Where Wind Becomes Quiet — релиз и проваленный маркетинг. Фейл?

Вот я и добрался до релиза. Был проделан большой путь. И так как для меня это был первый проект такого масштаба, было допущено множество ошибок. Возможно даже фатальных. Сегодня игра стала доступной в Steam.

33 показа
3.2K3.2K открытий
11 репост

На скриншотах нет нарратива и игровых механик, того что сказало бы - это игра, а если на скринах не отображается то, во что интересно играть - никто не захочет это купить, ведь покупают чтобы играть. Игры не видно, на скринах её нет. 

Сами скрины тусклые, блеклые, не сочные. В них нет эмоций. 

Не знаю, что за игру ты разрабатываешь и интересна ли она (первую статью не читал), но игру ты явно не продаёшь. Внимание немного привлекаешь, людей зазываешь, но на этапе продажи всё рушится, т.к. продаёт визуал - то, что люди видят, а на скринах неначто глянуть - стало быть и продажи нет. На покупку толкают эмоции, их должен вызывать визуал (видео, скрины), если этого нет - не будет и продажи. 

Ответить