theIAMStruggling (долгострой). Начало разработки

Интро
Демка реалтайм анимации с физикой, анимация персонажа генерируется в реальном времени с учетом физики персонажа и окружения.

Описание

Хардкорный стелс триллер иммерсив-сим от первого лица в открытом мире, без паранормального, в восточной европе. Темнота, звук в помощь. Вы ночью на автомобиле попадаете в аварию вблизи небольшого городка, получив серьёзное ранение. Машина взорвалась. Вам нужно выбраться из этой ситуации. Перманентная смерть: одна жизнь, одна смерть. Основное внимание в игровом процессе уделяется перепрохождению и Игровому Искусственному Интеллекту.

Жанр: стелс триллер иммерсив-сим от первого лица

Платформа: ПК

Движок: Unity

Текущее состояние: прототип

Дата релиза: когда будет готово (>= 2024)

Команда: AntonioModer

theIAMStruggling (долгострой). Начало разработки

Другие наработки

Другая демка реалтайм анимации с физикой
Физика
Демка реалистичного звука: отражение звука от поверхностей (без звука через стены), лучше слушать в наушниках
Физика веревки
3д стерео скриншот (можно в ВР очках посмотреть), нажать на паузу и вращать мышкой чтобы осмотреться

Приглашаю принять участие в разработке проекта. Нужны все кроме геймдизайнер-лидов.

Специфика разработки: ДОЛГОСТРОЙ.

Профит: инициалы и ссылки на профили в титрах, проценты с продаж. Требования: показать свою деятельность в геймдеве (ссылки на акаунты, ...), опыт в своей сфере не менее полгода.

Писать строго тут, не в личку, я вам сам напишу. Вакансии рассматриваю долго, больше недели.

Подробнее:
* 3Д-генералист. Требования: экспорт из Blender и настройка готовых моделей в Юнити (HDRP) в формат COLLADA (.*dae), включая материалы, физическую модель

584584 открытия
9 комментариев

2024Чтож ждем

Ответить

Я б глянул на готовый продукт, чем-то Cry of Fear напомнило, только на юнити

Ответить

доведу до финиша, только им занимаюсь, команду набираю потиху

Ответить

Годно, зафиксировал.

Ответить

в планах сотрудничать с издателем, когда будет готова демка

Ответить

модельки

Ответить