Invoker в доке 3. Qwas, Wex, Exort, в целом, очень похоже.
Имхо, не хватает динамики, бои 4х4 будут очень унылыми. Если базовые кнопки будут давать какие-то простейшие эффекты, то добавится динамика. Базу возьмем - элементы из аватара (Огонь, земля, вода, воздух).
1. Нажимаем огонь, вылетает пламя, огонь добавляется в стек. (1 кнопка в стеке)
2. Нажимаем землю, вылетает фаербол, земля добавляется в стек. (2 кнопки в стеке)
3. Нажимаем воздух, вылетает фаербол, при столкновении взрывается (3 кнопки в стеке).
4. Нажимаем воду и еще что-то происходит, вода добавляется в стек (4 кнопки в стеке)
5. Нажимаем ультимативную, происходит комбо или ультимативное умение.
Задача, конечно, усложнится в разы, но, если использовать какой-то алгоритм последовательности как в Magica, то может все и проще будет.
Invoker в доке 3. Qwas, Wex, Exort, в целом, очень похоже.
Имхо, не хватает динамики, бои 4х4 будут очень унылыми. Если базовые кнопки будут давать какие-то простейшие эффекты, то добавится динамика. Базу возьмем - элементы из аватара (Огонь, земля, вода, воздух).
1. Нажимаем огонь, вылетает пламя, огонь добавляется в стек. (1 кнопка в стеке)
2. Нажимаем землю, вылетает фаербол, земля добавляется в стек. (2 кнопки в стеке)
3. Нажимаем воздух, вылетает фаербол, при столкновении взрывается (3 кнопки в стеке).
4. Нажимаем воду и еще что-то происходит, вода добавляется в стек (4 кнопки в стеке)
5. Нажимаем ультимативную, происходит комбо или ультимативное умение.
Задача, конечно, усложнится в разы, но, если использовать какой-то алгоритм последовательности как в Magica, то может все и проще будет.
Задумка неплохая, но если я правильно понял, мы получаем 4 способности, просто вариативные + ультимей?