{"id":2560,"title":"Windows 11 \u043a\u0430\u043a \u0431\u0443\u0434\u0442\u043e \u0441\u043f\u0435\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e \u043f\u0440\u0438\u0434\u0443\u043c\u0430\u043d\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=2560&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321661-windows-11-krupneyshee-obnovlenie-os-za-poslednie-gody-vot-sem-glavnyh-izmeneniy-dlya-razrabotchikov&placeBit=1&hash=ca2d3cac2204579688890c0dd8c74d724c502c03e1eafa290a34927023ebf86d","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
Arcadia VR

Arcadia VR — рассказываем о Hinge, делимся планами на год и ищем Unity-разработчиков

Привет, DTF! Это снова Arcadia VR — российский VR-разработчик. Сегодня хотим рассказать вам о том, как развивается Hinge — наше первое детище для PC VR, и поделиться планами на год (планируется релиз 2 новых игр, поэтому нам срочно нужны разработчики, инфо в статье!). Приятного чтения!

Hinge – экспериментальный VR хоррор в зацикленном участке времени, вдохновленный Лавкрафтом и другими значимыми вселенными в жанре ужасы (Layers of Fear, Silent Hill). На релизе 28 ноября 2020 года мы столкнулись с неприятными проблемами с производительностью, получили уйму негативных отзывов и фактически провалили релиз. Вкратце: Unity не поддерживало изменения разрешения при использовании HDRP (технология для улучшения графики и света в играх), отчего на большинстве сетапов были значительные просадки FPS.

Однако, на протяжении полугода мы внимательно прислушивались к фидбеку игроков (а в комьюнити уже успели появится преданные фанаты игры и концепта) и выпустили несколько крупных апдейтов. Злосчастные проблемы с производительностью наконец решены, а геймплей стал легче, понятнее и длиннее – с последним крупным апдейтом мы добавили в игру аж 3 новые концовки!

Мораль сей басни в том, что мы безмерно благодарны нашим игрокам за честный фидбек – есть среди них и русские ребята, которые нашли нас благодаря статьям на DTF! Сейчас у Hinge все хорошо и мы потихоньку развиваемся в нужном направлении.

Бонус! Сегодня мы выпустим русскую локализацию (она отсутствовала ввиду того, что русскоязычное VR сообщество малочисленно, но мы искренне хотим внести изменения в это упущение и развивать VR в России!).

Осенью 2021 года планируется порт игры на PSVR.

Ознакомиться с Hinge можно по ссылке, демо присутствует:

Планы на год

В июне мы планируем выпустить игру под рабочим названием Jentrix – эксклюзив под Oculus Quest. Казуальный тайтл, смесь тетриса и дженги. Игроку предстоит доставать разноцветные фигурки из башни, однако фигурки одного цвета в ряд будут уничтожаться – что придаст особое веселье геймплею!

В игре будут присутствовать разные режимы (напр. замедление времени), планируем добавить отслеживание пальцев и кооп!

В конце года планируется релиз кооперативного suvival-хоррора под рабочим названием Хижина – сессионного VR-приключения, в котором группа людей оказывается запертой в доме, на который надвигается толпа зомби. Игрокам (или одному игроку) необходимо с умом воспользоваться временем до прихода волны зомби: исследовать дом, сделать ловушки из подручных средств, найти оружие и боеприпасы.

В игре будет также присутствовать механика Among Us – один из игроков может быть укушенным или стать укушенным во время обороны.

Ищем разработчиков (ASAP!)

Как вы видите, у нас уйма работы и нам нужны новые руки!

Unity-разработчики, пишите нам на почту: info@arcadia-vr.com или откликайтесь на вакансии:

С уважением,
Arcadia VR

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
null