{"id":2287,"title":"\u041a\u0443\u0434\u0430 \u0432\u044b\u0441\u0430\u0434\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u0432 \u0431\u0430\u0442\u043b \u0440\u043e\u044f\u043b\u0435: \u0432 \u043b\u0430\u0433\u0435\u0440\u044c \u0442\u043e\u043a\u0441\u0438\u043a\u043e\u0432 \u0438\u043b\u0438 \u0430\u043d\u0438\u043c\u0435?","url":"\/redirect?component=advertising&id=2287&url=https:\/\/dtf.ru\/special\/touchdown&hash=d10f26a06eb8bb0eb88333fadb0644c9ab4c7417c0f38cd2b0233ce845b8f716","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
DarKnot Team

DarKnot: путь в сердце кошмара

Привет! На связи команда ElbrusLab, мы придумали олдскул игру в мрачном мире DarKnot, который ближе, чем кажется.

DarKnot — это нелинейный хоррор в духе Silent Hill и The Evil Within с элементами выживания и головоломками. Мы делаем олдскульную психологическую игру с вариативным прохождением. Вы окажетесь в незнакомом городе. Здесь обманчиво спокойно и смертельно опасно. Нужно выжить и найти выход, а если повезет, разобраться в происходящем.

Почему именно хоррор?

Еще не все страшные истории рассказаны и не все игры со страхом сыграны. Есть шанс сделать свой мрачный мир, и мы этим шансом пользуемся. Мы исследуем опыт других проектов и ищем собственные решения в сочетании геймплея и нарратива. На сегодня у нас есть прототип, придумана история, работаем над уровнями и механиками.

Итак, что такое DarKnot?

DarKnot - это обратная сторона нашей реальности. Этот мир связан с нашим и, по логике игры, на месте главного героя может оказаться каждый из нас. В этом мире свое представление о пространстве и времени. В нем действуют жестокие законы и право сильного.

Кто герой?

Мы сближаем, но не смешиваем кошмар с повседневностью, чтобы показать контраст и стереть четвертую стену между игроком и игрой. Все начинается в узнаваемых декорациях современного города. Личность героя долгое время будет скрыта от игрока. По нашему замыслу опыт выживания в кошмарной реальности должен получить в первую очередь игрок, а затем уже персонаж.

О чем игра?

Игра исследует грань, за которой в человеке просыпается чудовище. Попав в этот мир, становишься жертвой или охотником. Вокруг монстры: те, кто на грани, и те, кто думает, что нашел обходной путь. Это жители кошмарного города: противники, с которыми нужно драться или договариваться. Каждый противник отражает одну из сторон героя, имеет свою психологию и логику поведения.

Геймплей

Итак, игрокам предстоит сражаться и исследовать город. Мы сочетаем игру от первого и от третьего лица для создания контраста в игровом опыте. Бои от третьего лица дают эффект физического превосходства, но оказывают влияние на психологическое состояние героя.

Загадки и исследование мира от первого лица открывают судьбы жителей города и позволяют герою сохранить сознание. Такими переходами и сочетаниями механик мы ставим игрока перед постоянными выборами. Ему придется принимать важные решения, выживать и создавать собственный стиль игры.

Кроме одиночной игры мы планируем мультиплеер с возможностью кооперации и отдельные сюжетные арены с вариативным геймплеем. Многое еще в процессе: DarKnot делается меньше года силами небольшой студии. Поэтому отдельное спасибо DTF и Indie Cup за возможность рассказать здесь о себе! Мы в самом начале пути и будем благодарны за мнение, отзывы и любую обратную связь.

{ "author_name": "DarKnot Team", "author_type": "self", "tags": ["indiecup_dtf","indiecup","indie","horror","darknot"], "comments": 11, "likes": 17, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 683972, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 26 Mar 2021 19:03:14 +0300", "is_special": false }
0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Если честно, геймплей не впечатлил. :(

Ответить
0

Добрый день! Мы первый раз выходим в свет и проект еще находится в стадии разработки, но все равно, спасибо за отзыв)

Ответить
1

Выглядит для прототипа прилично, главное чтобы история цепляла. Road Closed- это типо действие в Асашай происходит? На мой взгляд маловато таинственности в трейлере для хоррора- каких то странных фишек, интриги. Инсталяция из ног зачет- не припомню такого, и анимация монстра на 0:20 прям хорошо ложится в видеоряд/озвучку. 

Ответить
1

Добрый день! Большое спасибо за отзыв!

Ответить
0

Блин ну это же прям The Evil Within для бедных! Видно, что вдохновлялись именно им )

Ответить
1

Добрый день! Спасибо за отзыв, мы действительно вдохновлялись различными мировыми проектами, как и многие разработчики, но наш проект и его игровые механики уникальны для нашего проекта и в целом для игр жанра хоррор)

Ответить
0

Где майкрософтская конференция?

Ответить
0

Проект, чем то напоминает Silent Hill Downpour.
Судя по всему разработчики, вдохновлялись именно этой серией игр.
Если это так, то я пожалуй сыграю в эту игру, так как я поклонник данной серии и у меня есть своя игра основанная на серии Silent Hill.

https://gamejolt.com/games/aokigahara/551647

Ответить
0

Добрый день, конечно,  Silent Hill одна из игр, которую мы брали для себя, как пример, но DarKnot - это совершенно другой мир) 

Ответить
0

Вай, если ожидать новые SH и TEW, то предыдущие части можно пройти на платину раз 39689405874.... Сейчас кроме Capcom и инди-разрабов сурвайвл хорроры старой школы никто воскрешать не торопится, к сожалению. По этому сама попытка достойна уважения как минимум. Про Daymare 1998 я  начитался и насмотрелся кучи негативных обзоров, однако я игру прошел и она мне понравилась(исключая перезарядку). Мне кажется такие проекты нужно поддерживать, потому как они фактически в красной книге. И это нечестно, несправедливо! Хардкорный геймер  ждет новый соулслайк, сайлентхил-лайк и тому подобное довольно долго... А почему? Потому что на самом деле такие игры делают, но они меркнут на фоне какого-нибудь Fall Guys(не в обиду последнему, игра задорная, но не моё).  Так вот, такие проекты как Daymare, Mortal Shell и DarKnot нуждаются в нашей поддержке товарищи! И пускай они будут неидеальные, несовершенные, с багами, но сделанные фанатами для фанатов. 

P.S. Пиранья вон продает уже который раз "Готику" с кучей багов и нестыковок, но я и многие по сей день считаем эти игры прекрасными АРПИДЖИ, в которые играют и будут играть. 

Ответить
0

Большое спасибо за такой отзыв! Это для нас дополнительная мотивация!

Ответить
Комментарии
null