{"id":2386,"title":"\u0420\u0435\u0437\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0435\u0441\u043e\u043a \u0438 \u0434\u0430\u0432\u0438\u043b\u0438 \u043a\u0440\u0435\u043c \u2014 \u0438 \u0441\u043e\u0431\u0440\u0430\u043b\u0438 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0438 \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d \u043f\u0440\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=2386&url=https:\/\/tjournal.ru\/promo\/437972-go-to-viral&placeBit=1&hash=e6d32eb9f11d24f6c41bf1fb857925632cc9d8a9c7d22f158ef2e9201b5e8f15","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
Lapovich

Kapital — властью нужно делиться

Всем привет! Меня зовут Андрей, живу я в Минске. Я геймдизайнер и руководитель команды независимых разработчиков Lapovich Team. Сейчас мы работаем над игрой Kapital: Sparks of Revolution.

Когда мы начинали работу над Капиталом в 2018 году, то и представить не могли, сколько трудностей придется преодолеть для создания этой игры. Идея проекта — сделать ситибилдер, в котором игрок не может сделать счастливыми всех жителей. И пока одна половина живет спокойной комфортной жизнью, другая — доедает последний сухарь и выходит на улицы, чтобы в могучем порыве смести преступную власть игрока.

План был прост — создать демку за 2-3 месяца, запитчить ее издателям, подписать контракт и спокойно заниматься разработкой. Первые 2 пункта удалось реализовать сходу, а вот с оставшимися возникли проблемы. И только после 2 лет напряженной работы с постоянным затягиванием поясов нам удалось подписаться с 1С. Сейчас мы находимся на финишной прямой к релизу, который состоится этой осенью. У игры есть страничка в Стиме, где ее можно добавить в вишлист.

Kapital — это экономическая стратегия-песочница о классовой борьбе. Действие разворачивается в Европе начала 20 века. Игрок является мэром разрушенного города, которого выдвинули местные элиты, чтобы он таскал каштаны из огня: запустил экономику, восстановил инфраструктуру… А как жизнь наладится — можно будет его и сместить, или, в крайнем случае, переманить на свою сторону.

Классовое общество представлено дворянами, буржуями и работягами. У каждого класса есть важная роль в жизни города. Дворяне служат в административных зданиях и полиции. Буржуа исправно платят налоги, наполняя городскую казну. Рабочие трудятся на заводах и в общественных зданиях.

К сожалению, имеющихся ресурсов явно недостаточно, чтобы накормить и осчастливить всех и сразу. Тем более, что на островок стабильности стекаются беженцы со всей округи. А раз ресурсов не хватает — в городе неизбежно заведутся недовольные, которые выйдут на улицу с требованиями: отменить коронавирусные ограничения, погасить взятые кредиты, освободить оппозиционеров и назначить их министрами. Ну а если игрок не будет выполнять требования — не доставайся ж никому! Город будет пылать.

Допустить такого никак нельзя. Можно разогнать протесты и отправить радикалов в тюрьму. Но со временем камеры закончатся, к тому же, за содержание заключенных нужно платить. Можно пойти еще дальше — принять закон о казнях и перевести радикалов из камер на кладбище. Но на кладбище тоже заканчивается место, а на смену казненным будут вставать новые борцы с властью.

В общем, что бы ни делал игрок — в городе всегда найдется кто-нибудь, недовольный положением вещей. И чтобы распутать этот клубок противоречий, придется с головой окунуться в кипящий котел классовой борьбы.

{ "author_name": "Lapovich", "author_type": "self", "tags": ["unity3d","indiecup_dtf","indiecup","indie","contest"], "comments": 162, "likes": 304, "favorites": 107, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 671141, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 14 Mar 2021 11:11:51 +0300", "is_special": false }
0
162 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
50

1C

Классовое неравенство

Без какой либо иронии, интересно поиграть

Ответить
23

Спасибо! Думаю, что на летнем фестивале инди игр выложим демку в Стиме.

