Один маленький, но важный вопрос с большими последствиями

Недавно мне в голову пришла идея для игры, пока я рассуждал об ограничениях трехмерного моделирования уровней в платформерах. Тогда все закрутилось, я набросал концепт, примерно как должно выглядеть оформление и пару фишек, которых нет в других подобных играх.
И теперь передо мной встал вопрос: Что делать? О программировании игр я имею вес…

11 показ
498498 открытий

Поскольку информации вы практически не дали, то и ответ будет пространным. Вам нужно либо учиться делать игры самому, либо оставить идею у себя в голове и любоваться ей, когда вам нечего делать. Никаких третьих вариантов. Команду энтузиастов вы не зажжёте - люди не тянутся за идеями, люди тянутся за воплотителями идей. Как только начнёте реализовывать что-то сами, найдёте единомышленников.

Если вы размышляли над тем, чтобы попробовать "продать" или "подарить" свой питч, концепт, идею какой-нибудь готовой студии, то спешу вас разочаровать: идеи ничего не стоят и никому не нужны. Внутри каждой студии целое кладбище идей, и множество людей, которым эти идеи нравятся.

А вы мне видео напомнили:

https://www.youtube.com/watch?v=vZp0ETdD37E

Ответить

Опишу поподробнее рассуждения, которые привели меня к идее.

В куче платформеров есть понятие целостного уровня. Что такое уровень? Конкретная трехмерная структура, где каждая точка пространства определена одним образом, или есть двигающиеся объекты.Многие(по ощущениям) мыслят такой структурой, что если зайти в точку 1.1, и посмотреть на точку 1.2, то она строго существует, или нет, а если посмотреть из точки 1.3 на 1.2, то увидишь то же самое. Но что если перейдя в точку 1.3 вы оказались в другом пространстве, в котором точка 1.2 имеет обратное состояние? Что если нет никакого строго определенного пространства, только связь между точками, где в одну и ту же точку можно пройти разными путями, и для разных путей она существует или нет? Так у меня появилась идея лабиринта существующего сразу в нескольких "отражениях" трехмерного пространства, получается такая прикольная головоломка, где нужно удерживать в уме сразу несколько структур уровня, и знать связи между ними, плюс добавим  еще пару более стандартных ништячков и получим смесь портал с meze. Извиняюсь, если немного спутано.

Ответить

Никаких третьих вариантов

Есть еще вариант) Сделать "тизер" и надеяться, что людям он понравится и они "сопрут" идею и сделают желаемую игру за тебя

Ответить