Недавно мне в голову пришла идея для игры, пока я рассуждал об ограничениях трехмерного моделирования уровней в платформерах. Тогда все закрутилось, я набросал концепт, примерно как должно выглядеть оформление и пару фишек, которых нет в других подобных играх.
И теперь передо мной встал вопрос: Что делать? О программировании игр я имею вес…
На этом моменте и находится основная сложность создания игры.
Студии только говорят, что идеи ничего не стоят и они никому не нужны, однако покажи им хоть кусочек хорошей идеи и её авторство немедленно станет принадлежать им.
Это подобно удочке, ты забрасываешь в общество слух о том, что "идея ничего не стоит, она никому не нужна" и ты выкладываешь всё своё добро в свободный доступ, чем и пользуются рыбаки.
Воруют всё, идеи фильмов, целые вымышленные миры, идеи комиксов и мультфильмов, идеи игр, музыку для песен, технологии, но все по прежнему повторяют мантру о том, что идеи никому ненужны.
Идея и Инструменты абсолютно равны по своей значимости.
Меня тоже когда-то настигла игра, продумал в ней множество всего нового, но что делать дальше, не понятно, положил на полку, когда деньги будут создам.
Наверное лучший выбор для тебя, это краудфандинг и вероятней всего не российский.
Комментарий недоступен