Loop Hero - дыра в балансе петли

Всем привет! Меня зовут Андрей Попович, я геймдизайнер и руководитель команды независимых разработчиков Lapovich Team. Не так давно в Стиме вышла игра Loop Hero, которая немедленно завоевала феноменаль…

Угораздило же меня сунуть голову в петлю...
1313 показов
6.1K6.1K открытий
11 репост

Автор жалуется на имбовость червячков, но при этом автор играет за рогу, который вообще ничего необычного с них получает.

Автор рассказывает об имбовости камня (который мега-хорош только если в supply лежит достаточно ножей), когда на самом деле имбой в плане хп является крипт, на 12 лупе с которого можно было бы получить на пару тыщ хп больше.

Автор исходит из тезиса, что сложность должна достигаться в достижении максимально большого количества лупов, хотя в игре это нигде не заявляется и, в целом, скоростная победа является куда более скилл-интенсивной. 

Но даже это неважно, т.к. автор не понимает, что это игра не совсем о скилле и она не обязана быть о скилле.  

Ответить

Автор победил 3 боссов, не доходя до 12 лупа (только последний занял 14) =)))

Ответить