Ответить
7

желаю вам удачи с продажами игры!

Ответить
25

Жыве Беларусь

Ответить
14

Никогда не понимал эту концепцию в ситибилдерах, когда ты делаешь всё лучшее для людей, а игра продолжает генерить недовольных. По этой же причине не решаюсь начать играть во frost punk, хотя внешне привлекает. Не хочу чтобы игра изначально обрекала на проблемы, а потом тыкала носом в мои решения и осуждала

Ответить
17

 Никогда не понимал эту концепцию в ситибилдерах, когда ты делаешь всё лучшее для людей, а игра продолжает генерить недовольных.

Прямо как в реальном мире.

Ответить
17

А ну-ка, ну-ка, в какой это стране делают всё лучшее для людей, а они продолжают быть недовольными? Хотелось бы узнать это место на земле) 

Ответить
10

Литерали в любой, даже в утопических мирах человек остается собой. Постоянное недовольство чем-то — здоровое состояние разума.

Ответить
2

В любой, если бы все всегда были довольны, не существовало бы оппозиции

Ответить
4

Несомненно, что угодить всем невозможно. Но есть подавляющее большинство довольно своим уровнем жизни, и государство не консервирует жизнь людей, то опозиция будет представлять из себя сборище маргиналов. Но такого нет, просто потому, что руководители всех стран в мире занимаются исключительно собственным обогащением. 

Ответить
0

Лол, а кто руководителей выдвигает? Вы читали какие условия для выдвижения кандидатуры требуется соблюсти в более-менее крупных странах? Там без бабла вообще ловить нечего.

Ответить
–1

Зависит от уровня выборов. Для доступа к выборам в муниципалитет даже в России нужно меньше 10 подписей (которые у нас скорее забракуют, но ладно). Если человеку удастся снискать популярность и получить спонсоров - он двигается дальше. Сейчас это особенно проще благодаря соц сетям.

Ответить
2

Так себе заход будет... Вообще попытка в корне поменять ситуацию через выборы примерно столь же эффективна, как и попытка "испугать власть" через митинги.

Ответить
0

В каждой стране по-своему. В России авторитаризм - это приводит к соответствующим результатам.

Ответить
0

2020 - 2021, краткая сводка.
Испания: каталонцев требующих независимость - лупят дубинами и разгоняют слезоточивым газом.
Франция: "желтых жилетов" требующих повышения зарплат и пенсий - лупят дубинами и разгоняют слезоточивым газом.
Чили: протестующих против экономических "реформ" - лупят дубинами и разгоняют водометами.
Парагвай: протестующих против политики правительства по COVID-19 - расстреливают резиновыми пулями и разгоняют слезоточивым газом. 
США: безоружные протестующие врываются в Капитолий, требуя пересмотра итогов президентских выборов - в ходе разгона акции пристреливают женщину.
...
Но важно помнить, что "авторитаризм" в России, да.

Ответить
3

Давай пруфы хотя бы по одному. За всё не скажу, но жёлтые жилеты - сжигают машины, портят улицы, мешают людям, требуют слишком многого. США - вооруженные (кто-то), нарушили закон, разгромили офисы, не остановились после предупреждений.

У нас - полностью мирные демонстрации, ни одного подтверждённого ущерба (только приходится выдумывать "упущенную прибыль"), законы, ограничивающие свободу слова, частной жизни и инициативы.

Не спорю, в тех странах есть проблемы, но у нас их больше.

Ответить
1

Желтые жилеты не билиимашины,их даже в этом не обвиняли,если ты следил за событиями.
Точней,как при любой движухе,были свои бьющие машины и пытающиеся воспользоваться ситуацией,но их было меньшинство.

