Были написаны базовые системы для перемещения персонажа, атаки, крафта, примитивный ИИ и окно магазина. В первой версии я сделал комнату окруженную четырьмя стенами, здесь я реализовал закупку различных предметов (в этой версии их было всего 5) которые затем появляются в комнате, игрок их разрушает, выбивает монеты и ресурсы (для крафта), б выходит из комнаты и повторяет процедуру имея возможность прикупить себе уже больше предметов и якобы разнообразить себе игру.
Движок Unity, язык соответственно C#?
Выглядит не плохо, ток выглядит окружение голо немного все равно, ну я уверен доработаешь все, успехов тебе, красавец х)
Гифка атаки куста напомнила мне анимацию атаки в игре Рхун, а Java мобилочки
Да, Unity + C#. Спасибо!
отлично, продолжай!
еще можно покупать возможность что-либо купить =)
имхо концепция интересная, не хватает какой-то идейной подводки\цели и челленджа в его достижении.
Условно: аццкая тьма поглощает все вокруг, каждый день она становится сильнее и поглощает активнее. Доступное пространство сжимается. Заполнение мира предметами тормозит этот процесс. Но вместе с новыми предметами герой получает не только бонусы, но и новые сложности: в лесу появляются кролики-убйцы, кактусы колятся и снимают HP, кусты - замедляют бег по ним и т.п.
приятно почитать про что-то небанальное. Удачи!
Forager не вдохновлялись?
Когда пришла сама идея в голову то нет, а вот во время "итераций" когда пытался понять как сделать игру интересней то просматривал похожие по задумке игры и какие решения там были, в том числе нашел и Forager, так что косвенно да, вдохновлялся.
Также мне очень понравилась игра "DLC Quest" - в ней тоже были похожие идеи с докупкой механик/элементов игры со стебом в сторону большого кол-ва dlc в современных играх.