#screenshotsaturday на DTF

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Виталий Усатов", "author_type": "self", "tags": ["screenshotsaturday"], "comments": 101, "likes": 41, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 68385, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 07 Sep 2019 03:38:57 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 68385, "author_id": 135104, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/68385\/get","add":"\/comments\/68385\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/68385"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }
101 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
25

В процессе разработки центрального хаба первой главы игры Gianterium. https://www.instagram.com/gianterium/

Ответить
1

Годно выглядит)

Ответить
1

очень годно!

Ответить
0

Это будет квест?

Ответить
0

Да, в основе

Ответить
18

Обновленный концепт рем. устройства
https://vk.com/eridanahorror

Ответить
3

Братишка, мне кажется на этом ты застрял

Ответить
15

Мы, в The Unliving, оживляем мирное население первой локации: учим их убирать листья возле домов и кормить кур. Пока не явится нежить)

Страница игры в Стиме: https://store.steampowered.com/app/986040/The_Unliving/
ВК: https://vk.com/theunliving
Дискорд: https://discord.gg/QMzDEwE

Ответить
5

Если после убийства скелета он опять будет грести вилами по земле, то это самый крутой селянин, которого я видел

Ответить
1

Круто!)

Ответить
0

Только что в твиттере пост с этой гифкой всплывал! :) Прелестно!

Ответить
0

Спасибо)

Ответить
14

Обновил игру.

Ответить
1

хах. ну, без этого никуда.
а скрины из игры предоставишь, или они тоже с критическим багом?

Ответить
3

Я тут уже скидывал когда-то, но вот, например, вместе с описанием бага игроки присылают свои сохранения, и у некоторых довольно интересно территория выглядит. Думаю в такой расстановке клеток есть какой-то план, я правда пока особо не вникал в это. По сути получилось, что из-за бага, я получил очень много сохранений, может быть будет полезно посмотреть как кто играет.

Ответить
0

а как должно выглядеть?

Ответить
0

Да нет, там все нормально, просто необычно для меня. Я, когда играю, делаю прямоугольник, но там можно как угодно.

Ответить
12

Немного геймплея
https://vk.com/hugepixel

Ответить
6

Охуенно!!!! Сетинг, и счетчик жизней!!!!!! ААААААААААААААААААА!!!!! Как де крутооооо!!!!!!

Ответить
4

Кончик хвоста дьяволицы нужно показать

Ответить
2

наративненько

Ответить
1

А черти по бокам крутят и тягают платформу

Ответить
0

когда ждать?

Ответить
0

Довольно таки скоро)

Ответить
11

Jelly jump 🍬

Скоро демо версия: https://store.steampowered.com/app/1063510/Unsweet

Подписывайтесь на группу: https://vk.com/un_sweet

Ответить
5

Fade out эффект у черных блоков хочется сделать более плавным, сейчас выбивается из общей скорости анимации.

Ответить
2

Может эти черные блоки сделать не черными, а какими-нибудь другими цветами, но чуть темнее основных ярких цветов. Как-то выбиваются из стилистики игры.

Ответить
1

Fade out есть, но из за низкой частоты кадров на гифке этого практически не видно, возможно стоит ещё более усилить. Спасибо за фидбек!

Ответить
1

болезненные флешбеки из Celeste пошли после гифки.

Ответить
11

Продолжаю работать над MechCube: Escape - игре о тайнах вселенной, загадочных объектах и жутких ловушках, которую я создаю в свободное от офисной работы время.

Ответить
2

Провалилась прикольная, по-моему, идея сделать интерактивное прохождение кусочка игры в виде топика на DTF. Причем она же взлетела на Пикабу, там мы разыграли целую ветку сценария до одной из четырех концовок. Я думал будет ровно наоборот, здесь все очень удобно сделано для такого формата, там нет (нельзя редактировать топик). Здесь ЦА, я так думал, там нет. Оказалось, все сложнее :)

Ответить
1

А можно узнать, кто у вас рисует эту всю красоту? Я уже давненько слежу за вашими статьями тут про эту игру и про Lovecraft Quest, но все никак не могу найти имени художника. Нарисовано невероятно круто, очень нравится такой стиль!

Ответить
1

Спасибо! Да, это вторая игра которую мы делаем с Сергеем Ковалевым. Вот его инста.

Ответить
10

У нас наконец-то игра пробилась через все блокировки и проверки и достигла Play Market, ура! (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.a42games.catpow)
Вот запустила AB тест с иконкой. Как думаете, какая выиграет? И еще дописываю статью, как эта маленькая мобильная игра уничтожила почти 6 лет моей жизни.

Ответить
3

Оригинальная (левая) мне больше нравится.