Желтые жилеты поднялись после попытки призидента франции боднять налоги и увеличить стоимость (точней дерегулировать стоимость) бензина.
И своего добились-поввшение налогов для бедных отказались делать,повышение цен заморозили.
Еще желтые жилеты известны тем что их поддержали как правые так и левые,но они отказались от поддержки системной опозиции,иьо посчитали их продажными и никому не верили уже.

Ответить
0

Я говорю о том, что как минимум французские протесты, не все, но многие, наносят какой-то урон городу, и это вызывает какие-то меры.

В России этого очень мало. Я могу вспомнить, как в Москве на январских митингах в машину стреляли снежками, а кто-то ударил ногой. Больше - ничего. В Чите митинг вообще прошёл спокойно, потому что полиция не вмешивалась.

 Вот пруфы того, что во Франции протесты в среднем более деструктивны, чем в России: https://www.bbc.com/news/av/world-europe-50680921

Ответить
0

Чувак, здорово что ты создал себе уютную реальность - где полис бруталити существует только в кровавой путинской России, а на  Западе разгоняют лишь злостных погромщиков. Но нет, чувак. Нет. Свежайший пример: сегодня с утра все новостные агентства и соцсети гоняют картинку из Гааги, где голландская полиция разогнала мирный антиправительственный митинг. Подними жопу, погугли - видосы один другого охуеннее! Гонят людей дубинками, направляя в толпу конную полицию и травя полицейскими собаками. Голландское ТВ сообщает, что и водометы не поленись применить. Ибо ровно во всем мире - государства это машины подавления народов ради интересов элит. Просто где-то, если ты выйдешь против государства: тебя отпиздят под слоганом "За Добро и Демократию!", а где-то со словами "Ишь, какой выискался, нехуй тут..." Вот и вся разница. Посмотри на фотки последних лет с избиениями протестующих в демократичных США и Европе - похоже, что на этих кадрах разгоняют свирепых погромщиков-беспредельщиков, ммм?   

Ответить
0

Ты зря это) тебе сейчас будут рассказывать про «это другое»)

Ответить
1

Да, это другое. Вот например, в минувшее воскресенье пару сотен мирных голландских протестунов с лужайки разгоняли - дубинками в лицо, затравливая овчарками, с водометами и прочими ништяками. Чуваки-то с плакатиками думали: они в Гааге. А оказалось - в Гааге... 

Ответить
1

"Наш" "тиран" - аватарка того самого клана владельцев поставщиков сырья. Думаю от частоты сменяемости портрета едва-ли что-то зависит для людей "среднего класса" с зарплатой в 17-18к.

Ответить
0

Это зависит от того, как произойдет сменяемость. Лукашенко то ведь тоже забегал, хотя вроде удержал власть. Уже и белорусский сценарий для него не выглядит таким отвратительным.
Я тоже раньше думал, что Медведев был ничем не лучше Путина... Вроде бы, но всё-таки какие-то изменения были. Например, при нём был разработан закон о госзакупках и сайт по контролю за ними - откуда многое расследователи берут данные. Экономист Гуриев в интервью Дудю говорил о таких небольших но изменениях.

Ответить
0

Руководителей? Никто их не выдвигает. Они сам себя выдвигают. Ссут в глаза простому крестьянину, чтобы те свой голос отдали, а те, в силу своей загруженности по работе, не могут тратить много времени на то, чтобы разобраться в полит-технологиях.

Ответить
0

Ок, а если один крестьянин решит выдвигаться - выйдет у него?

Ответить
0

А при чём здесь это?

Ответить
1

Кто интересы "крестьянина" протащит наверх?

Ответить
0

Сочувствующая интеллигенция. 

Ответить
0

Что-то не припомню, чтобы это повлекло за собой желаемые последствия.

Ответить
0

В каждой.
Обрати внимание на светочей цивилизации - Западную Европу.

Ответить
0

Ну вон в РФ делают всё лучшее для одного клана конкретного класса (владельцы предприятий по добыче сырья). Остальные в план не входили.

