Инди
Виталий Усатов
2838

#screenshotsaturday на DTF

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Виталий Усатов", "author_type": "self", "tags": ["screenshotsaturday"], "comments": 106, "likes": 33, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 67055, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 31 Aug 2019 06:48:21 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 67055, "author_id": 135104, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/67055\/get","add":"\/comments\/67055\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/67055"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }
106 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
37

Мы в The Unliving перерисовали свою базовую нежить, чтобы сделать ее агрессивнее и мрачнее, а также добавили эффекты света в игре. Как вам?

ВК: https://vk.com/theunliving
Дикорд: https://discord.gg/QMzDEwE
Стим: https://store.steampowered.com/app/986040/The_Unliving/

Ответить
1

Справа - до, слева - после? Я несколько запутался, а справа, по-моему лучше. P.S. Наконец-то не поленился зайти к вам на страницу с Стиме, удивился и обрадовался, что версию на Mac тоже планируете делать. Учитывая, что вашу игру тут часто вижу, надеюсь, не забуду купить, удачной разработки)

Ответить
0

До и После. Слева - до, справа - после. Спасибо за поддержку, будем стараться)

Ответить
1

А, тогда вообще огонь) Меня просто смутила фраза про "эффекты света в игре", и то что в левой части гифки какие-то жёлтые вспышки при взрыве) Почитал ещё ваш F.A.Q. в Стиме, вы ещё и на Свитч собираетесь релизиться) Всё лучше и лучше новости, буду в вас дальше верить)

Ответить
0

Спасибо, стараемся)

Ответить

Комментарий удален

1

Стало агрессивнее и мрачнее )

Ответить
15

Продолжаем пилить адвенчуру Gianterium про классический путь героя и древних гигантов прошлого. https://www.instagram.com/gianterium/

Ответить
1

У вас очень интересно обыгран процесс создания зелий, здорово сделано.

Ответить
0

Спасибо за поддержку! По зельям еще совсем условный концепт был, в актуальном состоянии теперь визуально интереснее как успешно сварить, так и зафакапить процесс.

Ответить
0

я понимаю что адвенчура, но если зелья нужно будет варить часто то лучше ускорьте анимацию, а то быстро заебет)

Ответить
0

Длинные анимации будут только с отдельными эпичными сочетаниями, а что попроще - быстро.

Ответить
0

Как пример - нужно превратить мешающее проходу растение-вампира в что-то менее опасное и более полезное. Добываем сок растения-жертвы, используем его как основу. Добываем и добавляем семена солнцелюбивого растения, после чего льем "мутаген" одного из 4-5 типов, что у нас есть. В случае неудачного выбора мутагена наблюдаем неудачу (взрыв, дым, почернение, и.т), в случае удачи получаем новый элемент и сливаем в бутылку с контекстной этикеткой. Далее идем и применяем на вампире. И таких задач 2-3 на всю группу локаций (главу), никакого алхимогринда.
А в другой главе вообще может быть лишь 1 растение, а вторым таким квестом будет создание смазки для робота или напитка для ценителя коктейлей

Ответить
0

Да, я прекрасно понимаю задумку с факапами) в контаче вас можно где то добавить?

Ответить
1

эта гифка бьет мне по лицу :\

Ответить
0

Зато если захотите кого-то наказать - зовите к экрану и поворачивайте к нему наказываемым местом)

Ответить
7

CrazyPlanet.
Все еще пилим механики и модельки. Главного персонажа заменим.
Группа в ВК https://vk.com/crazyplanetgame

Ответить
1

Выглядит прям как Red Faction Guerilla теперь даже интересно жаль в ВК нет чтобы за новостями следить)

Ответить
0

О, вы играли в эту часть Red Faction? Как оно вообще? А то после вашего комментария я вспомнил, что она у меня уже года полтора в библиотеке игр лежит, ждёт своего часа.

Ответить
0

Ну в 2019 году она конечно поражает уже не так сильно как в год выхода но побегать и базы врагов повзрывать можно.

Ответить
0

Ну у нас не совсем шутер и в ту игру не довелось играть. А вот red faction armageddon есть и пару часов в неё наиграно.
Позже сделаем страницы не только в ВК.

Ответить
6

Джеки - NPC с множеством лиц.
В моей игре необходимо искать странные и нелогичные вещи вокруг. И на генерации внешности Джеки так же будет завязана часть геймплея.
Steam: https://store.steampowered.com/app/1120690
Группа ВК: https://vk.com/snail_ninja

Ответить

Комментарий удален

0

Даже не знаю, стоит ли спрашивать "почему всратые?"

Ответить
1

Потому что выглядят всрато. Я ни в одну из твоих игр не играл, ориентируюсь по скриншотам, и они выглядят ОЧЕНЬ плохо. Не появляется желания не то что купить, просто тратить время.

Ответить
0

Ну, стоит признать, что по графической составляющей игру у меня пока не для графодрочеров получаются, это да.

Ответить
0

Сейчас бы завсегдатаев инди раздела называть графодрочерами.

