Инди
Screenshot Saturday

#screenshotsaturday на DTF

Привет, DTF!

Делимся наработками своих проектов в комментариях.

{ "author_name": "Screenshot Saturday", "author_type": "self", "tags": ["screenshotsaturday"], "comments": 75, "likes": 51, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 699022, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 10 Apr 2021 09:00:02 +0300", "is_special": false }
0
75 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
44

Новый мокап дизайна для Masterplan Tycoon. Когда твоя игра начинает выглядеть на порядок лучше это очень вдохновляет!

Для сравнения, старую версию можно посмотреть тут:
https://www.masterplantycoon.com/subscription

Ответить
1

Очень радостно видеть прогресс проекта!

Ответить
1

А мне то какого) Спасибо)

Ответить
35

Когда немного переборщил с вероятностью заспавнить дополнительную бомбу)

Steam: https://store.steampowered.com/app/1483100/One_More_Dungeon_2/

Ответить
21

На выходных выпущу обновление.
Добавил новые опасные зоны с заражением.
https://twitter.com/KiberKreker
https://store.steampowered.com/app/1428520/Mech_Engineer/

Ответить
20

Всем привет!
Специально для #screenshotsaturday

В Saturated Outer Space игроку следует бережно относиться к npc. Они могут умереть не только от шальной пули, но и от угарного газа, обвала или нарастающей боли после полученных повреждений.
https://store.steampowered.com/app/1054080/Saturated_Outer_Space/

Ответить
19

Продолжаем работу над игровыми локациями для CyberCorp 🔥

Steam: https://store.steampowered.com/app/1116170/
ВК: https://vk.com/cybercorpgame

#cybercorp #screenshotsaturday

Ответить
2

Ничего не понятно, но перспектива вниз в красный туман вдохновляет)

Ответить

Божественный ключ

Никита
0
Ответить
19

The Last Shot
Новости с полей - наконец-то наш герой добрался до работы и получил первую заявку ))) Без инженеров никуда, поэтому пол офиса сидит без работы! Найди себя на видео )))
Подробности проекта тут - https://vk.com/rumata_lab

Ответить
0

Попробовал демку, прикольно, но платформинг надо доработать, большую часть времени потратил на точное определение положения для прыжка с лестницы

Ответить
1

Спасибо, доработаемс !!!

Ответить
19

NPC обмениваются информацией о замеченных врагах. Изначально все сбегаются посмотреть почему стрелял снайпер. А получив информацию переходят в режим тревоги.
https://store.steampowered.com/app/1491510/Recon_Control/

Ответить
17

Archtower

Новый класс, Разбойник.
Архетип: Трикстер (ЛВК+ИНТ)
Персонаж может входить в стелс на некоторое время, в стелсе классовые абилки меняются, а обычные атаки оружием наносят дополнительный Скрытный Урон.

Первое умение: Незаметность/Метательный Нож
Второе умение: Кровотечение/Кровотечение+Стан

Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
В мире игры общество представлено примитивными семейными кланами, и они стремятся исследовать древнюю таинственную башню методом научного штурма.
Пермадес, лут как в диаблоклонах, пока без генерации уровней.
Создаётся на гейм мейкере 1.4

ВК: https://vk.com/blaster_games_studio
Твиттер: https://twitter.com/mnfl14

Ответить

Стабильный фонарь

mnfl
1

У тебя глав героя как будто к земле придавило

Ответить
0

А можно отключабельный пермадес?

Ответить
0

Пока отключаемый пермадес не планируется. Будут пути сохранения персонажей после смерти, но, например, травмы будут накапливаться, если герой сможет выжить.

Ответить
0

То есть с ростом уровня герой будет копить также и травмы? 
А не будет тогда перекоса баланса в сторону каких-нибудь разбойников, которые тупо за счет доджа будут избегать большей части урона и травм соответственно?

Ответить
17

Работаю над игрой на телефон.
Sci-fi приключение, поиск ключей и решение головоломок.

Хочу поделиться процессом создания mystic temple для одного из уровней + сделала пробную анимацию большого глаза: хотелось посмотреть на картину в целом при движении.

За процессом разработки и экспериментами в процессе создания игры можно следить здесь:
https://www.instagram.com/n.kfks

Ответить
17

На неделе в игре появилась частичная разрушаемость окружения, А ЕЩЁ страница в Стиме ^_^ https://store.steampowered.com/app/1598780/Silly_Polly_Beast/?beta=0
Следить за разработкой можно тут:
https://twitter.com/AnjiGames
https://t.me/AnjiGames

Ответить
0

Всё очень красиво, только огонь по глазам бьёт своей пиксельностью)

Ответить
15

Спустя два года я всё-таки выложил свою первую игру - текстовый квест про управление аэропортом.
Вошла пока половина всех задумок, но еще дальше тянуть разработку было уже невозможно, черт возьми!