Ответить
–1

так в россии все всем довольны, иначе, по логике игры, где-то что-то уже бы да пылало)

Ответить
0

Если вы не слышите клокочущий вулкан, это не значит, что его вовсе нету.

Ответить
–1

да, тут то вы меня подловили, не разбираюсь в животноводстве

интересно было бы узнать, из-за чего он все-таки взорвется, но я не верю в сказки, некоторые вулканы не умеют взрываться)

Ответить
–1

те, кто жертвует своей жизнью, работая за копейки и продлевая тем самым существование гнилой системы - к таким отношение одозначное независимо от побуждений

Ответить

Непростой кот

Евгений
0

Так Беларусь же)

Ответить
0

Франция (куча причин для забастовок), Германия (антиковидные выступления), США (блм) - новости посмотри, вечно находятся недовольные жопы)

Ответить
0

Боже мой, Тошенька, тебе 12 лет? С чего ты решил, что во Франци, Германии или США власть имущие стараются делать для народа? Делают там строго для себя. А поскольку в метрополиях, в отличии от периферийных стран, типа России, денег ощутимо больше, то и крошки со стола бояр с корочкой, да с солью. Именно отсюда и достаток. А вовсе не потому, что там дохуя есть дело до своих граждан.

И граждане там, что в Европе, что в США тоже постоянно выходят на протесты. И выходят они не потому, что им делать нехуй, а как раз потому, что тот самый достаток, который они имеют, всячески пытаются урезать. Как и у нас, как и везде. Просто потому что власть, ВНЕЗАПНО, живёт за счёт своих граждан, и чтобы удерживать СВОЙ уровень достатка, они должна сокращать достаток остальных людей. 

Ответить
3

А зря! Попробуйте, в таких играх есть своя изюминка. Уверяю вас, ни во Фростпанке, ни в Капитале игра специально не генерит недовольных, чтобы досадить игроку. Просто ресурсов на всех не хватает. Люди начинают болеть, голодать и, естественно, требовать лучшей жизни!

Ответить
1

Люди перестают болеть и голодать, после чего им становится нечего делать и они без дела становятся недовольными

Ответить
10

Всё как в жизни.

Ответить
0

Сжв так и появились, лол. 

Ответить
2

Охотники на SJW - тем более.

Ответить
0

Чёт прям как по Попову - у меня потребность в театр ходить, а у других выше "водку выпить" подниматься не должна...

Ответить
3

Согласен с вашими аргументами. Понимаю также, что наша реальность существует по схожему принципу, просто в играх я не хочу такое видеть. Ибо игра для меня - лучшая версия реальности, лишённая её изъянов. Изъян в ситибилдере — это вечное требование неписей сиюминутно удовлетворить их потребности, не обращая внимание на то, что больницы строятся, дороги прокладываются, образование улучшается. Это прям какое-то раздражающие слепое негодование.
Уважаемый автор, прошу не принимать на свой счёт. Просто захотелось поделиться с вами мыслями. Вам, как разработчику, может быть интересен другой взгляд  на любимый жанр

Ответить
–1

А в чем тогда геймлейный интерес и вызов? Сделал всех счастливыми, а дальше то что? 

Ответить
7

Увеличение капитала, благоустройства граждан и открытие новых способов заработка. Также наличие проблем, но внешнего характера. Типа конфликты с другими государствами, технологические катастрофы, неблагоприятные погодные условия. Скажем задача отстроить крутой туристический центр рядом с островом сомалийских пиратов и в неспокойном море, где танкеры периодически разливают нефть, звучит для меня очень привлекательно. А превозмогать собственный неблагодарный народ — нет.

Мне как игроку нужно понимание того, что я чего-то добился. Типа вот у меня есть туристический остров, щас накоплю денюжек и поставлю новые отели, аттракционы и бары. То есть работа на рост. А жить с постоянной угрозой свержения или бунда мне тяжко

Ответить
1

Так играйте в Anno, кто ж вам мешает.