Ответить
0

Никого не называл. "Игры у меня пока не для той категории людей, которые оценивают игры исключительно по графике".

Ответить
0

Ты спросил — я ответил.
По всему видать мой ответ тебе по душе не пришелся, и ты причислил всех, кто может отличить плохой визуал от хорошего, к графодрочерам.

Ответить
0

Мне кажется, у тебя какая-то мания вся принимать на свой счёт. Я уж вроде тебе объяснил: никого конкретно я не называл и никого ни к кому не причислял.
Дальше как-нибудь сам.

Ответить

Комментарий удален

0

Там будут усатые или бородатые женщины?

Ответить
0

))) Поскольку игра иногда заигрывает с логикой - хотелось бы избежать попыток игрока отмазаться типа "А чего мужик не может говорит о втором бородатом мужике как о своей жене? А вдруг они... геи и друг друга жёнами называют".
Так что нафиг бородатых женщин)

Ответить
0

Ну и ладно, не больно-то и хотелось

Ответить
6

Добавили новых солдатиков для сцен абордажа - фракции мальтийских рыцарей и японских пиратов-самураев.

https://store.steampowered.com/app/618100/Feral_Blue/

Ответить
0

С ума сойти, вы делаете морских дьяволов. Идея со вторым потом хороша. Интересно как вы сделаете всю физику и механику сражений.
Проект лёгким в исполнении совсем не кажется

Ответить
0

Героиня чо-т недавно вышедший "Контрол" напомнила

Ответить
0

Тогда вот так

Ответить
1

Но в игре есть не только рыжие ;)))

Ответить
1

Ну есть там, да, "хот"-составляющая, но она не главная.

Ответить
0

Оу, май!..

Ответить
1

У всех рыжих сексуальных девок есть что-то общее ;)

Ответить
0

Динамично. Мне нравиться.

Ответить
0

19 сентября релиз или перенесете дату?
Было бы интересно поиграть.

Ответить
0

Скорее всего перенесем, не успеваем с локализацией на пару языков.

Ответить
4

Финальные тестирования перед релизом и способности персонажа Blade Master
Группа игры: https://vk.com/sinslayers
Страница Steam: https://store.steampowered.com/app/783190/Sin_Slayers/

Ответить
4

А ведь был же другой пост #screenshotsaturday когда я спать ложился. Там чувак не зассал выложить свой скриншот в заголовок, вместо стандартной плашки, а еще люди из москвы учили всех жить по московскому времени, мол не создавай пост раньше чем мы тут в москве проснемся. В итоге пост просто удалили и все молчат? И той картинки в этом новом посте я что-то не вижу. Давайте уж тогда тот кто удалил прояснит правила, сколько именно должно быть времени в москве, чтоб не удалили вот так вот, раз уж такая демократия тут. А то я спать ушел и не знаю чем в том посте дело закончилось.

Ответить
3

Гифка 15 фпс, ага)

Ответить
3

Фиксим баги, допиливаем механики. Делаем интерфейс более понятным и удобным ибо скоро альфа тестирование.

Группа в ВК : https://vk.com/coldoutgame

Подписывайтесь. Не за горами альфа тестирование.

Ответить
2

https://gfycat.com/alertethicaleelelephant Немножечко главного меню небольшой игры, которую я пилю. Предыдущий проект пока заморозил.

Ответить
2

Мне кажется, что искажений изображения надо бы поменьше. Но выглядит стильно.

Ответить
1

На экране это выглядит примерно вот так.

Ответить
0

Спасибо. Да, так шакально выглядит только на видео. В реальности оно не так искажено.

Ответить
2

Продолжаю делать бесплтаную рпг по героям 3.
Сделал кросплатформенную регистрацию, что бы можно было с любого устройства играть и веб версию
http://hede.ru/heroes_rpg/Game/WebGl/

Сейчас веду работу над редактором квестов, можно уже нарисовать локацию, расшарить её по сети что бы другие игроки могли на ней побегать, осталось сделать квесты и монстров, а затем буду делать сюжетную компанию

Ответить
1

Герои 3 - это всегда хорошо. А в чём тут принципиальные отличия от самой игры? В WoG же была кампания в стиле рпг, если я правильно помню, где город, нпс, диалоги и тд. были. И ещё в ней помню крутая отсылка на Рэдволл была)

Ответить
3

Это рпг как диабло2, не пошаговая, выбираем героя, убиваем монстров повышаем навыки и тд

Ответить
1

А, спасибо) Теперь понятнее стало) Ещё и две игры совместили, которые мне очень нравятся) А вы знаете толк)

Ответить
2

Да мне они тоже нравятся, давно хотел в такую игру поиграть а никто не делает, пришлось самому.

Ответить
0

А ассеты из героев вообще можно использовать?

Ответить
1

Многие ипользуют проблем вроде бы не было ни у кого, это же не нинтендо.

Ответить
0

Ну удачи, что тут ещё скажешь :) Интересно, что получится

Ответить
2

Перерисовал главного героя и уи
https://play.google.com/store/apps/details?id=air.EatthisPedro

Ответить
0

Что это?
Человек с головой ананаса?