Ответить
12

Закончил модель меча для продажи на стоках.

Пришлось переделать клинок. На предыдущем варианте на лоуполи ломался шейдинг. Вернусь к нему позже.

Хотел уже сегодня выложить, но решил сделать еще пару вариантов текстур.
Так что продолжаю работу.

P.S. ищу работку.
Мой СкетчФаб: https://sketchfab.com/MetalBeef
Мой CGTrade: https://www.cgtrader.com/metalbeef

Ответить
6

Простейший рендер для пущей солидности. Никогда еще этим инструментарием не пользовался)

Ответить
1

Мне кажется, или тут растяжение текстуры? 

Ответить
1

Да есть. Уже исправил.

Ответить
13

Работаем над локацией Прессы — парочка новых скриншотов

Подробнее о ходе разработки Lost in Sky в Steam: 
https://store.steampowered.com/app/763180?utm_source=dtf&utm_campaign=ceiling

Ответить
11

Развлекаюсь с порталами

Ответить
1

Необычное ощущение пролетать сквозь них

Ответить
0

Это что-то ВР-ное?

Ответить
0

Да, испытания на скорость в вр. Вот разнообразие добавляю в карты.

Ответить
10

Всем приветы!
Сделал для машинки работающую подвеску. Так подмывает просто запечь все в блендере и перекинуть результат в анриал, хах.

Ответить
0

А почему не в марме печете? Там же быстрее и результат лучше

Ответить
0

не, я про анимацию имел ввиду. Но и текстуры я в блендере пеку. А че мармосет прям вышка в это плане?

Ответить
1

Ну там это все куда удобнее сделано и печет быстрее

Ответить
10

Экспериментируем с новым форматом подачи инфы об игре. Сделали короткое видео со скетчами арта и кусочками лора, зацените!

Мы делаем сюжетно-ориентированную игру, построенную на уникальных карточных механиках, в сеттинге магического Лондона второй половины 19 века.

Discord: https://discord.gg/jjqhxssgGY
ВК: https://vk.com/duckrockets
О проекте: https://dtf.ru/indie/688567-fatum-aspect-mnogo-kart-mnogo-syuzheta

Ответить
8

Приветствую всех разработчиков игр! И спешу поделиться обновлением моего аркадного проекта Hard Glide на движке Unreal Engine. Более подробно за разработкой можно следить в моей группе: https://vk.com/olegantipovgames

На этой неделе я работал над стрельбой главного персонажа и врагов. Хоть стрельба и не будет основным геймплейным элементом данного проекта, но всё равно будет довольно важной его частью для прохождения некоторых уровней и битв с Боссами. Для игрока режим стрельбы будет активироваться с помощью подбирания бонуса "стрельба", и оружие будет доступно ограниченное количество времени.

Также в игре появилась тряска камеры и интерфейса при получении повреждений, например, при попадании снаряда врага или столкновении с геометрией уровня.

Ответить
1

Стрейфы / ускорения круто выглядят! Можно выполнить стрейф в сразу в бок?

Мне кажется, персонаж не должен иметь возможность догонять свои снаряды, если это никак не объясняется механикой.
Обычно что-то медленное - это мощное, хоть и не дальнобойное: дробовики, бомбы, гранаты и т.д. 

На текущий момент запись демо стрельбы вызывает диссонанс.

Ответить
1

В игре управление немного своеобразное - игрок управляет исключительно при помощи мыши, так что у него есть в принципе довольно широкие возможности к маневрированию, по крайней мере так задумывалось  :)

Насчёт скорости снарядов подумаю, спасибо. Тут мне важно соблюсти баланс, т.к. от снарядов врага игрок должен мочь уворачиваться. Пока все снаряды летают с одинаковой скоростью (примерно 1\3 от максимальной скорости игрока), возможно данный параметр нуждается в балансировке.

Ответить
7

Постепенно добавляем продвинутую физику в основной Hard Bullet, готовим новую арену в стиле Гонконга.
https://store.steampowered.com/app/1294760/Hard_Bullet/

Ответить
4

О, хрюшки) Нам надо поработать вместе, у нас в проекте тоже будут свиньи)

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

В каждом проекте есть своя свинья

Ответить
5

все ещё делаю BR55

Ответить
4

Всем доброе утро! Разработка The Adventures of Detective Bron идет полным ходом. Первая миссия близиться к финалу))
Сделал небольшой девлог, простите за качество видео.

