{"id":4012,"url":"\/distributions\/4012\/click?bit=1&hash=5b9cad3f989520ad358a2237d28d1f12ecdc50cb8452456f27fcbce716b2c8f0","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Бесплатное демо Зова Морей

Всем доброго воскресного дня!) Сегодня мы просто поделимся скриншотами и позовём вас поиграть в нашу игру. Подробнее в предыдущей статье на dtf можно почитать об игре.

Да, мы открыли бесплатный доступ к нашей демо версии на странице кикстартера. Хочу напомнить, что версия это ранняя и создавалась в основном для показа прессе, чтобы можно было игру пощупать. Поэтому в ней присутствует всё, что присутствует в продукте на раннем этапе: баги и разные ошибки.

Поиграйте вдумчиво и размеренно. Оцените на сколько игра продвинулась за год.

Если вам понравится направление разработки - поддержите нас на кикстартере

Для нас это действительно важный этап становления как разработчика.

Всем хорошего воскресенья!

0
31 комментарий
Написать комментарий...
Игорь Туманов

Не очень люблю фразу "не судите строго". Сразу наводит на мысли, что люди боятся критики. Камон, вы разработчики. Вы либо принимаете конструктивные замечания и фильтруете обычный хейт, либо плачите в сторонке.

Ответить
Развернуть ветку
Lost Quest
Автор

Согласен, поправил.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Чернов

скорее не умеют её организовывать, чтобы Мармок их альфу в "баги, приколы, фейлы" взял.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mas7er

Наверное потому что её разработка и стоит, как разработка игры 2000 года

Ответить
Развернуть ветку
Lost Quest
Автор

и да, графика, особенно 3d - это мега дыра в бюджете любой компании. И инди компаниям вроде нашей (у нас 5 человек всего), нужно придумывать скорее хороший геймплей, чем завлекать графическими решениями

Ответить
Развернуть ветку
Mas7er

Вот и правильно, в конце концов именно инди задают многие тренды :)

Ответить
Развернуть ветку
Lost Quest
Автор

Сделаем до релиза hdrp, что увеличит чёткость картинки. 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Чернов

тут кстати вопрос, что лучше:
- выпуслить лоу-рез первую часть, сосредоточившись на механиках, а потом продать к ней хай-рез аддон
- как Рэды пытаться впрыгнуть в некстген и получить красивую картинку ценой адовых кранчей.

Ответить
Развернуть ветку
Lost Quest
Автор

а рэдам и так, и так бы не простили. Они не инди студия на 5-10 человек. Они всем объявили, что яйца у них из железа, что они почти ubisoft и игру сделают хорошую. Вот все и ждали ААА качества. Причём сразу после Ведьмака ожидания были прям дикие. Шутка что ли, это чуть ли не моя любимая игра

Ответить
Развернуть ветку
Иван Чернов

Не, "плохую" в смысле "ведьмачью" графику им бы простили, если бы мир был живой.

Но тут рекламщики должны были бы из кожи вон лезть со словами "PS5 пока мало у кого есть, потому мы решили сделать сначала хорошую игру, которую можно перепроходить, а затем - повод в неё вернуться через год. Кстати, тогда же выйдут и дополнения."

Но да, воплей "Где мой RTX" было бы так и так.

Ответить
Развернуть ветку
Biosteam

Выглядит норм для инди, которую делают 5 человек.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Lost Quest
Автор

Справедливо, поправил вначале, добавил ссылку на старую статью на dtf. И дублирую тут: https://dtf.ru/indie/666487-maritime-calling-igra-pro-vyzhivanie-v-more

Там разбор игры более подробно. Там же есть ссылка на кик, где сейчас демка.

Ответить
Развернуть ветку
Darkusoid

Неплохо было бы вкратце описать о чем игра и какой жанр)
Ещё интересно что за карта, игра будет линейная?)

