Как много уметь, много знать и не сделать 6 игр (текст без картинок)

Ну что ж, наконец-то настал тот момент когда я могу ступить в этот раздел своей статьёй. Конечно, было бы намного приятней и как-то солнечней если бы это было как у всех: «Рассказ о победах» или «Рассказ о стараниях и превозмогание себя не смотря на все обстоятельства», но это будет мой опыт и надеюсь он будет полезен.

33 показа
1.8K1.8K открытий
22 репоста

Команда то на энтузиазме должны была работать? (или под процент от будущих миллионных прибылей, разумеется). Если да, то примерно так и заканчивается разработка 90 процентов всех проектов.

Ответить
Автор

В четвёртый и пятый раз, это было скорее всего взаимное одолжение. Им для портфолио. Мне для факта. Игры я продавать не планировал.
Забавно, но про 90% сейчас, скорее всего так. В индустрии откуда я, абсолютно всё успешное начиналось на энтузиазме в плацкартном вагоне с очередного, скажем так концерта. По этой причине я не терял надежду.  Да и 6 раз, это пыль на самом деле. Команда собирается обычно за более долгий период, но это уже другие истории.

Ответить