где я бы получал удовольствие от того что хожу в темноте, в узком кружочке.

Ответить
1

на мой скромный взгляд - немного перемудрил) рогалик, имхо, должен быть с максимально простой базовой механикой, а потом уже по ходу забега обрастать контентом. Ну опять же, это моё мнение)

Ответить
0

буду учиться на своих ошибках)

на самом деле, сначала появилась идея с забралами, а потом я подумал, что стоит для реиграбильности добавить элемент рандомизации врагов, ну и +, чтобы человек не мог заучить расположение врагов

Ответить
0

особенностью игры являются шлема рыцарей, ведь у каждого свой разрез глаз, позволяющий видеть те или иные ловушки

Ээ.. ну типа можно это скорее назвать "своя конфигурация прорезей на забрале". Или в свете последних событий лучше избегать слова "забрало?

Ответить

Современный хичхакер

Steerpike
1

 в свете последних событий

что за события?

Ответить
0

Там оно запотело у одного товарища..

Ответить

Современный

Андрей
0

обычный бета-тест работоспособности идеи игры.

Ответить
0

я просто стараюсь проще выражаться, чтобы не перенагружать)

Ответить
0

Меня больше удивило видео объяснение по игре, т.о. сложная настольная игра, в которой правила огромные и долгие, но респект за такое видео.
На какой языке написана?

Ответить
0

Выглядит интересно, надо попробовать

Ответить
0

как появится возможность - можешь мне написать, скину ключик бета-тестера, ссылочка на меня - https://vk.com/id608902904

Ответить
0

Отлично. Поглядим что там.

Ответить
0

"Удаляю" звучит страшно)

Ответить
0

Я хотел написать Уделю игре 3-4 часа. Но авто подбор слов.

Ответить
0

я так и понял)

Ответить
0

Мнение - хочешь взглянуть на то, как будет выглядеть твоя игра для других людей - включи трейлер или видео игрового процесса и посмотри в небольшом окошке или с расстояния, это поможет увидеть, адекватно ли воспринимается интерфейс и игровой процесс в целом, не сливается ли картинка в темноту или цветную кашу.
Тут много жалоб на неудобство закрытого экрана, для меня тоже выглядит раздражающе. Предлагаю - сделай не резкие четкие грани видимости, а плавный градиент. Надеюсь, поясняю понятно, но если нет, могу попозже нарисовать в редакторе что имею ввиду.

Ответить
0

было бы интересно посмотреть)

Ответить
0

Ну вот как-то так. За основу я взял скриншот из кастлвании, но неудачный, тут герой в центре стоит, его не видно. 

Ответить
0

а, понял
у меня появилась интересная идея как раз сегодня, но на ее разработку потребуется время
скоро выложу новый патч, еще не знаю, буду ее раскрывать в посте про него, так, между словом, или нет

Ответить
0

80% экрана геймплейно-неэффективны. Это плохо. Сделай, чтобы статические объекты было видно, а динамические скрывались в тумане войны. Все равно у тебя конфигурация уровней не меняется, нет смысла прятать её от игрока. Тут можно найти массу интересных и уникальных графических решений.

Ответить

Комментарии

null