Инди
Roy Del Naya

Lost in Sky. На пути к релизу

Новые препятствия, монстры и многое другое!

Всем привет! Для тех, кто видит нас впервые, немного расскажем о себе.

Мы Lost in Sky Team — небольшая, но очень сплоченная и дружная команда, истинные фанаты своего дела. В данный момент мы занимаемся разработкой одноименной игры Lost in Sky: Violent Seed — атмосферного retro sci-fi экшен-платформера с элементами метроидвании.

Главной особенностью нашей игры является наличие сразу двух главных героев, каждый со своими особенностями и уникальным игровым стилем. Возможно прохождение как в одиночку, так и в локальном кооперативе.

Краткий сюжетный синопсис: действие игры разворачивается в постапокалиптическом мире далекого будущего. Перед игроками предстает «Ковчег» — огромный орбитальный город-корабль, подвергшийся атаке монстров-мутантов.

«Ковчег» 

Каждый месяц мы выкладываем на нашей странице в Steam, сайте и группе ВК дневник-отчет о ходе проделанной работы. Сегодня мы хотим рассказать о нашей игре на DTF и планируем делиться новостями регулярно. Приятно познакомиться!

Начнем с обновленного внешнего вида некоторых элементов.

Врата, выполняющие роль проходных дверей в рамках сцены (игрового уровня), были полностью перерисованы, чтобы более соответствовать общему дизайну уровней.

Добавили совершенно новые лестницы и площадки

В дополнение к уже знакомым объектам, добавили абсолютно новый с рабочим названием «горизонтальное препятствие». Что это и как будет работать — расскажем в одном из следующих отчетов.

Серьезные изменения коснулись и UI. В частности обновление получило информационное табло, отображающее всю актуальную информацию о состоянии ключевых параметров персонажей — здоровье, броня, выносливость, заряды и т.п.

«Плашки» немного больше и ярче — это поможет лучше считывать жизненно важную информацию в пылу сражений.

Также мы активно внедряем и тестируем множество новых видов оружия. Сегодня покажем в действии новый тип гранат.

Парализующие гранаты призваны дать вам немного контроля — при взрыве образуется небольшое «энергетическое» поле, которое оглушает и обездвиживает попавших в него противников. Да, пораженных может быть несколько, если правильно подгадать время применения.

Если есть новые гранаты, значит должны быть и новые «цели». Представляем вам подземных пауков. Они такие же шустрые как и обычные пауки (если наших пауков вообще можно назвать «обычными»), но еще умеют очень неожиданно нападать, выскакивая из под земли. Было бы неплохо иметь парочку парализующих гранат при встрече с этими шустряками.

Продолжаем активно полировать локации, в том числе Город — немного новых скриншотов этой локации напоследок. До встречи!

{ "author_name": "Roy Del Naya", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u0435\u0432\u043b\u043e\u0433","lostinsky"], "comments": 20, "likes": 109, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 692539, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 04 Apr 2021 10:54:43 +0300", "is_special": false }
0
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Зерги звонили, просили вернуть бейнлингов.

7

Мы чуть чуть поиграем и вернем!

1

Games Workshop до сих про просит Близзард вернуть Орков туда откуда взяли . 

0
Невинный диод

Очень милый паукан)

5

У нас еще много таких «милашей» :)

1

Выглядит мило, но больше вфх, и стилизации персонажей. Смотрите внимательнее на hollow knight как надо делать

3

Превьюшка с пауком кстати очень рыцарем отдаёт

2

Спасибо, будем смотреть!

0

Выглядит здорово. Если выйдете на игровых платформах, а не только на ПК - пишите релизный пост на ДТФ. На плойке я бы купил. 

2

Первоначально на ПК, но рассматриваем и другие платформы

0

Я не знаток всего этого, но попробуйте с майками связаться. Может в пасс добавят. Там многим инди это очень помогло.

1

Я увидел гифку на превьюхе в ленте.
Перетерпел мурашки.
Посмотрел по второму кругу.
Малёхо пересрался.

Автор, ты крут, но ёперный театр, эта гифка теперь меня будет в кошмарах преследовать))

1

Он будет охранять твой сон)

2

Жестокое семя потерялось в небе.

1

Выглядит качественно. Году так в девяносто пятом я бы в такое с удовольствием поиграл.

1

Кстати, именно на такие эмоции и делался изначальный упор. Чтоб пробудить ностальгию

0

Для сыча забрал бы)

1

Решил добавить игру в список желаемого, а она уже там есть. 
А мне паук из под земли напомнил муравьиного львв из Half Life 2

1

Симпатично, но немножко плоско как для 21го года. Глубина бы игре очень пошла, параллакс, вот это вот всё. 
Физику используете родную Unity или самописную?)

0

Параллакса кстати много, просто локация такая, где его не особо. И глубину прорабатываем)

0
Читать все 20 комментариев
null