Ответить
0

Спасибо большое за отзыв! В твиттере говорили, что правая им больше нравится. Получается, что по отзывам где-то 50 на 50, и по результатам теста в консоли за несколько дней тоже 50 на 50. Интересно так.

Ответить
1

Причем, что интересно, когда я делала эту иконку - ХОБА мема еще не было и в помине. Опередила тренд, так сказать ;)

Ответить
2

А еще ты на аватарче оч ничего

Ответить
0

Ой, спасибки ^_^

Ответить
1

Попробуй сделать радиальный градиент, чтобы правый фон из центра иконки переходил к краям в левый. Но так, чтобы ни там, ни там 100% фоны не открывались, т.е. внутри правый фон наложить процентов на 12,5, а снаружи процентов на 87,5 (я привык делить 100% на 2, потом ещё на 2 и т.д.). Если не поленишься сделать, кинь мне в ответ, я тебе дам уже точный ответ :) Кстати, можешь сделать 2 варианта, где внешний радиус градиента будет по середине края картинки, а другой по углу – они зрительно заметно отличаются )))

Ответить
1

"Я сделяль" :) Первый вариант это где радиус до середины, второй - до угла. Что думаете?

Ответить
1

Попробуй сделать средний радиус между серединой края и углом – по-моему это будет идеальный вариант :) и прозрачность в центре сделай 100%, чтобы в центре полосы лучше выделить )))

Ответить
0

Спасибо большое, попробую так сделать. Добавлю такой вариант в свой иконочный AB тест, спасибо еще раз! ;)

Ответить
0

Спасибо в карман не положишь, с тебя мильон баксов )))

Ответить
0

Вот как игра заработает 2 мильона, так половину сразу отдам. ;D

Ответить
0

Мне первый больше зашёл :)

Ответить
0

О, круто, спасибо большое за такой развернутый совет! Сейчас попробую сделать такие варианты, приложу готовые иконки сюда комментом. %)

Ответить
9

Ну вот и всё, игра ушла в печать, появится на полках стима 20 сентября.

Тут новый трейлер подъехал, зацените: https://www.youtube.com/watch?v=x_VGnNsSe4k&t

Группа: https://vk.com/ancient_knowledge
Steam: https://store.steampowered.com/app/1101770/

Ответить
2

Олег, вырежи эту минутную говнину в начале трейлера. Поставь динамичную музыку. Игра годная, но мне насрать как ползет слон чернз ждунгли, как плывет параход.

Ответить
1

клёвая идея с лего

Ответить
0

На самом деле нет, потому что явный плагиат с логотипа Лего и может потом аукнуться.

Ответить
0

если шрифт не леговский то не аукница

Ответить
9

Всем привет!
Продолжаем менять освещение и цветовую гамму на уровнях, а также добавлять параллакс.
Подробнее об игре в Steam: https://store.steampowered.com/app/763180/Lost_in_Sky_Violent_Seed/

Ответить
7

CrazyPlanet (временное название).
Подземная часть и пробный тизер (немного кривой :-)).
https://vk.com/crazyplanetgame

Ответить
5

Match lift drop - триврядка с элементами пинбола, зарелизил пока в google play store

Ответить
2

Может я тупой, но что-то ни с гифки, ни с видео не особо понятна механика с шариком - совмещаешь зеленые клетки, падает шарик и прыгает по кружкам если они есть, а что собственно это дает?

Ответить
1

Да, стоило подписать что к чему:

- Оранжевые и желтые блоки: добавляют цели (кружки с цифрами)
- Зеленые блоки: выстреливают шаром в выбранную цель, удар по цели делает ей -1 (по мере прохождения количество жизней у цели увеличивается)
- Фиолетовые блоки заполняют метр сверху слева, как он заполнится - выстреливается особый шар, который с 1 удара уничтожает цель и отлетает в ближайшую цель, а не по физике
также фиолетовый метр заполняется при схлапывании 4 и более блоков

есть Zen mode в котором у целей всегда 1 жизнь
собранные очки можно обменять на скины для шаров

Ответить
0

Не знал что гифка выйдет такая длинная.. хотел изменить но было уже поздно :(

Ответить
5

Когда личное пространство имеет значение.
ВК: https://vk.com/snail_ninja
Steam: https://store.steampowered.com/app/1120690

Ответить
5

Добавил последнею механику арены и волн врагов.
Релиз близко!
https://vk.com/game_dynasty

Ответить
5

BIGHARDSUN - стратегия о выживании в пустыне.

Так начинается буря.

Ответить
0

А darude-sandstorm будет играть во время бури?

Ответить
0

ты зарегался, чтобы написать мне комментарий?

Ответить
0

Ты польщён, смущён или возмущён? Нипанятна...

