{"id":2713,"title":"\u041f\u0440\u043e\u043a\u0430\u0447\u0430\u0439\u0442\u0435 \u043f\u0438\u0449\u0435\u0432\u0443\u044e \u0438\u043d\u0442\u0443\u0438\u0446\u0438\u044e \u0432 \u0442\u0435\u0441\u0442\u0435 \u0441 \u0448\u0438\u0444\u0440\u0430\u043c\u0438 \u0438\u0437 \u0435\u0434\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=2713&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/kaleidofood&placeBit=1&hash=43dbc0e8385ac6d4fa636e1e47cba12e3da2d7cac7980b85578145baac53f361","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
Alexey Testov

Project BURN

Привет! Меня зовут Алексей Тестов, я автор/художник/геймдизайнер INMOST.

Доброе утро! Или вечер?

Последние несколько недель я активно работаю над новым проектом под кодовым названием Project BURN

Проект еще на очень ранней стадии разработки (О, сколько раз я это говорил про INMOST. Субъективно, ранняя стадия длится примерно до недели перед релизом) но я считаю, что для мелких инди не продуктивно делать что-то втихаря. Прогрессом нужно делиться. Поэтому, собственно, вот. Я тут.

Сейчас моя основная задача состоит в выработке визуального стиля для будущей игры. Я рисую разные локации пытаясь понять, как они должны выглядеть и сформировать, не побоюсь этого слова, артдирекшен.

Попутно я пишу диздок, где фиксирую какие домики куда должны набигать. Пожалуй, это самый приятный этап разработки. Но, при этом, и невероятно важный.

Еще рано говорить что такое Project BURN геймплейно, но основная идея это Stardew Valley в котором ты можешь заставить жителей ненавидеть друг - друга и украсть их работу. И в целом быть невероятной сволочью. Но, конечно, во имя добра! (Но, возможно, добра, которое накопили жители)

А еще я иногда делаю стримы и выпускаю видео, где рисую пиксельарт объясняя что, как и зачем я делаю, делясь кулсторями из разработки INMOST и болтая за геймдев в целом.

Если вам интересен процесс создания контента для игры с пикселартом - вэлком!
Пока на канале всего пара видео, но я не планирую бросать это дело и стараюсь выпускать их раз в неделю.

Ну и другие ссылочки, где можно следить за проектом:

Спасибо за внимание!

0
48 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Alexey Testov

И вам спасибо за такой прекрасный отзыв!

Ответить
9
Развернуть ветку
Anton Potapov

Выглядит круто, хотя по стилю довольно сильно напоминает упомянутый INMOST :)
Удачи в реализации проекта!

Ответить
6
Развернуть ветку
Gryazhych

Спасибо за Inmost, Алексей! 
Шикарная игра в которой провел немало приятных часов.
Поэтому уже очень жду Burn)))

Ответить
6
Развернуть ветку
realavt

Первый скриншот симпатичный.

Ответить
4
Развернуть ветку
Rhymmor

Да, стиль прям заметен сразу.
Inmost одна из лучших игр прошлого года была для меня, буду ждать теперь новую)

Ответить
3
Развернуть ветку
Pixeye Games 🕹️

Stardew Valley где ты ведьма?
Описание и картинки навели на мысль. 

Арт крутой, могёшь! 

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexey Testov

Спасибо.
Да, идея была с ведьмой, но сейчас меня несколько смущает обилие разрабатываемых игр про ведьм. Возможно, я попробую отдалиться от этой темы или сделать ее более самобытной

Ответить
1
Развернуть ветку
Pixeye Games 🕹️

Реально интересных игр про ведьм кроме как Witchbrook я не видел. Да и тот же Witchbrook скорее авансом по скринам и из уважения к Chucklefish. 

Но у тебя на вид сильно мрачнее игра чем SV и WB. По сюжету планируется что-то "взрослое"?

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexey Testov

Да, конечно. Хоть тут сюжет и не должен быть в центре внимания. В этот раз хочется таки сделать геймплей :)

Ответить
2
Развернуть ветку
LobZ

интересных игр про ведьм
black book

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Абрамов

Быть невероятной сволочью во имя добра, звучит занимательно.) Арт симпатичный!

Ответить
2
Развернуть ветку
Николай Кузнецов

Потрясающий арт, как всегда. Но главная героиня пока как будто не дотягивает по крутости до окружения ;) С другой стороны тут надо смотреть на анимации в большей степени
Не боишься настолько расширять палитру по сравнению с Inmost? 

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexey Testov

В целом расширение палитры оказалось достаточно безболезненным. Я все так же стараюсь не использовать на одном объекте больше, скажем, 5 цветов, так что это не усложнило производство. Но, конечно, накладывает некоторые особенности, особенно при работе с освещением. Вот тут действительно несколько сложнее прогнозировать результат. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Государственный инструмент

мне наоборот героиня нравится такая как сейчас, она четко выделяется среди кучи других игр.

За инмостом следил с первых твитов, Арт крутой, пробовал пройти его в аркаде, но чё то ничего не понял и забил)

Ответить
0
Развернуть ветку
Anthony

оу, мне нравятся эти волюмы, хорошая атмосфера для глубины в 2д

Ответить
1
Развернуть ветку
Весёлый назгул

Инмост получилась замечательной, и хотя судя по описания новой игры, в ней не будет драматичной истории, все равно буду ждать. Надеюсь, она получится классной :)

Ответить
1
Развернуть ветку
bcyenjhf

Пиксельарт здорового человека! Выглядит чертовски притягательно-залипательно. Концепция тоже интригует. Вооружаюсь биноклем и приступаю к слежению.

