Автор жалуется на имбовость червячков, но при этом автор играет за рогу, который вообще ничего необычного с них получает.
Автор рассказывает об имбовости камня (который мега-хорош только если в supply лежит достаточно ножей), когда на самом деле имбой в плане хп является крипт, на 12 лупе с которого можно было бы получить на пару тыщ хп больше.
Автор исходит из тезиса, что сложность должна достигаться в достижении максимально большого количества лупов, хотя в игре это нигде не заявляется и, в целом, скоростная победа является куда более скилл-интенсивной.
Но даже это неважно, т.к. автор не понимает, что это игра не совсем о скилле и она не обязана быть о скилле.
Автор жалуется на имбовость червячков, но при этом автор играет за рогу, который вообще ничего необычного с них получает.
Автор рассказывает об имбовости камня (который мега-хорош только если в supply лежит достаточно ножей), когда на самом деле имбой в плане хп является крипт, на 12 лупе с которого можно было бы получить на пару тыщ хп больше.
Автор исходит из тезиса, что сложность должна достигаться в достижении максимально большого количества лупов, хотя в игре это нигде не заявляется и, в целом, скоростная победа является куда более скилл-интенсивной.
Но даже это неважно, т.к. автор не понимает, что это игра не совсем о скилле и она не обязана быть о скилле.
Автор победил 3 боссов, не доходя до 12 лупа (только последний занял 14) =)))