Loop Hero - дыра в балансе петли

Всем привет! Меня зовут Андрей Попович, я геймдизайнер и руководитель команды независимых разработчиков Lapovich Team. Не так давно в Стиме вышла игра Loop Hero, которая немедленно завоевала феноменаль…

Угораздило же меня сунуть голову в петлю...
1313 показов
6.1K6.1K открытий
11 репост

я еще не дочитал но уже вижу что  либо дальше первой главы не играл то то кто это писал  так что будет разьеб статьи ) тут в комментариях

Ответить

 > Loop Hero представляет собой гибрид, то есть смесь из четырех жанров, а именно: карточная игра, ролевая игра, рогалик и айдлер.
от карточной игры тут буквально НИ ЧЕ ГО  а элементов рпг не пересекающихся с роглайтами тоже нет

Начнем с компоновки колоды. Все доступные карты поделены на 4 категории. Рассмотрим только одну из них - ландшафтную. Очевидной “имбой” среди них является карта “Лес”

да лес имба но и речка настолько же имбовая как минимум по той причине что с ней при тех же  затратах можно в полтора раза выше накопить скорость атаки однако пригород так же хорош для быстрых матчей если ты собираешься победить босса к 8-10 кругу  да базовые клетки вообще бесполезны а  пустыня работает странно особенно с речкой

Использование карт приближает схватку с боссом, а когда солидная часть их них являются ослабленными версиями - на победу рассчитывать не приходится. 

того же лича можно отпинать вообще без снаряжения в первую очередь роляет прокачка лагеря  и артефакты а не застройка карты однако деление карт на обычную и ослабленную версии все равно странно

Теперь давайте взглянем на монстров и награды за них. В рогаликах хорошо работает принцип “большой риск - большая награда”А что же в нашей петле? Да, игрок может выбрать, каких монстров и в каком количестве он будет побеждать на своем пути. Но как насчет награды? А вот тут-то и кроется большое, ну просто гигантское упущение - самые крутые награды выпадают из крайне слабых, практически безвредных монстров. Речь идет о карте “Руины”,

а вот тут уже видно что человек дальше первого акта и не играл  принцип больше риск больше награда работает вполне себе самый жирный лут не с ожоговых червей а с магов вампиров и наблюдателей  второй по жирности с мясных големов  и вот только в третью очередь с червяков  но мало того  черви  начиная со второго акта с 60% вероятностью не умирают а просто сваливают из боя в итоге  почти всегда либо лута не будет вообще либо его будет меньше так мало того черви не дропают карты клеток еще при этом они являются лучниками что  не только плюс но и сильный минус  и даже на этом не все  стратегия фарма меняется в зависимости от класса вору плевать н жирность лута он его не получает  у него идет 1 труп 1 трофей так что там нужно количество а не качество монстров 

Ответить

А как же скриншоты во второй половине статьи? "Смотри же и глазам своим не верь!" =)

Ответить