Подробнее о том что было сделано и что планируется на канале: https://t.me/adventuresofdetectivebron

Ответить
4

Обклей стену плакатами, в аркадной экшн рпг Cold Shell
ВК - https://vk.com/brutal_muse
Steam - https://store.steampowered.com/app/1080680/Cold_Shell/

Ответить
0

Я тоже жду)
Постоянно по игре что-то делаю, а разработка все никак не заканчивается)

Ответить
4

На этой неделе разбирались с начальным сценарием, и параллельно фиксили баги. Сейчас готовим главного антагониста и его последователей

Инста: https://instagram.com/wildplutogames/
Тви: https://twitter.com/wildplutogames/

Ответить
4

Рисовал иконки бафов и дебафов

Ответить
4

Наконец выпустил демо REPLICATOR в стим
https://store.steampowered.com/app/1576370/REPLICATOR/

Ответить
3

изучаю Unity VFX Graph
https://vk.com/dexlydev

Ответить
3

Все также работаю над апдейтом для Chess Royale:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.MewtonGames.ChessRoyale

Ответить
3

Меню и главная сцена с анимацией юнитов и кое-какими кусками UI.

Пошаговая стратегия в сеттинге фентези бронзового века: https://vk.com/boreathelaststeppe

Ответить
2

Разработка Ardmage: The Legends продолжается, демонстрация системы диалогов. Выбор ответа будет влиять на сюжетную линию игрока. (Construct 3)

🎧Новый саундтрек в группе ВК - Улицы Хаодора!

⚔Подписывайтесь! Следите за новостями о разработке!
🍺Всем хмельного эля!

https://vk.com/woodiva_ent
https://www.youtube.com/watch?v=UC9ddoIdxX0

Ответить
2

Всем снова привет :)
Вот все скриншоты:
https://m.vk.com/wall227562611_2895
Спустя год разработки моя игра (рабочее название - "Pick") почти готова к релизу! Это головоломка, построенная на механике 2048, но дополненная интересными уровнями и парочкой ключевых механику желающих эту головоломку (серьезно, я больше нигде такого не видел) уникальной. Разработка действительно затянулась, так как я учусь (и в техникуме, и в Unity). Изучал движок с нуля на практике, и теперь готовлюсь к новым творениям :3 Надеюсь, я разобьюсь об реальность не сильно.

Ответить
2

Привет всем! После двухнедельного прибывания моей мини демки на gamejolt.com, добавил множество чекпойнтов для более комфортного прохождения. До этого, как мне говорили, это был АД))).
https://gamejolt.com/games/delivery-for-dr-shtraus/600863

Ответить
2

Стоит ли дать закурить бомжу, городскому сумасшедшему, который очевидно знает гораздо больше, чем говорит, особенно если это касается вас лично?
Ещё одна тайна Армагеддополиса.

https://vk.com/teammariupolis

Ответить
2

Собрал новый прототип теста скриптов "паучьего" передвижения.
Скачивается здесь: https://thenonsense.itch.io/spiderwalk
Доступно несколько форм транспорта и лап (переключаются по кругу).
https://youtu.be/dU11iKFTGjU

Ответить
1

У Self-Delusion появился story-trailer, в котором главная героиня рассказывает о своих злоключениях.
https://youtu.be/NChmG83x8hk
И спустя 5 лет автор игры наконец вспомнил что и страница в стиме нужна тоже :D
https://store.steampowered.com/app/1590190/SelfDelusion/

Ответить
1

Hi there!
Я разрабатываю мобильную казуальную игру о том, как в моей стране люди "соблюдают" карантинные меры
Упор делаю больше на социальный посыл в относительно несерьезной форме
Буду рад любому фидбеку или совету :)

Ответить
1

АТБ стал звезда-тебе

Ответить
0

Хах, может он всегда и был 🙃

Ответить
1

Набросал небольшой внутриигровой магазинчик

Ответить
1

Оформили страницу в Стиме, и доделали все обличия для двух истрибителей в Midnight Ohota
https://store.steampowered.com/app/1594310/Midnight_Ohota/

Ответить
1

Делаем шутер на мобилки.
На днях закончил наконец карту.

Тут больше:
https://www.instagram.com/animus_infusione
#warafter

Ответить
1

Beyond Horizon - атмосферное приключение на далёкой планете. Управляя продвинутым планетоходом, нам предстоит разгадать тайны далекого мира.

https://vk.com/beyondhorizongame

Ответить
0

Почти доделал часть инвентаря, нужную для сбора ресурсов в РПГ про дирижабли. Кажется, самая кошмарная часть продумывания внутренней логики позади)
https://t.me/through_the_clouds
https://vk.com/through_the_clouds_game

Ответить
0

Это то, над чем мы работаем. Веселая казуалка с милыми маленькими персонажами :)

Ответить
null