Создал примитивную систему квестов

Привет.

66 показов
1.9K1.9K открытий

Я конечно не писатель, но оценивать вам+ про этапы разработки игры не знаю, так, что вполне возможно, что такое не реализуемо:
Сделать лавку, якобы торговца, сделать трёх человек рядом.
Первому прописать реплику:
- Слушай пареньок, купи у торгаша оружие мне... Моё то сломалось, а он мне новое продавать не хочет... Оно об него это самое... Ну я думаю ты не глупый, уже понял, я его с зелёным попутал, а я тебе надбавку в две суммы
А [торговцу] после взятия квеста у [первого]:
- Чего тебе тут надо проходимец, оружия, [кхм]... брони?
У игрока реплики ответа:
- Мне мечь нужен, полуторный[Квестовый предмет]
- Товары [Ответ торговца: Из товаров только меч да и всё]
- [Выход из диалога]
Если реально сделать рандом происходящего после получения квест предмета то-
50% - Идёшь к [первому] он говорит:
- Давай ка мечь и проваливай, а иначе мы из тебя и остальное барахло вытрясем
Из ответа игрока:
- [начать бой]
- [выйти из диалога]
25% - отдают деньги и квест сдан
25% - [первый] при разговоре говорит:
- Богатый ты пареньок и глупый(подбегает торговец и избивает игрока вместе с тремя)

Ответить

Большое спасибо, обязательно добавлю) 

Ответить