{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
Alexander Kulkov

Тантрамантра v.01_02

Обновление в демоверсии: новые формы биомашинок, механика починки электролиний, боевая музыка, фрагменты дороги в водном мире, различные правки и так далее.

В этот раз практически все виды машинок получили хотя бы один дополнительный скин/модификацию, для большего разнообразия.

Ещё мне захотелось, чтобы способность полива пространства кубиками с чем-то взаимодействовала. Для этого были создана маленькая цепь деактивированных "электростанций", которые можно чинить, забрасывая строительными кубиками (функция левой кнопки мыши у некоторых машинок). Станции ремонтируются по очереди и подключаются к электролинии. Когда отремонтированы все, то начинает работать портал в водный мир.

Терминаторы-преследователи, естественно, воспользуются случаем, чтобы снять со строителя побольше здоровья, пока тот пытается заняться ремонтом. Движение врагов, кстати, стало плавнее. Летающая пушка игрока теперь тоже смещается менее резко.

В качестве фоновой боевой музыки добавлен трек El'Tarantino, предоставленный пользователем Comrad Cwood:

Музыка сражения включается, когда игрок подобрал летающее оружие и замолкает, если израсходовать все патроны.

видеонарезка, демо 01_02

В водном мире появились куски дороги, из которых местами сформированы небольшие мостики.

Архив новой версии весит 714Мб, и доступен для скачивания на страничке itch.io (напоминаю, что системные требования у используемого движка не самые малые, несмотря на то, что добавлены настройки понижения уровня графики):

Upd. Запись с более высоким fps в сети обнаружилась (предыдущая версия демки):

найдено в youtube
0
21 комментарий
Написать комментарий...
AlexCoachman

Машинка на первом скрине на красной поляне и на превьюшке видео - это **здец какое-то вычурное безвкусное нелепое **бище. У меня через ассоциативный ряд сразу вспоминаются Вячеслав Зайцев, Сергей Зверев и тому подобное.
P.S. Машина с зелёными окнами лучше, но она в свою очередь смотрится как собранная из лего. Всё смотрится как пластиковое, включая колёса. Всё угловатое и крупное.

Ответить
Развернуть ветку
John Smith

Как раз наоборот, эта непонятная крокозябра как нельзя лучше ассоциируется с чем-то инсектоидным, органическим, и экзотичным. Собственно, чем и являлись Вангеры.
Я бы сказал, что более "ортодоксальные" машинки там как раз куда менее к месту. Многие модельки "с дизайном под 40е" из оригинальной игры смотрелись там совсем не к месту, например.

Ответить
Развернуть ветку
AlexCoachman

Я в вангеры не играл и тут про них ни слова. Оцениваю отстранённо визуал сам по себе. Лично я вряд ли бы стал играть в игру с таким визуалом.

инсектоидным, органическим, и экзотичным

В механоидах 2 посмотри органические глайдеры. Там это лучше реализовано и по дизайну, и через текстурирование. Здесь пока что вообще не чувствуется материал по внешнему виду. Всё пластиковое.

Ответить
Развернуть ветку
John Smith

Отчасти соглашусь, но, опять же, тут смотря с какой стороны подходить к вопросу. В Механоидах была очень типичная н-ф начала нулевых, которая хотя и выглядит в меру убедительно, но вместе с тем - серая.
А вот Вангеры, которыми и вдохновляется автор игры - кислотные, вычурные, и будто бы слепленные из пластилина. Да и в них то и дело мелькают какие-то совсем неуместные на первый взгляд для сеттинга элементы, вроде упомянутых мною выше автомобилей с дизайном прямиком из 1940х. Этим-то они и запомнились. Так что тут оммаж на сто процентов попадает куда нужно, хотя и выглядит по-своему несуразно.
Не всем ведь реалистичными быть.

Ответить
Развернуть ветку
Креативный Директор

мне например, именно поэтому и нравится

Ответить
Развернуть ветку
AlexCoachman

На вкус и цвет видимо. А я от такого больше жду строгой научной фантастики. Сугубо практичного исполнения визуальной части. Без излишеств.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Кавинский

Не знаю, зачем такую вкусовщину писать так оскорбительно. Тебе просто стиль не зашёл, а ты уебищем назвал

Ответить
Развернуть ветку
AlexCoachman

Я высказал свои впечатления по поводу конкретных элементов как есть по факту. Оскорбительно было бы если бы я назвал автора каким-то таким образом. Это не просто стиль, это хреновая работа с материалами, светом. Обратил на это внимание, так как не знаю, так и задумано или это просто причина ранней стадии разработки. Дизайн так и быть отнесу к субъективной стороне раз таки даже у такого есть своя аудитория.

Ответить
Развернуть ветку
Креативный Директор

это всё еще невангеры или куда-что-как? пойду-ка скачаю эту версию, очень уж она почему-то приглянулась

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kulkov
Автор

Невангеры - это скорее общее название для семейства подобных проектов, чем какая-то одна игра.

Ответить
Развернуть ветку
Ромуальд Царюк

Все круто, но что с производительностью? Если она сейчас такая, что дальше будет? Я бы старался контролировать перфу на каждом этапе разработки. Иначе в конце можно долго и упорно пытаться всё перекостылить из-за невозможности вытянуть fps.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kulkov
Автор

Спасибо. Так оно работает на встроенной графике (не на любой, естественно, а примерно уровня той, что у третьего Rysen). Плюс запись видео отбирает fps. Ну так и записываю не голливудский трейлер, а условный обзор нововведений.
А дискретную видеокарту я пока просто не планировал брать (хотя тут и что-то вроде rx550 хватило бы), так как в основном на движки попроще сам настроен. Это просто у меня такой мини-Crysis нарисовался, потому что железо хоть стало движок тянуть и смог более плотно подкрутить прототип.

Ответить
Развернуть ветку
Ромуальд Царюк

Я понял. Ну тогда я бы посоветовал просить кого-нибудь переживающего за проект записывать на более производительном железе какие-нибудь футажи. Потом их уже монитровать как хочется. Хотя-бы в [email protected] Потому что 720p видео с низким фреймрейтом сильно занижают впечатления, да и в целом отвлекают внимание от самого ролика.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kulkov
Автор

Обхожусь тем, что есть.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kulkov
Автор

Кстати, на ютубе нашёл чью-то запись по предыдущей версии:  

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Мирный

Прекрати уже менять названия, ааа

=___=

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kulkov
Автор

Ты решил написать все комментарии мира? :)

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Мирный
Ответить
Развернуть ветку
Клим Чугункин

Через пищевод в космос с тантрой, мантрой и крапчатыми колесами

Ответить
Развернуть ветку
Kostya Bashmakov

Так юниэнжн удобней юнити оказался?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kulkov
Автор

Нет, но тут есть свои плюсы, в том числе C#.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 21 комментарий
null