Инди
dyst0p

Пара скринов моей попытки в геймдев

В студенческое время ковырял Game Maker, хотел сделать что-то вроде Героев Меча и Магии. Типичная ошибка новичка, лучше б выбрал что-то выполнимое) В общем, ничего толкового я тогда не сделал, зато остались скриншоты. Решил поделиться, народ повеселить.

Для генерации мира я использовал BSP-деревья, дополнительно проходился клеточным автоматом для более плавных и естественных форм. Так получалась карта травы и гор (проходимо-непроходимо). Потом для разнообразия добавлял кляксы деревьев (через них дороже проход) в проходимых участках и воды в непроходимых.

Потом добавил перемещение по карте драг-н-дропом, перемещение по А*, очки передвижение, кнопку конца хода и захватываемые шахты.

Перемещение драг-н-дропом и через миникарту
После А* я забил

Отстройка города немного походила на строительство города в Цивилизации. Был уровень города, обозначавший общее развитие, скорость строительства и т.д., а также отдельные здания, дающие доступ к найму войск, системе магии и всяким фичам. Была даже очередь строительства.

Потом добавил найм войск и возможность перемещать их в отряде

Нанимать бойцов можно только после строительства соответствующего здания

Боёвка была в реальном времени, но основанной на тайлах. Нужно было отдавать приказы отрядам, а дальше они сами пытались дойти до нужной точки или атаковать врага. Была возможность расстановки перед боем, управление скоростью боя. Поле генерировалось случайно, различные тайлы давали баффы/дебаффы стоящим на них отрядам.

Книга магии так и не была доделана

А потом началась работа, диплом, не до баловства стало.
Надеюсь, вам было весело смотреть на моих уродцев)

{ "author_name": "dyst0p", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 108, "likes": 102, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 711069, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 22 Apr 2021 15:01:08 +0300", "is_special": false }
0
108 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
25

Предлагаю скинутся всем дтф и выкупить права на homm  у юбисофт для этого парня.

Ответить
3

Это была бы самая кринжовая хомм) А, не, есть же 6

Ответить
3

В 6 можно играть. Нужно ли - это другой вопрос.
Но есть 7 часть...

Ответить
1

6ка не играбельна из за мехники ограничения количества армии - отчего если в начале не начал агрессивно - тебя задавят те у кого больше городов

Ответить
0

Я наверное даже не наиграл столько, чтобы обратить на это внимание. Но я честно пытался пройти кампанию)

Ответить
0

Эм это как раз в компании сильнее всего и чувствуется когда лимит забивается и бОльше нанять не можешь 
и вперед сражатся армией из 400 крестьян против бота с 1000 :) потому что у него 9 городов - а у тебя 3
цифры условные ибо я их не помню)))

Ответить
0

Если б я тогда знал, я б вообще не качал))

Ответить
0

Еще требование постоянного онлайна - 3 бонуса перед стартом миссии для офлайна - и мега крутой бонус при подключении серверов к убейсофт
А тогда у меня интернет был не стабильным 
мог на пару часов отволится из за войны провайдеров - что друг другу провода резали...

Ответить
1

войны провайдеров - что друг другу провода резали

Звучит как статья для DTF)

Ответить
0

Ты просто дальше шестёрки не ушёл.

Ответить
3

Никто не ушёл, судя по закрытию каких либо работ по серии после провала 7ки.

Ответить
0

Жаль что нивал отказался от работы над 6й частью - у них бы это вышло лучше... да и аллоды никому не нужны как оказалось по итогу..

Ответить
0

Ну, Аллоды оказались не нужны после прихода Мейл, до них было круто, с ними... мэх.

Что до отказа, их можно понять — работа с Юби была жопоразрывающей.

Ответить
0

С первым согласен - они выкрутили монетизацию на максимум и даже художников и левел дизайнеров карт заставляли думать как доить игроков. 

А вот второе - там вообще никаких ужасов  не было))) Убейсофт была довольна и давала много свободы - и 2 длц даже сделали. 

Ответить
0

Я читал от сотрудников несколько другие мемуары,)

Ответить
1

Я со свидетелями общался))) 
Когда учился в Скрим Скуле - тогда в нем преподовали только сотрудники мэйл ру)

Ответить
0

Не там были какие то долгие согласования - но они в основном сюжета и миссий касались. 

Ответить
0

Согласно мемуарам, они касались всего, особенно на начале. Согласовывался дизайн всех юнитов, те же Энты-табуретки, шлем на голове клирика, или как его там, ангелы-женщины и куча--куча всего появились именно по настоянию Юби.

Собственно, как и сам мультяшный стиль комиксов — сами Нивал хотели более реалистичную картинку что отлично видно из ранних артов в и самого-самого первого синематик-трейлера. Нивалу даже приходилось отстаивать сам классический пошаговый жанр игры, долго убеждая Юби, которые хотели "осовременить игру" сменив её основы.