Ответить
Развернуть ветку
Lost Quest
Автор

ответил в комменте внизу, согласен, поправил

Ответить
Развернуть ветку
IIIokoalde

По скринам мне чем-то напоминает смесь mount & blade и другие эпические рпг с огромным упором на экономику и бой

Ответить
Развернуть ветку
Lost Quest
Автор

совсем нет. У нас упор на менеджмент корабля. А по динамике игра скорее как faster than light. Боёвка будет, но она скорее тактическая. На воде того времени, как ни странно, никто особо не воевал. Дороже взрывать корабль. Был в основном абордаж.

А у нас основной геймплей - это прокачка корабля, экспедиции на землю, исследование карты. Бои - скорее испытания, которые надо иногда преодолевать

Ответить
Развернуть ветку
IIIokoalde

Тоесть это как anno только про корабли? И механики вылазок как в рогаликах? Без всяких рофельных попугоклизмов ?

Ответить
Развернуть ветку
Lost Quest
Автор

ну да, по факту ты грейдишь корабль, ВНУТРИ корабля есть крафтовые установки, которые производят вещи (отмечу, исторически достоверно брали, с лёгкой гемификацией процессов) 

А игра и есть с большой долей выживания, т.е. элементов рогалика полно

Механика вылазок интерактивно-квестовая, с элементами фарма и с опасностями на неизведанной земле.

Да вы сыграйте в демо, там это всё есть

Ответить
Развернуть ветку
IIIokoalde

Пора идти топить свой галеон с сотней душ

Ответить
Развернуть ветку
Иван Чернов

Будете ли приглашать опального актёра, игравшего Джека Воробья на какую-нибудь роль старого капитана?)

Ответить
Развернуть ветку
Lost Quest
Автор

а ещё купим собственный остров на карибах и там же сними ролик стартующий вначале игры)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Чернов

а где же меня поправить "Капитана Джека Воробья!"?
эхъ.

Но кстати, если вам надо облёты на катсцены сделать - обращайтесь. Если не очень забористые требования будут - за кофе могу скрутить что-нибудь.

Ну или если совсем расщедритесь - могу из часа геймплея* рекламный ролик нарезать**.

* - час нужен для того, чтобы играющий устал рекламировать и просто начал играть.
** - перед отправкой вы можете указать тайминги "к удалению", которые по каким-либо причинам не должны демонстрироваться (баги, кривые анимации NDA)

Ответить
Развернуть ветку
Lost Quest
Автор

Да тут скорее нужно больше геймплея сделать, чтобы было что показать. Всё таки инди игры за геймплей любят. Так что нам ещё пыхтеть и пыхтеть

Ответить
Развернуть ветку
Иван Чернов

С какой-то стороны - да, с какой-то стороны - не совсем.
Хм...
а давайте так - мы с вами как-нибудь заключим соглашение, я гляну час записи вашей игры и:
1. дам обратку (на которую можно забить, ибо это имхо):
1а. какие механики "завершили бы" образ игры (по сути - фичекат "скорее в релиз!")
1б. как можно было бы поднастроить текущие механики для стримеров (халявная реклама!)

2. Склепаю один-два ролика для следующей публикации/для ты-трубы/стима. Если возьмёте - с вас кофе (ну или 5-за-300 из KFC) за каждый одобренный ролик.

Можно и вовсе провести рекламное интервью, но это пока рано))

Ответить
Развернуть ветку
Lost Quest
Автор

я в понедельник подумаю и отпишусь. У нас есть в команде парень кто все ролики делал. Спрошу у него что как.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Чернов

окей, если что я с VR работал, как раз камеру двигал.
в общем - задавайте ваши вопросы при сомнениях в экспертности)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Иванов

Во что позвали играть ?, что в роликах происходит ? Думайте сами но поддержите на Кикстартере 🙃

Ответить
Развернуть ветку
Lost Quest
Автор

ответил в комменте внизу, спасибо, что сразу среагировали, не додумался сам)) слишком много работы сейчас

Ответить
Развернуть ветку
D RIF

Выглядит как Sea of thieves если бы вышла на ps2 ))

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 31 комментарий
null