Есть такая идея механики, очень в тему, как мне кажется.
Игрок может вызывать себя или какие-то предметы из будущего. НО при этом у него растёт "парадокс", который можно снять только выполнив соответствующее действие в будущем (т.е. отправить соответствующий предмет или соответствующего себя в прошлое). Высокий парадокс может привести к визиту временннЫх коллекторов с недружелюбными намерениями, так что с погашением темпорального долга лучше не затягивать.
Вот только сам что-то на основе этого в формате этого джема, скорее всего, не смогу, так как я в основном по вебу (browser, node.js). Мог бы получиться интересный Discord мультиплеер, например, но - "только exe".
Есть такая идея механики, очень в тему, как мне кажется.
Игрок может вызывать себя или какие-то предметы из будущего. НО при этом у него растёт "парадокс", который можно снять только выполнив соответствующее действие в будущем (т.е. отправить соответствующий предмет или соответствующего себя в прошлое). Высокий парадокс может привести к визиту временннЫх коллекторов с недружелюбными намерениями, так что с погашением темпорального долга лучше не затягивать.
Вот только сам что-то на основе этого в формате этого джема, скорее всего, не смогу, так как я в основном по вебу (browser, node.js). Мог бы получиться интересный Discord мультиплеер, например, но - "только exe".
Комментарий недоступен