{"id":2689,"title":"\u00ab\u041e\u0431\u043b\u0430\u043a\u0430\u00bb \u2014 \u043d\u0435 \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0434\u043d\u043e\u0435 \u043f\u043e\u043d\u044f\u0442\u0438\u0435, \u043d\u043e \u0438 \u043a\u0440\u0443\u0442\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442","url":"\/redirect?component=advertising&id=2689&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/1011062-kak-oblaka-pomogayut-pri-razrabotke-igr&placeBit=1&hash=9fdf930bb08dedc28192482dd577fa23bfc59c2419176d34c64e6c44fe8cc38c","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
Will Reason

Will&Reason. Разработка - Март

Привет. Небольшой отчет по разработке проекта, который мы создаем в основном в свободное время на энтузиазме. Информация о проекте, собранная в одном посте. Группа: vk.com/willreason

динамическая ширина отдельных участков реки
пропсы для городов
игровая 3D-модель волка

Варианты богов для игрового пантеона

Так же мы продвинулись в разработке геймдизайна для боевой системы и многих мелочах, о чем будет отдельное видео в будущем. Спасибо за внимание.

0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Арсений Мирный

Сглаживание бы накинуть на первый скрин, а то деревья коробит. В остальном – интересно, удачи с игрой!

Ответить
2
Развернуть ветку
Will Reason

Ого, какой у вас маленький пинг, я еще даже не успел отредактировать пост, уже комментарий))) Спасибо!

Ответить
0
Развернуть ветку
Funtime

Неплохо бы было добавить описание игры в самом начале. Что это и о чём.

А то не очень удобно лезть в группу вк и разбираться там.

Ответить
1
Развернуть ветку
Will Reason

Как насчет поста в вк с собранной информацией в одном месте? Не хочется из раза в раз переписывать один текст, потом еще и дубликатом станет.
https://vk.com/willreason?w=wall-160429769_753

Ответить
0
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Прокоменнтирую этот скриншот:
Народу Слишком много 
-Человеческий мозг плохо считает когда количество одинаковых предметов в одной клетки - превышает число 7  . - у вас их уже 10. 
Лучше их численность снизить - до 5.
Чуваки держат топоры мега странно. 

Цвета Юнитов и Цвета - окружения одинаковы - не надо так:
-Юниты Должны быть цветными и яркими и иметь цвета фракции
а - окружение иметь нейтральные пастельные цвета.  
Растительность не должна быть более серой чем трава.  Если это конечно не обугленные стволы или мертвые деревья. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Will Reason

Да, спасибо. Мы пока еще цветокоррекцией не занимались, все силы брошены на другую часть разработки. Хотя достаточно много людей нам писало, что не любят пестрые цвета в таких играх, и хотели бы не красочности, а мрачной атмосферы)

Ответить
0
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Мрачность достигается не цветами - а  дизайном локаций и подачей сюжета
Это я вам как художник говорю :D
О том что Warcraft 3 мрачная игра - игрок понимает уже на 2-3й миссии и более не вспоминает о казалось бы мультяшной атмосферы. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Will Reason

C этим я не могу согласиться. Для меня варкрафт всегда был мультяшной игрой) 

Ответить
0
Развернуть ветку
Alice Thunderbird

разработка продолжается :) где же видос
возможно могу помочь создать проморолик
когда будет понятна основная линия геймплея
.. линия мастера проекта

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 9 комментариев
null