Игра мечты и... ну вы поняли!

Всем добра! На видео ниже - 10 минут геймплея моей игры. Пилю нелинейное приключение с разветвленным сюжетом. Движок INSTEAD (за который, как и за советы, спасибо его создателю Петр). От txt-адвенчуры пришел к квесту с элементами РПГ и симулятора лагеря выживальщиков в зомбиапокалипсисе. Моральные выборы с последствиями, меняющиеся характеристики, выстраивание отношений с командой, поиски выживших, ценный лут, обустройство лагеря... вот это всё.

Заранее сори за звук. С ним еще предстоит много работы.

Криворук. Много чего не умею) Картинки лабаю в фотошопе, для исходников часто использую что-то из Сети, переделывая под свои нужды. Модельки персонажей вообще кастомизировал в старенькой The Movies.

Что интересует? Мнение по поводу геймплея. Игра будет держаться на 2 китах.

Днем идет развитие лагеря, причем опосредованно. Это самый спорный момент. События просто происходят... сами по себе. Лидер реагирует в самых важных случаях: выступает арбитром в спорах, пытается отдавать приказы - когда ситуация того требует. А вот как эти приказы будут выполнены (и будут ли) зависит уже от сопартийцев. У каждого свой характер, убеждения, навыки, сильные стороны, слабости и пороки. От выборов игрока будет зависеть не только их судьба, но и расположение, настрой, дальнейшие действия.

Ночью наблюдение за происходящим в лагере отходит в сторонку и начинаются приключения. Например, вылазки за припасами, помощь соседям, разведка территории или даже нападение на вражескую базу. И тут уже напрямую действует непосредственно игрок, а выбранные им на миссию напарники попытаются помочь (или наоборот, создадут проблемы).

Со второй частью все понятно, а первая до сих пор вызывает сомнения. Мне такой подход к симуляции жизни в лагере кажется необычным, но интересно ли подобное игрокам?

Еще важный вопрос. По-вашему: в 2021 году будут ли люди вообще играть в ЛЮБИТЕЛЬСКУЮ, некоммерческую игру, которая делается на коленке? Без анимации, озвучки NPC, с иллюстрациями в виде статичных картинок?

Апгрейды лагеря и ротация команды будут зависеть от решений лидера
Апгрейды лагеря и ротация команды будут зависеть от решений лидера
22 показа
574574 открытия
11 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Нет. Геймлейно и визуально разнятся, этот момент и хочу понять для себя. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Выглядит занятно. Если игра не слишком длинная, я бы мож в такое и поиграл.

Ответить

Странные у вас мечты

Ответить

Мечтой сделать свою игру я конечно не оригинален) Тему постапа люблю в принципе. Так же как и тему психологии поведения в стрессовых ситуациях. Люблю игры с моральными выборами. Вас что именно смутило: сама тема, предлагаемый геймплей, или моя кустарная реализация? 

Ответить