Luna — спустя год разработки

Привет, DTF! Меня зовут Саша Тюпин, и последние три с половиной года я делаю пошаговые стратегии. Полгода назад мой друг Иво сделал про это пост и я обещал написать про все подробнее. Собственно, вот оно.

Luna — спустя год разработки
2020 показов
3.3K3.3K открытий

Очень интересно выглядит проект. И графика очень приятная.

1) Сколько основных характеристик у каждого юнита? На одном из скриншотов (у Luna 0) гоплит имеет всего лишь 6 (атака, защита, хп, скорость, а также MOVE и TURN — что это?). Имхо, шесть свойств — это крайне мало.

2) Героев не будет? Армии будут бегать без героев? Означает ли это, что будет офигеть как много боёв каждый ход из-за огромного числа разных отрядов, особенно на последних этапах игры? Лично меня это всегда в подобных играх раздражало.

Ответить

Спасибо!

1. Luna 0 это старая версия, механики оттуда я не переносил. Сейчас у меня 4 основных характеристики — могущество (power), атака, защита и сопротивление. Еще есть хиты, количество фигурок в отряде и скорость. Ну и спецабилки, конечно.

Плюс у юнитов может быть несколько атак сразу, например у огненного элементаля есть огненное дыхание и обычная физическая атака, в бою видно как он делает несколько разных ударов подряд.

Во втором девлоге я довольно подробно разбирал как характеристики работают.

2. Я сам адски ненавижу эти последние этапы игры, где каждый ход надо подвигать сто армий и что-то сделать в двадцати городах. Соответственно, буду с этим бороться. Армии могут ходить без героев, но с героям будет значительно выгоднее (точную механику еще не продумывал). Идея в том, что между городами и к линии фронта их можно и так гонять, но драться уже сложно.

Кроме того, будут механики, ограничивающие общее количество юнитов. В статусбаре есть зеленый шеврончик, это дисциплина, каждый юнит ест какое-то ее количество, в зависимости от своей силы. Если она уходит в минус, то будут прям большие дебафы по деньгам. А чтобы поддерживать ее на высоком уровне, нужно перекидывать жителей в городах на работу инструкторами, нанося урон экономике.

В общем идеи сейчас вот такие. Конкретная реализация может поменяться, но без решения проблему не оставлю.

Ответить

Имхо, 6 свойств достаточно. Делать больше - увеличивать порог входа в игру в жанре, который претерпевает нелучшие времена из-за этого самого порога входа. При этом спрос на ощущения, который даёт жанр, все же есть, что можно проследить по маленьким стратежкам типа мушром или таким жанрам, как товердефенс или автобатлер.

Ответить