Как создать игру в одиночку и заработать

23 октября 2019 года состоялся релиз пиксель-арт экшена Ailment. Через пару месяцев игра обрела популярность и набрала такой ход по скачиваниям, что к концу года была удостоена звания "инди-проект года". Автор, разработчик и маркетолог проекта — один человек, Иван Панасенко, который занимался всем в свободное от работы время. Сегодня мы с ним беседуем об этой удивительной истории успеха, где Иван рассказывает о сложностях, с которыми столкнулся и делится советами для тех, кто также мечтает запустить собственный игровой проект.

Тайминг:
00:00 - интро
00:35
- с чего все начиналось
04:48
- переезд в Англию
06:43
- Артур Пирожков
07:23 - Турбосквид
09:13
- интерес к компьютерным персонажам
10:20
- интерес к программированию
11:50
- онлайн курсы
16:47
- почему все-таки Unity
24:38 - о сложностях и драйв
27:55
- непонятный маркетинг
28:50
- советы онлайн коучей
29:25
- мизерный промо-бюджет
31:00
- 600 писем
34:27
- паблишеры
40:19
- заработок и хейт
43:50
- монетизация
45:20
- реклама паблишерами
48:34
- SEO и органический траффик
50:10
- Playmarket или Itunes
55:22
- настройка искусственного интеллекта
01:01:04
- аналитика пользователей
01:01:07
- реакция на хейт
01:01:12
- о скорости роста дохода
01:15:50
- общение с Google
01:20:00
- трудовая дисциплина
01:24:00
- об ошибке в геймплее
01:30:00
- об играх в целом
01:31:00
- о тяге создавать
01:35:00
- о десятилетках
01:36:00
- советы бывалого

22 показа
2.9K2.9K открытий
11 репост
22 комментария

> инди-проект годаНу...окей

Ответить

Сам себя не похвалишь. Никто не похвалит. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Знаете, я кажется ошибся о превосходстве инди-игр над кАААлом.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Просто переедь в Англию лол

Ответить

Лучше все же в барнаул , алтайский край, там еда дешевле

Ответить