Очень может быть, что чел из Скрим Скул в то время просто был в той части команды, которая уже получала итог всех этих переговоров идущих уровнем выше. В конце концов именно высший уровень больше всего и заебался с утверждениями и он же и принял решение разойтись.

Ответить
2

Да Арт директор ходкил с артбуком вархаммер фентези и выдавал задачи в стиле : тут делаем как у воркшоп! 

А Аллоды решила делать верхушка из 3х человек - как там мне рассказывали - собрались как на лавочки и решили варкрафт клонировать- все остальные работнкии студии были непротив и дальше над Героями работать. 
Причем ВОВ так клонировали - что потом пришлось переделывать что бы в плагиате не обвинили - в результате чего аллоды чуть ли не с нуля перезапускали. 
Ну и орки белые - что бы ни близзард ни воркшоп не засудило. 

Ответить
0

Есть же ещё прекрасная игра от ubisoft mobile. Might & Magic: Era of Chaos называется. 

Ответить
0

Там от M&M одно название) Я даже забыл про неё)

Ответить
0

Хороший троллинг_

Ответить
0

Только если с убейсофт целиком...

Ответить
7

Было бы это с посылом вроде поллитровой мыши - я б купил.

Ответить
1

И правда похоже)

Ответить
0

Допилишь?
Могу поискать людей на сценарий.

Ответить
3

Только если на Кикстартере соберём лям =D

Ответить
1

А что так жёстко?
Выглядит так, будто не хватает логики боёвки, прикрутить какие-то диалоги - а дальше уже задача геймдиза помочь сценаристу.

Плюс ещё музычку найти/накидать - но это тоже поискать могу "за рекламу".

Издашь игру - сможешь дописать в резюме, что имеешь собственную игру.

Ответить
0

Спасибо за добрые слова, но там до полноценной игры как до Китая) Я к искусственному интеллекту даже не приступал, мир пустой, графона 0, код индусский. Может быть, когда-нибудь прокачаю скиллы и попробую что-то нормальное сделать)

Ответить
3

Не надо так :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Качай скилы прям на этих проектах )))) Пока он не остоебёт :))

Ответить
2

Так надоело ещё в универе) Сейчас бы я что-то более компактное и выполнимое попробовал бы сделать

Ответить

Талантливы

dyst0p
3

Если соберёшься делать "компактное и выполнимое", можешь мне написать, я бы попробовал с артом помочь, насколько хватит времени и скилла.

Ответить
1

Спасибо, буду иметь в виду)

Ответить
1

Как человек участвовавший в бесплатном проекте в качестве художника - советую приобрести какой нибудь графический планшет - и ... не доверять художникам и арт вырисовывать самому :D

Мы имеем свойство отваливаться в самый не подходящий момент - а то и исчезать. А состыковывать бесплатный арт - разных людей - это та еще морока. Зато если есть деньги - даже не большие - то всегда пожалуйста.

Вот арты с того бесплатного для меня проекта :)
https://trashbox.ru/link/azedeem-end-of-era-android
Кек - я вместе со своей подругой хорошей рисовал. Команда была ее коллегами по работе. 

Пол года на него потратили впятером) А потом главному прогромисту резко захотелось делать товер дефенс - и проект так и остался незавершенным на ±35% 
Все развалилось. 

Так что мой совет - лучше делай все по максимум сам. Ведь это твое детише. Лучше все вкривь вкось - но выполненное в одной стилистики - чем разнобой. И с этим ты уже сможешь идти искать финансирование на художников что бы перерисовали все с нуля и со своим опытом :)D Так как в игре - главное что бы геймплей был хорош. 

Ответить
1

Еще програаммист нарисованную карту сломал перед уходом заменив на богомерзкое 3д XD

Ответить
1

Хороший совет, буду прокачивать скиллы и в графике)

Ответить
0

Как помощник руководителя зоявляю: утверждённый арт-стайл делает художников взаимозаменяемыми)

Ответить
0

В случае работы без денег - художники не взаимозаменяемы - каких нашел - те и рисуют) 

Ответить
0

Если есть артстайл - то не подходящие отвалятся.
Да, найдётся меньше, но зато.

Ответить
0

Ага - ровно НОЛЬ:D
NO money - NO FUNNY

Ответить
0

ты просто не искал сотрудников))
Это боль, но тем не менее.

Ответить
0

Зато я искал заказчиков :D

Ответить
2

Так займись) Без шуток) Это скилы качает круто)

Ответить
0

Ок, с вечера начну. Две крепости сами себя не посмотрят)

Ответить
3

Ребята правы — практика лучший учитель. А идеального времени с идеальными условиями не случится никогда. Лучше с перебоями и по чуть-чуть, но сейчас, чем когда-нибудь потом. При первом подходе ты в итоге реально будешь двигаться и быстрее придёшь к результату. Неожиданно быстро, надо сказать.

