Will&Reason. Разработка - Март

Привет. Небольшой отчет по разработке проекта, который мы создаем в основном в свободное время на энтузиазме. Информация о проекте, собранная в одном посте. Группа: vk.com/willreason

динамическая ширина отдельных участков реки
динамическая ширина отдельных участков реки
пропсы для городов
пропсы для городов
игровая 3D-модель волка
игровая 3D-модель волка

Варианты богов для игрового пантеона

Так же мы продвинулись в разработке геймдизайна для боевой системы и многих мелочах, о чем будет отдельное видео в будущем. Спасибо за внимание.

33 показа
356356 открытий
11 репост
9 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Ого, какой у вас маленький пинг, я еще даже не успел отредактировать пост, уже комментарий))) Спасибо!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Как насчет поста в вк с собранной информацией в одном месте? Не хочется из раза в раз переписывать один текст, потом еще и дубликатом станет.
https://vk.com/willreason?w=wall-160429769_753

Ответить

Прокоменнтирую этот скриншот:
Народу Слишком много 
-Человеческий мозг плохо считает когда количество одинаковых предметов в одной клетки - превышает число 7  . - у вас их уже 10. 
Лучше их численность снизить - до 5.
Чуваки держат топоры мега странно. 

Цвета Юнитов и Цвета - окружения одинаковы - не надо так:
-Юниты Должны быть цветными и яркими и иметь цвета фракции
а - окружение иметь нейтральные пастельные цвета.  
Растительность не должна быть более серой чем трава.  Если это конечно не обугленные стволы или мертвые деревья. 

Ответить

Да, спасибо. Мы пока еще цветокоррекцией не занимались, все силы брошены на другую часть разработки. Хотя достаточно много людей нам писало, что не любят пестрые цвета в таких играх, и хотели бы не красочности, а мрачной атмосферы)

Ответить

разработка продолжается :) где же видос
возможно могу помочь создать проморолик
когда будет понятна основная линия геймплея
.. линия мастера проекта

Ответить