Ответить
0

Хорошо, что расписали, так более понятно

Вызов - в конфликтах с внешними врагами + стихийными бедствиями? Ну мб мб, правда это больше на РТС похоже, каких-нибудь казаков там или что-нибудь в этом роде, где жители - это просто пешки без какой-либо симуляции 

Ответить
0

Совершенно согласен с данной концепцией. 

Ответить
0

Никогда не понимал эту концепцию в шутерах, когда ты делаешь все лучшее чтобы продвинуться вперёд, а игра продолжает генерить врагов. Не хочу, чтобы игра изначально обрекала на стрельбу, а потом тыкала носом в мой хелсбар и писала геймовер.

Ответить
0

на мой скромный взгляд, именно во фростпанке генерация недовольства реализована лучше всего. А не так как в некоторых играх: "Милсдарь, на складе закончилась ткань - конец игры".

Ответить
12

Здравствуйте, Андрей

Ответить
9

Забавная тема для игры от разработчиков из Беларуси.

Ответить
10

Если судить по новостям, то тема протестов актуальна по всему миру. Лихорадит все континенты, а генсек ООН - так прямым текстом намекает, что пора исследовать апгрейды для кладбищ.

Ответить
1

Потому что мы живем в глобальном мире,глобальном капитализме,созданном западом,и мир в целом похож друг на друга,правда , с определенными оссобеностями у переферии и центра этой системы,но проблемы обшие,и всех начинает заколебывать приблизительно похожие вещи

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Потому что работают за еду - очевидно же.

Ответить
11

Здравствуйте, Андрей

Ответить
8

Здравствуйте, Андрей

Ответить
5

Отличный проект!
Надеюсь, что глубина выбора будет осязаема, т.к мы с авторами игры то знаем, кто реакционный класс, а кто революционный)) независимо от игровых условностей.
Жду релиза, спасибо! 

Ответить
4

Спасибо, работаем над этим!

Ответить
2

Если так будет, то понятное дело буду ратовать за революционный класс, товарищ

Ответить

Польский пёс_анон

0

Я, так полагаю, автор читал Капитал?
Каким образом игрок принимает решения? Что-то вроде Тропико (выбрать ответ из опросника) или они органически вплетены в игру (за счёт построения объектов и т.д.)?
Есть ли сюжет? Например, сотрудник был поставлен на роль градоначальника, и мы следим за его карьерным ростом.
Какая конечная цель игры?

Ответить
16

"Капитал" Карла Маркса я... кхм... не осилил. Но зато я прослушал одноименную песню Ляписа Трубецкого! Что касается решений - тут у игрока полный простор: планирование городской инфраструктуры, балансирование бюджета, последовательность проведения исследований и принятия законов. Еще периодически в мэрию будут поступать обращения неравнодушных граждан - вот тут будет список вариантов.
Сюжет, конечно же, будет. Его главная задача - погрузить игрока в атмосферу эпохи и продемонстрировать остроту классовых противоречий. Советники будут наперебой предлагать единственно верные решения и метать громы и молнии, если игрок к ним не прислушается.
Цель игры - сменить государственный строй, опираясь на поддержку одного из классов. Ну и пережить сопутствующие общественные катаклизмы.

Ответить
0

Всегда интересно было как можно реализовать такие сложные социальные, политика и экономические системы в одной игре и в тоже время дать их управление в руки одному игроку.

Те-же перечисленные "планирование городской инфраструктуры, балансирование бюджета, последовательность проведения исследований и принятия законов" в реальном мире один человек никогда не занимается. А если этим занимаются несколько человек, то уже между ними могут возникнуть те самые разногласия и конфликты интересов.

А так всегда получается, что игрок это некая сущность, которая стоит над всеми и рулит как хочет.

Ответить
5

 Всегда интересно было как можно реализовать такие сложные социальные, политика и экономические системы в одной игре и в тоже время дать их управление в руки одному игроку.