Ответить
1
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Вот это пиксель арт я понимаю

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Хельгар

Ты видимо не видел действительно крутого пиксельарта

Ответить
1
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Где например? В луп херо?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Хельгар

Первый - художник луп хиро, следил за его работами еще со времен игры про красную кнопку, ну и вторая - художница с аутентичным стилем
https://vk.com/deceiverpixelart?z=photo-69824081_456239180%2Falbum-69824081_00%2Frev
https://twitter.com/sixveeceear

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

понятно, но это не пиксельарт в отличии от сабжа ¯\_(ツ)_/¯
Это просто вектор обрисованный как пиксель арт.

Не пойми неправильно, художники они крутейшие, но пиксель артисты по стольку поскольку (в скинутых проектах)

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Хельгар

Это просто вектор обрисованный как пиксель арт.
чииво блять?
это пиксель арт, посмотри их стримы лол
какой вектор обрисованный? я за 7 лет работы в сфере впервые слышу
https://www.twitch.tv/deceiver_pixelart/clip/BillowingSneakySpindleTriHard-FfmpTC5fE7NPXhib
https://www.youtube.com/watch?v=cKP0rpyePv4&t=83s&ab_channel=6VCR

Ответить
1
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Вот, молодец, теперь ты скинул пиксель Арт

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Хельгар

Там тоже самое, я тебе процесс нашел просто. При желании млжешь найти сурсы первых артов что я скинул

Ответить
0
Развернуть ветку
Данил Аркадьевич

Спасибо за инмост, недавно прошел наконец) класс! Если не секрет — можете рассказать в общих чертах, как вы в apple arcade пробились?

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Testov

Этим занимался издатель, так что я даже не в курсе как именно это происходило. Знаю, что они прислали Apple все невышедшие игры и те выбрали Inmost.
Думаю, как и везде, контакты с платформой решают. 
Ну то есть это абсолютно не то, что "взяли по знакомству" или типа того. Просто издатель поддерживает постоянный контакт с нинтендо, эплом и прочими и всегда в курсе, если появляется возможность, которую можно попробовать использовать. 
Повезло что так сложилось.

Ответить
1
Развернуть ветку
Данил Аркадьевич

Понял. Как-то позабылось, что вы не самиздатом так выстрелили. Спасибо за ответ. Жду следующую игру)

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Тарасов

Да, выглядит классно) А что с музыкой? Алексей Нечаев тоже участвует в создании или нет? Просто интересно. Его музыка тогда знатно сыграла на атмосферу inmost.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Testov

Алексей невероятно крут и я буду очень рад если и тут сможем поработать вместе 

Ответить
1
Развернуть ветку
fireff0xy

каефная графичка, как уже и сказали. инмост кста полностью прошел на запуске в стиме, красивенькая игрушечка. правда было пара локаций или мест в локациях, где они ощущались либо пустыми, либо недоделанными. мол, вроде бы как здесь должна была быть какая то комната или туда вроде как можно как то попасть, или сюда, вроде бы как, хочется забраться и следуют, но нет. спасибо за игры :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Vadim Palonin

Очень круто!
(Все еще жду когда выложишь панорамный арт всех локаций Инмоста. Хочется распечатать и на стенку повесить.)

Ответить
0
Развернуть ветку
Артём Тихонов

Какой прекрасный арт.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrew Karelin

Спасибо за Inmost! Если будет нужно музыкальное сопровождение к этому или другим проектам, обращайся :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Данил Свечков

Аааа... опять этот кролик! )))

Ответить
0
Развернуть ветку
Честный парень

Читать неохота, на свитч скачаю с торрента, опробую, уговорил.

Ответить
0
Развернуть ветку
kerria

Пишите больше, проект очень интригует)

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Kharkov

Inmost офигенный! Ждём следующую ;)

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

 Project BURN геймплейно, но основная идея это Stardew Valley в котором ты можешь заставить жителей ненавидеть друг - друга и украсть их работу

Круто! Мне ничего не надо, лишь бы у соседа ничего не было, кек :-) 

Вот тока я хз. Stardew Valley очень сложная и объемная игра, разработчик туда всю душу наверное вложил и несколько лет труда. Тяжело такое повторить, если конечно, автор не поймал леприкона.

Арт - клевый. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Григорий Маслов

Спасибо большое за информацию!
И небольшой вопрос: увлекаюсь пиксель-артом, очень хочется сделать что-то своё и уникальное, но руки... "золотые", мягко говоря. Можете посоветовать какие-то статьи, подсказать относительно обучения?

Ответить
0
Развернуть ветку
S-punk

А, ты вы и ответственны за прекрасный саундтрек? Спасибо большое!

Ответить
0
Развернуть ветку
The Lostman

Хех, спасибо вам за INMOST! Спасибо за Кролика, топ персонаж, помогал разрядить обстановку.

Ответить
0
Развернуть ветку
Anastasia Haranskaya

"основная идея это Stardew Valley в котором ты можешь заставить жителей ненавидеть друг - друга и украсть их работу. И в целом быть невероятной сволочью.

ждём! Обожаю игры где можно побыть сволочью вволю.

Ответить
0
Развернуть ветку
Eva Nikitina

🖤🖤🖤🖤🖤

Ответить
0
Развернуть ветку
PEPSI 4

Свет не динамический в игре?

Ответить
0
Развернуть ветку
DYV

очень красиво, но сколько же времени уходит у вас на рисование целой игры в одиночку?

Ответить
0
Развернуть ветку
Dev Project

Отличный ламповый пиксель арт. По первому шоту в начале решил, что это ремастер to the moon 8)

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 48 комментариев
null