Soaring islands dev diary (39)

Всем привет! Меня зовут Николай Flamti Катаев и я разрабатываю вселенную парящих островов. В этом выпуске: сайт вселенной, система сохранения, краши движка при сборке проекта.

Soaring islands dev diary (39)

Сайт

На этой неделе я занимался сайтом для вселенной. Пока что сайт сделан на движке Google Sites и просто собирает всю информацию по вселенной парящих островов в одном месте. В дальнейшем я планирую перейти на Word Press. Развить сайт в полноценную энциклопедию мира.

Сохранения

Наконец-то удалось сделать полноценные сохранения. Теперь на каждом острове сохраняются и загружаются все построенные игроком здания.

Soaring islands dev diary (39)

Ошибки при сборке проекта

Большим огорчением стала невозможность собрать проект с системой сохранения из-за ошибок при сборке. Я изучаю форумы по Unreal Engine в поисках решения подобных ошибок у разных пользователей. Надеюсь к концу следующей недели представить готовую сборку без ошибок.

Soaring islands dev diary (39)

На этом тридцать девятый выпуск дневников разработки завершен. До встречи через неделю.

11 показ
440440 открытий
11 комментариев

Прикольно, у меня тоже давно идея витает в воздухе, сделать выживач с путешествием по парящим островам, чем ниже падаешь, тем ближе к бездне (концу), чем выше, тем ближе к солнцу (пекло)...строишь мосты, протягиваешь канаты или просто планируешь вниз (если больше ничего не осталось). На первом месте менеджмент ограниченных ресурсов и исследование микро - биомов (много типов островов). Впоследствии можно какой - нибудь корабль летучий подогнать или строительство телепортов (для базы). Естественно с коопом....в общем нормальный такой "корован", но генерировать острова попроще чем полноценный террейн + система островов по сути модульная, отсюда преимущество в расширении контента и минимуме связей.

Ответить

Интересная идея! Удачи с реализацией!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Материалы пока что тестовые. Когда разберусь с базовыми механиками начну изучать шейдеры в UE4.

Ответить