Ответить
0

Ничего из этого. А вот чувака, видимо, очень озаботил этот вопрос

Ответить
4

Всем привет!
На этой недели я приступила к созданию костюма для новой тохо-девочки.
Уже догадываетесь кто это будет? ;З

Группа проекта вк - https://vk.com/magevisions

Ответить
2

Уже догадываетесь кто это будет?

Ну чёт даже не знаю (по силуэту и цвету ещё Мариса подходит).

Ответить
0

Хех. Приятно, что хоть кто-то увидел подсказку :З

Ответить
4

Мойся активнее, смывая кровь своих врагов, в https://vk.com/brutal_muse

Ответить
0

не очень сильный прогресс с прошлой недели

Ответить
0

Это да. Но лучше хоть что то чем совсем нечего.

Ответить
3

Продолжаю делать свою песочницу с непрямым управлением. Открыли страничку на стиме - https://store.steampowered.com/app/1143870/YASG/

В демку на вебе можно поиграть тут - https://yasg.itch.io/yasg

Ответить
4

В описании что-то чуток не так. Я конечно тоже еще той граматей, но мне кажется между "Это" и "плюс" что-то не помешало бы вставить, например "Это и плюс", а еще лучше написать "Это, а также". Но это такое, просто отметил. Удачи с игрой. Задумка похожа на Dungeons и прародителя

Ответить
4

Продолжаю делать мапэдитор для своей рпг по Героям3, сделал уже возможность создания квестовых юнитов(квест гиверов и квест таргетов) игра бесплатная и доступна по ссылке
http://hede.ru/heroes_rpg/Game/WebGl/

Ответить
3

С 3D почему-то очень неприятно работать

Ответить
3

Сет новых юнитов для кампании людей:
ВК Группа проекта: https://vk.com/stoneskeeper

Ответить
3

https://snake-vs-invaders.netlify.com/

https://i.imgur.com/jTYkoVb.mp4

Гибрид Shmup, Arcanoid и Snake на js13kgames jam. Уже готова, в принципе. Все отзывы,которые удалось получить положительные, но говорят, трудно поначалу понять, как играть, и дальше игра сложновато. Надо упрощать, но не совсем понятно до какого уровня, так как по себе судить уже не могу.

Ответить
2

Продолжаем работать над SKYHILL: Black Mist. Пересекли отметку в 2к подписчиков на Steam страницу игры.

Ответить
2

Страница выбора персонажей и скриншот геймплея из цифровой настолки "October Nights".

При создании сеттинга вдохновляемся в первую очередь "Ночью в Одиноком Октябре" Роджера Желязны, но так же многими классическими хоррорами конца 19-го - начала 20-го века (это и Лавкрафт, и Мэррит, и Майринк, и многие другие).

Ответить
1

А вариант с гифкой-компиляцией с прошлыми проектами в шапке не прижился что ли?

Ответить
3

Я выложил пост с гифкой на несколько секунд позже, по правилам остался первый пост, свой, соответственно, я удалил

Ответить
1

А можешь скинуть, посмотреть интересно?

Ответить
0

https://yadi.sk/d/Aw9dMOTQcpBYGA
Было в 2 раза быстрее, но отписали, что рябит в глазах

Ответить
1

Ну, ес честно - не очень. Во-первых, да, слишком много ряби. Даже в замедленной версии.
Во-вторых, Impact хреново смотрится, да ещё и с таким градиентом.
Имхо, лучше всего сделать статику какую-то, разделив красиво в фотошопе каком-нибудь на сетку неравномерную

Ответить
1

сможешь на следующую неделю сделать или научить как это делается? Это наилучший, как по мне, вариант решения проблемы, когда будут довольны вообще все + выглядит интересно.

Ответить
1

Теперь TDS без названия превратился зомби-TDS без названия.
https://vk.com/first_indiegames

Ответить
1

Боремся со слизнями и не только в таинственной цитадели. https://vk.com/norskastd

Ответить
1

Сделай анимацию атаки более резкой

Ответить
1

Делаю синематик к своему проекту Eternice
vk.com/eternice_oc

Ответить
0

Сделали с друзьями простенькую аркадку в дефолде.
Если этот коммент наберёт 100 "+", напишу сюда статью, как начать делать игры, с описанием инструментов, информацией, где брать дармовые ассеты и как цеплять рекламу, которая позволит вам заработать свой первый доллар. :)
Выложили на гугл плей: https://play.google.com/store/apps/details?id=games.oneclick.fufl

Ответить
0

Это, кажется, туториал Дефолда, не?

Ответить
0

Нет. Но по уровню сложности - не далеко ушли от него. В юнити многие учебные кейсы гораздо сложнее. А тут задача была взять людей, которые в игры играли, а не делали и заставить их командой сделать игру.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]