Where Wind Becomes Quiet — релиз и проваленный маркетинг. Фейл?

Вот я и добрался до релиза. Был проделан большой путь. И так как для меня это был первый проект такого масштаба, было допущено множество ошибок. Возможно даже фатальных. Сегодня игра стала доступной в Steam.

33 показа
3.2K3.2K открытий
11 репост

Для игры в которой есть только визуал и нарратив - визуал страдает. Фотограмметрия это конечно моё увожение, но Я там даже ССАО не вижу, да и тени в принципе как-то слабо присутствуют. Ну и опять таки, крыша в трейлере - мыло дай бох, можно руки помыть не отходя от кассы. Для того что б такие вещи сделать миллиардный бюджет не нужен. Нужно квиксель скачать и материал крыши накинуть, за это денег не берут. Или это моветон?
Скриншоты в промо материалах тоже конечно... своеобразные. 
Не уверен короче, что ошибки исключительно маркетинговые, но удачи в допиливании.

Ответить