{"id":2223,"title":"\u0417\u0430\u0433\u0430\u0434\u043a\u0438 \u0414\u0440\u0435\u0432\u043d\u0435\u0433\u043e \u0415\u0433\u0438\u043f\u0442\u0430: \u0441\u043b\u043e\u0436\u043d\u044b\u0439 \u043a\u0432\u0435\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=2223&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/egypt&hash=e984e3ad6f09a93c4ac1d44a0c67c5ea94b453eb4900281befab21cab31bf040","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
Andrey Brusnik

Мой первый пост на DTF и моя первая игра. Tetrix 3D

Всем привет. Меня зовут Андрей и вот хотелось бы поделится с вами своим проектом, а также, получить, возможно какие-то советы, рекомендации и просто критику. Я впервые пишу на DTF, да в целом не только на DTF, а и вообще, поэтому попрошу сильно не бросаться тапками =))

Собственно пилим потихоньку с другом ремейк старенького Blockout на Godot Engine. Кто незнаком с этим прародителем, то вкратце — это тетрис в 3d.

Основной экран
Небольшая презентация

Я немного слукавил, в заголовке, что это моя первая игра. До этого я выпустил 2 проекта в Steam. Но оба трудно назвать играми. Первый проект — это приложение для изучения азбуки Морзе, а второй проект, который еще в раннем доступе — это своего рода вольная вариация на тему старых компьютеров. Но именно разработкой полноценной игры занимаемся впервые.

По началу подумалось, что это будет легко и просто, но когда начинаешь делать и вникать во все детали, то оказывается — еще та задачка. Вот вроде бы тетрис, что с него взять? Вроде бы всё элементарно и просто. Но не тут то было.

В общем мы полными энтузиазма глазами и предвкушения быстрой реализации задуманного принялись за дело.

Кратко о разработке

  • Первоначально набросали в Notion черновик с концепцией игрушки и ее ключевыми особенностями.
  • Расписали пошаговый план задач разработки (также в Notion, чтобы далеко не отходить).
  • Затем в Figma начали делать наброски интерфейса, попутно корректируя концепцию и добавляя разные заметки в Notion.
  • Когда с процессом отрисовки всех экранов (сцен) было закончено, начали разбираться, как делать ключевые элементы и механики в Godot (добавление фигур, создание игрового поля (ямы), вращение фигур и т.д.). В процессе дополняя список задач и подразделяя его на более мелкие.
  • Когда разобрались, что базовые механики все удастся сделать приступили к их реализации.
  • Периодически переключаясь на корректировку макетов в Figma, поиск звуков на различных open source ресурсах, добавлением в Notion новых идей геймплея и т.д.
  • Параллельно создали страничку в Steam (ниже будет ссылка), благо опыт имеется при создании прошлых проектов.
  • Подали заявку на участие в фестивале игр.
  • Понемногу до релиза будем доделывать прочие мелочи, исправлять находимые баги и, надеюсь, не добавлять новый.
  • Скоро выпустим демку.

Вот это если коротко о том как у нас проходит процесс разработки. Если кому-то интересны какие-то нюансы — пишите, постараюсь ответить.

Концовочка

Вот ссылка на игру в Steam:

Если вас она заинтересовала, добавляйте ее в список желаемого, релиз будет уже этим летом, а демка еще раньше.

Хотелось бы услышать ваше мнение об игрушке и о моей первой статье на DTF, возможно какие-то советы, вопросы и прочее. Жду ваших отзывов.

{ "author_name": "Andrey Brusnik", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 23, "likes": 47, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 701360, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 12 Apr 2021 18:40:08 +0300", "is_special": false }
0
23 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
20

DFT

Ты был близок

Ответить
2

Хороший сайт, кстати)

Ответить
1

Спасибо! Исправил. Машинально почему-то пишу наоборот =))

Ответить
2

В шапке не исправил вроде 

Ответить
1

Спасибо! Исправил! Сильно не бейте :D

Ответить
8

Играл в такой еще в 90-х на компе.

Ответить
1

Взять то что работает уже идеально и сломать это третьим измерением. Круто что. Плюс вопрос с правами. Не засудят ли?

Ответить
0

вот это прикол ) почти 1в1 как у автора 

Ответить
9

автор вообще-то в тексте написал, цитирую:
Собственно пилим потихоньку с другом ремейк старенького Blockout на Godot Engine. Кто незнаком с этим прародителем, то вкратце — это тетрис в 3d.

Ответить
7

научитесь читать посты , пожалуйста

Ответить
–6

я статью чисто глазами пробежал и все

Ответить
3

Слава великому тетрисостроителю HWMdd!
Godot лучший движок для тетриса!
Amen!

Ответить
1

подъехало годо сообщество! всем ку на базе

Ответить
1

Ну откровенно говоря за старания конечно лайк но играть я бы не стал. Я не понимаю как можно на высоких скоростях быстро ориентироваться в пространстве и не мискликать....тетрис тем и хорош что там 1 измерение и максимально простой геймплей у которого есть глубина ( хотя казалось бы ) 

Ответить
0

это кажется по началу сложно, а потом всё происходит на автомате =)))

Ответить
0

Возможно стоит попробовать ) Я любитель тетрисов 

Ответить
2

Скоро, как будет демка сможете попробовать и понять нужно ли оно Вам.

Ответить
0

Тут можно было бы сделать какую то индикацию, показывающую, на какие клетки внизу приземлится фигура (а может и не надо)

Ответить
1

Мы пока думаем над этим

Ответить
0

Можешь посоветовать что-то начинающим или будущим программистам?

Ответить
1

Как бы это банально не звучало, но просто не бояться трудностей и постепенно двигаться к реализации задуманного. Большую задачу делить на более мелкие и решать их понемногу, всё больше погружаясь в те инструменты, с помощью которых решается текущая задача. 

Ответить

Комментарии

null