Принцип тот же самый что и в реальном мире, если бы ты был руководителем на самой верхушке.

С той лишь разницей, что в игре (как правило) не предусмотрены ситуации, когда ты нажал кнопку построить завод за 3 хода и 3000 монет, а он строится 30 ходов за 30000 монет, потому что все посредники вплоть до рабочих на стройке воруют, халтурят а то и вовсе откровенно саботируют.
Или к примеру тебе из министерства прислали варианты реформ с графиками изменений показателей экономики, ты выбрал самый годный, где все показатели охуенно растут - а через месяц тебе приносят доклад, что всё нахуй провалилось а на улицах бунт.

Вот тогда точно было бы как в жизни.

Ответить
–1

когда ты нажал кнопку построить завод за 3 хода и 3000 монет, а он строится 30 ходов за 30000 монет, потому что все посредники вплоть до рабочих на стройке воруют, халтурят а то и вовсе откровенно саботируют

Идея же просто великолепна. Неужели нигде это ещё не реализовали?!

Ответить
2

ну чисто технически - реализовали, это можно увидеть в любой civilization-like игре, но там по совсем другим причинам - из-за перенаправления ресурсов на другие сферы.
Скажем ты хочешь построить завод, при максимальном вложении сил ты это сделаешь за 10 ходов
если тебе надо параллельно ещё науку двигать - тогда в лучшем случае за 20 ходов
Если ты все ресурсы бросишь на науку - завод никогда не будет построен.

Ответить
0

В EU4 коррупция - модификатор стоимости зданий, технологий и прочего. Игра конечно, немного про симулятор маляра, но, это уже совсем другая история.

Ответить
0

Именно так. И на самой верхушке обычно не один руководитель, а куча разных людей. И все что-то мнут под себя, строят интрижки, лижут друг другу жопы и т.д. 
В игре сложно передать такое.

Это как после этой статьи 
https://dtf.ru/indie/661792-igra-gde-mozhno-obognat-svet
возникла идея отложенной стратегии. Если министерства прислали варианты реформ, то запросто может оказаться, что эти реформы уже на год опоздали. Ты, как игрок, видишь прошлое, принимаешь реформу которая ни на что не повлияет, а твоё здание уже штурмуют.

Ответить
1

Любая игра - это, мягко говоря, очень сильное упрощение реальности. Пару кликов мышкой - и постройка готова, прочитал подсказки - и выбрал подходящий закон. Весь вопрос в том - как игрок будет себя вести в кризисной ситуации? Чьи требования он будет выполнять, а кого отправит за решетку.

Ответить
0

Если что, есть отличные комиксы Капитал и Манифест, продаются и стоят дешево, мб и на Озе есть, на озоне точно.
Но конечно, надо бы в итоге осилить :)

Ответить
3

Андрюха, рад что у тебя все получилось в том виде, в котором получилось и надеюсь получится в том виде, в котором ты этого ожидаешь!)

Ответить
1

Спасибо, Паша! Это было нелегко, и самое сложное еще впереди. Но я полон оптимизма!

Ответить
1

Порой кажется, что ты только на нем и живешь)))

Ответить
3

Всем привет!

Ответить
0

И тебе не хворать!

Ответить
3

Это что, один из видов правильной рекламы? )
Заинтриговал, думаю добавить в список желаемого.

Ответить
0

Добавляйте =) К летнему фестивалю инди игр в Стиме выпустим демку.

Ответить
0

А информации по поводу стоимости когда можно будет узнать? А то сколько работягам собрать, чтобы расчехлять кошельки.

Ответить
0

Пока не могу сказать - будем советоваться с издателем.

Ответить
1

А игра за белых или карсных?

Ответить
3

Можно играть за красных, синих или коричневых. Этими цветами обозначены дворяне, буржуи и пролетариат.

Ответить
0

А в чем разница дворян и буржуи?

