1) Надеюсь что будет, время правит... 2) Вторая часть планировалась, но пока в заморозке. 3) Всегда хотел что-то написать, рассказать о том как это было. Но рассказчик из меня такой-себе :) Исходники Янги позже открою. Дело в том что с ZX я знаком с начала 90х, программировал до 98г. Далее перекур в 20 лет. И вот спустя 20 лет решил вернуться и что-то сделать. Как можно предположить, после такого перекура, код получился не то что сложным для чтения, но местами даже смешным. 4) Это сложно назвать движком. Была реализована только более-менее удобная система компонентов, если ее можно так назвать. Движков существует не мало для платформы, как и конструкторов.
Пользуясь случаем по пиарю свою последнюю игру "A World of One-Way" для испанского конкурса ASM 2021, которая заняла первое место. К этой игре уже прилагаются исходники :)
P.S. По всей видимости данным порталом я пользоваться не умею :) все что хотел прикрепил.
Фига "не умею пользоваться", я не умею 3 штуки прикреплять. 1, 2 - окей, очень интересно было бы поиграть написать по этому поводу.
3. Ну, звучит красиво. Вообще есть много разных приёмов в литературе (комедии и драме), ожет можно как-то заюзать фреймворки "типовых сюжетов"?
Вроде как "спасение принцессы" - борьба с мажорным багом, комедия положений" - аккуратное подведение к проблеме, когда читатель уже видит суть события, но текст всячески это избегает и т.д.
Не уверен на 100%, но как эксперимент - почему бы и нет? Но тут опять же - сначала надо набросать о чём речь, а уже от этого наворачивать приколы. Видео ниже - как можно перебрать уже готовое произведение в серию концентрированного безумия.
"A World of One-Way"О! А вот и тема для новой статьи подъехала) А я думал про что писать.
4. Окей, я тогда свяжусь с человечком, если у нас всё срастётся - то: - с вас спецификация на тайлсет и спэш-скрин, с нас графика. - с вас спецификация и лимиты, с нас уровни.
1) Надеюсь что будет, время правит...
2) Вторая часть планировалась, но пока в заморозке.
3) Всегда хотел что-то написать, рассказать о том как это было. Но рассказчик из меня такой-себе :) Исходники Янги позже открою. Дело в том что с ZX я знаком с начала 90х, программировал до 98г. Далее перекур в 20 лет. И вот спустя 20 лет решил вернуться и что-то сделать. Как можно предположить, после такого перекура, код получился не то что сложным для чтения, но местами даже смешным.
4) Это сложно назвать движком. Была реализована только более-менее удобная система компонентов, если ее можно так назвать.
Движков существует не мало для платформы, как и конструкторов.
Пользуясь случаем по пиарю свою последнюю игру "A World of One-Way" для испанского конкурса ASM 2021, которая заняла первое место. К этой игре уже прилагаются исходники :)
P.S.
По всей видимости данным порталом я пользоваться не умею :) все что хотел прикрепил.
Фига "не умею пользоваться", я не умею 3 штуки прикреплять.
1, 2 - окей, очень интересно было бы поиграть написать по этому поводу.
3. Ну, звучит красиво. Вообще есть много разных приёмов в литературе (комедии и драме), ожет можно как-то заюзать фреймворки "типовых сюжетов"?
Вроде как "спасение принцессы" - борьба с мажорным багом, комедия положений" - аккуратное подведение к проблеме, когда читатель уже видит суть события, но текст всячески это избегает и т.д.
Не уверен на 100%, но как эксперимент - почему бы и нет? Но тут опять же - сначала надо набросать о чём речь, а уже от этого наворачивать приколы. Видео ниже - как можно перебрать уже готовое произведение в серию концентрированного безумия.
"A World of One-Way"О! А вот и тема для новой статьи подъехала) А я думал про что писать.
4. Окей, я тогда свяжусь с человечком, если у нас всё срастётся - то:
- с вас спецификация на тайлсет и спэш-скрин, с нас графика.
- с вас спецификация и лимиты, с нас уровни.
Надеюсь, выйдет круто.