Система заклинаний, о которой вы возможно слышали, или магия без инвентаря

Создавая свой первый платформер (да, уже можно начинать плеваться), который так и не увидел мир, я придумал, как мне казалось, новую систему магии. Речь пойдет о применении множества заклинаний на четырех хоткеях (которых, вообще-то, пять).

33 показа
4.9K4.9K открытий

Invoker в доке 3. Qwas, Wex, Exort, в целом, очень похоже. 

Имхо, не хватает динамики, бои 4х4 будут очень унылыми. Если базовые кнопки будут давать какие-то простейшие эффекты, то добавится динамика. Базу возьмем - элементы из аватара (Огонь, земля, вода, воздух).

1. Нажимаем огонь, вылетает пламя, огонь добавляется в стек. (1 кнопка в стеке)

2. Нажимаем землю, вылетает фаербол, земля добавляется в стек. (2 кнопки в стеке)

3. Нажимаем воздух, вылетает фаербол, при столкновении взрывается (3 кнопки в стеке).

4. Нажимаем воду и еще что-то происходит, вода добавляется в стек (4 кнопки в стеке)

5. Нажимаем ультимативную, происходит комбо или ультимативное умение.

Задача, конечно, усложнится в разы, но, если использовать какой-то алгоритм последовательности как в Magica, то может все и проще будет.

Ответить

Задумка неплохая,  но если я правильно понял, мы получаем 4 способности, просто вариативные + ультимей?

Ответить