Ответить
2
Ответить
0

Красный носок этому господину.

Ответить
1

Я к искусственному интеллекту даже не приступал

тысячи подходов ждут тебя. Начиная от чего-то простого, чуть ли не рандома до Дейкстры и далее - имитации эмоций.
мир пустой,

Это к сценаристу
графона 0

Adult Swim смотрит на тебя как на равного
код индусский

Когда-нибудь отрефакторишь)

Вот тебе зарядиться высококачественным графическим контентом. "Магазинчик Бо". Серия про вред наркотиков.

Ответить
0

Все отмазы мои разбил, придётся делать)

Ответить
5

Напомнило :)

Ответить
1

Олдскулы свело)
Мой первый KB (об оригинале узнал много позже)
Жаль, закончена не была.
P.S. Ебучие плотники и землекопы с лесорубами!

Ответить
0

Да, КБ я тоже очень сильно вдохновлялся)

Ответить
4

Ааа, вспомнил, как малым постоянно делал настолки, на которые пытался применить и адаптировать механики Diablo, HMM3.
Кстати, по уровню графики они были примерно такими же (ну может чууууточку красивее)
И надо сказать, в конце концов я доделал одну из "настолок" по героям, и она даже была относительно играбельной (насколько можно было сделать играбельной настолку в 14 лет). Зарубились несколько раз с братом и другом)

Ответить
2

Пили пост, с удовольствием гляну)

Ответить
1

Действительно было бы забавно, но к сожалению, без фоток смысла никакого нет)
Вся моя макулатура проебалась в неизвестном направлении еще лет десять назад :)
Ремонты и переезды этому поспособствовали)

Ответить
1

Жалко( Но если вдруг решишь всё же обубликовать что-то из наработок - маякни)

Ответить
1

Договорились :)

Ответить
0

Вот да. Ремонт убил мою модель МИ-24д, а переезды лишили многих книг и друзей,(

Ответить
0

Звучит как-то грустно. Видимо, далекие переезды?

Ответить
1

Из Твери в Вильнюс, а через полтора года снова в Тверь, а после в Москву. И всё это мелким пиздюком в эпоху начальной школы.

Хотя, возврат из Литвы в РФ был тупейшим решением, но я был безвольной собственностью родителей и сам мало понимал, что творится какая-то херь.

Ответить
0

Наверняка возвращению было какое-то объяснение)

Ответить
0

Страх рисковать в незнакомой среде и нежелание учить языки.

Ответить
4

так вот как выглядели герои на старте 

Ответить
2

Недавно как раз прошёл кингс баунти 1990-ого года, до этого с героями поверхностно знакомился, но вообще был приятно удивлён тем что большую часть игровых механик популярной серии героев придумали ещё 30 лет назад. А аишник че там делать, я вот шутан делал, поставил чтобы враги всегда смотрели на игрока и дальше рандом, получались смешные стрейфы. Жалко хард потом полетел.
Так что на первое время можно рандом поставить, уже какое-то чувство живости будет.

Ответить
2

Ну дык студия одна - вот и решили с механиками не заморачиватся перенеся тот же код. 
Хотя ИМХО первой полноценными героями можно считать 2ю часть
там и механики отточены и арт хороший - стильный. 

Ответить
1

Арт вторых героев и 4,5 меча и магии - это прям эталон для меня. Хотя это и не заметно по тем заглушкам, что я использовал)

Ответить
2

Ну и очень даже классно. И конечно всё как всегда упирается в визуал. Я вот сейчас мучаюсь с тем, чтобы осилить хотя-бы какое-то подобие анимаций для своего недопроекта :(

Ответить
1

Да хуярь просто гиф-ки в 5 fps — главное осознать, что между кадрами может быть установлена разная временная задержка.

Для маленького проекта критически важно выдерживать баланс между результатом и потраченные часами на создание.

Ответить
1

Для маленького проекта критически важно выдерживать баланс между результатом и потраченные часами на создание.

Золотые слова.
Я пока и пытаюсь всё максимально упрощенно рисовать. Анимация в 5фпс и будет, но их же как-то надо нарисовать) А то не очень круто когда какой-нибудь сундук статический норм выглядит, а условно главный герой с кривущей анимацией.

Ответить
0

Это да.
Лучше меньше, но лучше,)

Ответить
1

спорный вопрос - все же это именно закон диалектики - о переходе количества в качество никто не отменял . Лучше сделать - бОльше а потом отрезать лишее и почистить. Чем точить пару механик - а потом увидеть что они никому не нужны :D

Ответить
1

Спасибо, бро) Удачи с этим нелёгким делом!

Ответить
2

Красавчик!,)
Это тебя пост про поиск пути надоумил?