Ответить
13

Дворянин имеет привилегии по праву рождения. Буржуа - это мелкий предприниматель, который работает сам на себя.

Ответить
1

А я если я буржуй которому перешел завод по наследству? но у меня нет дворянского титула?

Ответить
16

Теперь ты капиталист и все тебе завидуют!

Ответить
0

То ты буржуй с заводом.

Ответить
0

Будешь серо-буро-козявчатым

Ответить
1

Идея крутая и реализация, подозревая, тоже.
Но с артом прям беда.
Или это уже какой-то скрытый синдром отвращения к рисовке в силе "андроид донатилка за три дня"?

Ответить
4

Если мобильные доильни копируют стиль Transport Tycoon от Microprose это не делает его плохим!!!

Ответить
2

Крутая штука)) спасибо, добавил в вишлист

Ответить
1

Добавил в список желаемого.
Но все же интересует, как позиционируют игру. Как что то хардкорное, но с небольшой вариативностью действий или же что то казуальное, но с неограниченным возможностями песочницы?

Ответить
2

Хардкор с высокой вариативностью.

Ответить
1

как большой (33-летний) любитель стратегий, немного фидбека и пожеланий для таких как я:
1) делайте миссии сложными
2) делайте глубокую механику

ничто так не демотивирует, когда нет интересной сложнодостижимой цели (anno 1800), а механику можно понять за несколько часов (cities skyline)

Ответить
1

Я прекрасно понимаю, о чем вы говорите. Изначальная задумка была сделать Капитал мега хардкорной игрой, где в случае успешного штурма дворца игра заканчивается и надо начинать все заново. Однако в процессе работы стало понятно, что осваивать игру в таком режиме весьма проблематично, поэтому мы перенесли фокус на Story mode.

Ответить
0

жаль, если очередной проходняк будет :( рад, когда отечественные разработчики делают что-то годное

Ответить
0

но галочку-то "iron man" Оставите? для таких вот любителей мазо

Ответить
1

Потрогал бы демку. Люблю проверять стратегии на прочность. 
У меня вопрос:
Вот взять например фростпанк. Там у тебя и "твоего народа" общая цель для выживания - построить генератор. И каждый играет с мыслью "чтобы выжить нужны жертвы", кто-то старается обойтись без террора, кто-то уходит в религию и тому подобное. Стержень этой игры - стройка генератора и выживание. Этот генератор почти осязаем. Он изображен всегда в центре игры, и если он остановится - игра закончится.
В чем стержень вашей игры? (наблюдая который, при совершении внутриигровых  "сделок с совестью" я переживал бы как во фростпанке)
Просто из описания похоже на серию тропико.

Ответить
1

Стержень игры - противоречия внутри общества. Во Фростпанке с 1 дня действует коммунизм. Все равны, получают одинаковую пайку вне зависимости от того, работают или нет. Все хотят одного и того же - еду и тепло.
В Капитале у каждого класса есть важная роль в экономике. А ресурсов мало, так что придется выбирать, кто будет жить хорошо, а кто с дырой в кармане. А если всем разливать по чуть-чуть, но поровну - то все останутся недовольны.

Ответить
1

на свиче бы поиграл 

Ответить
1

дам деду коммунисту поиграть, он палюбас будет спецом проигрывать, чтоб бунты поднимались

Ответить
0

так так, мы чё, играем не за коммунистов?  Тогда ну нах.

Ответить
1

домики и паровозик клевые)

Ответить
1

Выглядит очень интересно. Буду ждать демку.

Ответить
1

Выйдет ли игра на другие платформы после релиза на ПК? 

Ответить
0

Поживем - увидим. Если будет интерес к игре - портируем ее куда следует=)

Ответить
1

Что же, обязательно сыграю в игру, и буду гонять буржуев

Ответить
0

Согласен

Ответить
1

Логичней было бы разместить рабочего слева, а капиталиста справа на лого игры )
Кроме 1С за пару лет разработки ни один другой издатель не заинтересовался?