Ответить
2

Ты реально хочешь знать или риторический вопрос?

Ответить
0

Вопрос на то и риторический, что он не нуждается в ответе

Ответить
–5

Если риторический че спрашиваешь тогда, если нет - то тебе подавай 3д, крайзис и графоний с RTX?

Ответить
3

Да я просто зарофлил с него, зачем так агриться?

Ответить
0

Ок сорян

Ответить
0

Ха-ха! Черт, как же упорото выглядит. Можно анимированный стикер в телеграм забабахать

Ответить
0

Спасибо, старался

Ответить
0

С анимациями стоит поработать

Ответить
1

Показать толком нечего, кроме концепта персонажа. Но может тут есть кто поможет довести проект до конца. Необходимы программист unity и художник.

Персонаж - редизайн концепта художника с арт станции взятый с его разрешения.

Сюжетный Point&click для мобилок.

За инфой прошу во вконтакт.

vk.com/targetinspace

Ответить
2

Скетч

Ответить
1

KMS скачай, что винду активировать

Ответить
0

Не мой скрин. Но информацию передам. Спасибо и на этом.

Ответить
0

Мы в The Unliving перерисовали свою базовую нежить, чтобы сделать ее агрессивнее и мрачнее, а также добавили эффекты света в игре. Как вам? (слева - до, справа - после)

ВК: https://vk.com/theunliving
Дикорд: https://discord.gg/QMzDEwE
Стим: https://store.steampowered.com/app/986040/The_Unliving/

Ответить
0

А двойной пост зачем?)

Ответить
0

Случайно?

Ответить
1

Это я, двигаюсь по направлению к релизу 🐘
Группа: https://vk.com/ancient_knowledge
Steam: https://store.steampowered.com/app/1101770/

Ответить
0

Очень красиво. Трейлер посмотрел. Только тебе не кажется, что герою не хватает инерции? Особенно при окончание прыжка он как-то уж слишком быстро принимает стойку по умолчанию.

Ответить
1

Я щупал демку (ищи ссылку в предыдущем скриншотнике), и это тихий ужас. Платформинг, да и вообще игра, всрата настолько, насколько это возможно. Там только начальная катсцена более-менее.

Ответить
1

Которая очень длинная и не скипается.

Ответить
0

Это чтобы растянуть удовольствие. Представляешь, скипнул заставку, и сразу ЭТО. А так хоть немного покайфовал.

Ответить
0

приятно видеть что-то необычное

Ответить
1

Смой с себя кровь сотен врагов в https://vk.com/brutal_muse

Ответить
1

На этой неделе сделали первый нормальный скриншот из игры. :)
Следить за разработкой нашей хардкорной тактической стратегии можно тут - https://vk.com/coldwg

Ответить
1

Всем привет!
Не успела Дайосей попасть в игру, как тут же начала проверять все предметы на прочность.

На этой неделе мы изучали разрушаемые объекты в Unreal Engine, сделали скелет для Дайесей и добавили её в игру.
Совсем скоро девочки встретятся!

Группа игры - https://vk.com/magevisions

Ответить
1

Добавил концепт под промо-арт (мобайл). Дал бы ссылку но пока без релиза.

Ответить
1

эксперименты с графикой рисовал и анимировал для одного 2д рпг витчера :3
больше всякого тут >>> https://vk.com/g51_art

Ответить
1

Добавил 7 новых противников (включая турели) в свой киребпанк шутер.
Если будет желание предложить идею или просто связаться:
Дискорд: https://discord.gg/DtUg7e4
Почта: a.lazuchenkov@ukr.net
Facebook: https://www.facebook.com/profile.php?id=100009057725039

Ответить
1

наша Moon Bear Studio готовится к релизу первой игры ODA – 2D puzzle-platformer. починили на неделе баг с отображением домов и облагородили последние уровни
мы в VK: https://vk.com/moon_bear_studio

Ответить
0

Вместо того, чтобы пилить игру о тлене, пилю концепты для реаловой larp игры-приквела "100 лет тому вперед" про Алису Селезневу. Наверное, мне стыдно.

Ответить
1

Ничего не понял, но очень интересно.

Ответить
0

В Last Joy появится больше портретов для женских персонажей и 4 женских NPC, которых, как обычно, ждет смерть...

Twitter: @ninefaced

Ответить
0

пачиму смерть?

Ответить
0

Потому что Last Joy это игра о смерти в мире, где люди бессмертны.

Ответить
0

Разрушительная фея). Желаю удачи с вашим проектом!

Ответить
0

Запустили нашу игру на Kongregate. Если вдруг у кого есть там аккаунт, проголосуйте пожалуйста: https://www.kongregate.com/games/Taucraft/wild-wild-cards
Обещаю отчет, если прорвемся через барьер в 3.5 средняя оценка!

Ответить
0

Игра на js13kgames - https://snake-vs-invaders.netlify.com/
Геймплей, в принципе, готов. Осталось почти 4кb на кампанию и сюжет, должно хватить:) Ну и балансить буду, конечно.

Ответить
0

Deleted comment

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]