Хм... надо будет разчехлить свои архивы и тоже накатать, каким я был талантливым и целеустремлённым ребёнком пока не случилось студенчество и всё что за ним... Настолки, правда, и ролеплей (я тогда думал, что для прогерства нужно быть гением математики), но зато арт был сильнее.

Ответить
1

Спасибо) Да, вспомнилось, как алгоритмы курил вместо курсовой по строймеху)
Если запилишь пост, позови, с меня лайк и репост)

Ответить
–2

Всё ясно. Очередной говно-клон HoMM 3, который никогда не выйдет.

Ответить
3

Разумеется, я об этом в первом абзаце написал)

Ответить
1

"лучше б выбрал что-то выполнимое)"
Только невозможные задачи стоят что бы за них браться ^__^

Честно смотрю - и мне почему то нравится - довел бы ты это дело до конца :D

Ответить
1

Спасибо за плюс к мотивации) Уже и правда подумываю вернуться к этому проекту, только в Unity перенести

Ответить
2

Только не бойся эксперементировать с механикой 

И да изучай и другие игры - Герои не единственная стратегическая игра 
Пользуйся свободой - пока над тобой не стоит продюссера/аналитика/маркетолога -  делай механики так как это кажется правильным тебе - а не повторяй 1 в 1. 

Вон есть еще Masters of Magic. Которая вышла и до Heroes of Might and Magic из популярных франшиз -  с интересными механиками - но их вообще мало кто копирует - единственный доведенный до финала случай - это age of wonders. 

Ответить
0

Ну и по что хейт?
От Цивилизации - карта, цивилизации х2.
От МОО - взаимодействия.

Да, плюс тактические бои, весьма прикольные, с возможностью использовать прилегающие отряды, но официально реферренсами были Цивилизация и МОО

Ответить
0

Мастер Ориона - да 
Цивилизация - нет 
Мастер оф ориона потому что это делали те же люди :D

Ответить
0

Год выхода глянь.
И сравни с Civilization/Colonization той эпохи.

Ответить
1

По геймплею то Мастера Магии гораздо большего имеют не с цивилизацией -а с Warlords Игрой от 1989го года - что вышла за 2 года до цивилизаици. 
Сид Мейер имхо - оверхайп персона. Он удачно раскручивал свою популярность в отличие от Стива Фокнера

Ответить
0

а вот в оверхайп - я уже готов поверить.

Ответить
0

Глобальная карта на квадратах - да 
Похожая 
Но геймплей то принципиально разный...

Ответить
0

тот же самый - бродишь, строишь, воюешь.
Только расы разные, а не одна, сложнее юниты и так далее.

Ответить
0

Это как сравнивать Шашки с Шахматами
да доска у них одинаковая - но правила хода по ней - разные 

Ответить
0

в каком месте там правила на глобальной карте разные? Ну, кроме героя.

Ответить
0

ну так извиние, это Цивилизация + МОО по сути.

Ответить
1

Офигенно! Очень здорово. А в дальнейшем как, попал в геймдев?

Ответить
1

Спасибо) В дальнейшем защитил диплом и два года работал по специальности инженером-строителем. Сейчас уволился и переучиваюсь в Unity программиста) 

Ответить
1

Круто, успехов!

Ответить
1

Спасибо, и тебе тоже!

Ответить
1

Очень круто и душевно, мне нравится ! 

Ответить
1

Спасибо за тёплый приём! Мне приятно)

Ответить

Устойчивый рубин

1

ну все, это бан xD

Ответить
1

Прикольно, у меня тоже проект валяется, причём я его почти уже сделал. Кор геймплей готов в общем то. Шероховатости убрать, да тестирование сделать нормальное осталось. Ну и арты естественно. 

Ответить
0

Скидывай, посмотрим) Тут очень благосклонная и добрая публика)

Ответить
1

Попытка идет в зачет.
Всратенько, но вдохновляюще и симпатично!

Ответить
0

Спасибо =D

Ответить
0

таки смахивает на первых Warlords, если смотреть только часть с глобальным миром

Ответить
0

Не играл, но, видимо, стоит ознакомиться)

Ответить
0

Занятная серия игр - многие ее веши были потырены как в героев - так и мастеров магии, еще она во многом оказалась предтечей - карточных игр - ибо в тактических боях игроки выставляют по 1 юниту  

Ответить
0

Звучит занятно) Лучше пробовать в порядке выхода или есть какая-то эталонная часть?

Ответить
1

Лучше в обратном порядке :D 
Так будет компфортнее.  В том плане что шаманства с бубном для запуска придется применять все больше - чем глубже в древность. 

Ответить
1

та да. но на warlord.ru есть классный гайд как запустить первую без особых заморочек

Ответить
0

Спасибо за совет)

Ответить
0

Упс, промазал

Ответить

Комментарии

null