Ответить
1

Вот чёрт! Моё почтение! Тема кайф! (если играем за коммунистов конечно)

А Стим не забанит вас? Ведь игра рождает классовую ненависть?

Ответить
1

будет возможность взять и вырезать весь неугодный класс полностью?

Ответить
0

Да, но он будет восстанавливать свою численность за счет прибывающих беженцев.

Ответить

Бытовой коктейль

–2

2 года напряженной работы
Игра в итоге выглядит на уровне игры Фанаты. Шторм над Европой (2003)

как у людей вообще руки не опускаются, мечта мечтой, но я бы просто разнылся и ливнул, если бы увидел что рождается что то подобное

И в догонку вопрос, если очевидно, что не хватает мощностей и финансов сделать свой Симсити, то можно же как то замаскировать все это дело, например как когда целл-шейдинг лепят поверх убогой картинки.

Ответить
1

Ну, если финансировать разработку из своего кармана - то руки не опускаются, а даже наоборот, чешутся поскорее выйти в релиз=)

Ответить
0

А мне та игра очень понравилась, по крайней мере демка
Жалко скачать не нашёл потом где и забил.

Ответить
0

Общественный строй по итогу сменится? Если да то как, только снизу или сверху тоже будет можно? 

Ответить
1

Менять строй нужно будет сверху, отбиваясь от реакционных классов.

Ответить
5

Тоже возможный вариант. Вообще выглядит интересно. Пора бы уже про классовую борьбу, которой как известно нет, рассказывать при помощи компьютерных игр. 

Ответить
0

Только не ударьте в грязь лицом - куплю три копии!

Ответить
0

Я бы может и продал. Хоть все четыре! Но такими полномочиями не обладаю :с

Ответить
1

Одному президенту сделали отверстия в теле и за меньшие пожелания. Надеюсь реакция игровых хозяев "заводов-газет-пароходов" будет адекватной.

Ответить
0

Зуев FSClient не предлагал?

Ответить
0

Видел ее на стиме. Сразу напомнила Transport Tycoon. Вы метите в эту аудиторию? Не считаете риском устаревшую графику на фоне вылизанных ситибилдеров?

Ответить
1

Графика напрямую вытекает из бюджета. Поэтому приходится рисковать! Мы делаем ставку на геймплей. К тому же, есть такие игры, как Factorio, так что надежда есть.

Ответить
0

Удачи вам! Конечно, было бы интересно узнать про размер команды, опыт предыдущих проектов (если имеется), намёки на цифры бюджета 8) , основные сложности и решения. 

Ответить
0

О, об этом можно написать отдельную статью! Но лучше в виде постмотрема.

Ответить
0

Интересная игра! Как только трейлер увидел, захотелось поиграть.

Ответить
1

Спасибо, стараемся!

Ответить
0

Визуал классный. Успехов в разработке!

Ответить
0

А есть политические партии, выборы, законы, дерективы? Насколько длинные цепочки производства? Какая система торговли? Тема игры очень интересная, напомнила старенькую и нужно любимую Викторию 2 параходов, только более локальную

Ответить
0

Капитал - это игра про антикризисное управление отдельно взятым городом. Демка на подходе.

Ответить
0

Не очень понял чем это принципиально отличается от Тропико, где тебе полнейший набор фракций по интересам и каждая со своим мнением относительно принимаемых политических решений. 

Ответить
0

симпатично выглядит, картонно-лубочно, но добавьте пожалуйста крематорий.

и чтобы колёса у транспорта двигались и деревья на ветру слегка покачивались.

Ответить
0

Постараемся.

Ответить
0

игра выглядит отлично!
желаю успеха

Ответить
0

Отлично, будем жёстко подавлять протесты, закручивать гайки, принимать идиотские законы и всё в таком духе

Ответить
0

Ждемс!

Ответить