{"id":3881,"url":"\/distributions\/3881\/click?bit=1&hash=e456b64697230d93edcda0dd20f3c8aa5d4abd88effca1a7571a12fa6564c38a","title":"\u0413\u0435\u0439\u043c\u0434\u0435\u0432-\u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441, \u0433\u0434\u0435 \u043f\u0440\u0438\u0437\u044b: \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438 \u0438 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435","buttonText":"\u041f\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"a410dbd1-804c-54dc-84ea-e6227d71d9b4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
Ciberus

Сколько заработала игра в steam(примерно)

Как всем известно сон это социальный конструкт, поэтому вместо сна я сделал скрипт показывающий примерный доход игры в steam.

Как выглядит

Как установить

1) Скачать Tampermonkey для chrome, для других браузеров по ссылке

2) Установить скрипт по ссылке

3) Зайти на любую страницу игры в steam и балдеть(скрипт иногда с задержкой срабатывает)

Методология расчета

Расчитывается примерный доход используя формулу @Slava Gris из вот этого видео

Видео с таймкодом

Скорее всего для больших игр подобная оценка не подойдет из-за слишком большого разброса, но поможет понять примерный порядок цифр. Для инди же может помочь соориентироваться сколько и в каком жанре можно заработать и из этого строить свою стратегию разработки(а может и не поможет ыыы 🤡🤡🤡).

Переменные

RN - кол-во отзывов

60 - магическая цифра благодаря которой формула работает, кто знает может быть пресвятой лорд Габен послал ее в лысую голову Славы Гриса во время сна или это просто рандомное число которое подходит, кто знает, кто знает

ASC - средняя стоимость игры во всех регионах, я вычисляю как - 75% от стоимости игры в США

WSC - множитель для того чтобы узнать доход без отчислений steam'у, сейчас steam получает 30% c каждой покупки -> 100%-30% = 70% -> множитель 0.7
* WSC не учитывает послабления после $50кк

Формула

Валовый доход(Gross revenue) = RN * 60 * AGC

Чистый доход(без доли steam'а, но не учитывая налоги) = RN * 60 * AGC * WSC

CсылОчки и благодарности

- Исходных код скрипта лежит на github'е(плюсики приветствуются)

- Можете поддержать автора формулы - @Slava Gris и купить его игру, которая по совпадению выходит сегодня 😎

- Спасибо мистеру @Andrey Apanasik за идею, после этой статьи зодумался сделать

0
62 комментария
Написать комментарий...
Антон Ефремов

Маняприложение из манямирка с маняцифрами

Ответить
Развернуть ветку
Ciberus
Автор

Ну это вроде и называется примерно 🤔
Хз я только могу апеллировать к авторитету - Славе Грису, скорее всего если он эту форумулу назвал то как-то верифицировал цифры со своими знакомыми инди-разрабами, значит как минимум в их маленьком кружке формула приблизительно работает, с большой долей вероятности она может работать и для других игр, не супер точно, но с разбросом +-$10к это не очень много.

Типо я доверяю его формуле и судя по тому что получилось на скриншоте, это вполне реальные цифры что он с момента выпуска видео 7-8 месяцев назад, хвостом добил c $75к до $101к на catmaze, это выглядит очень правдоподобно.

Собственно поэтому я и написал скрипт чтобы самому с калькулятором каждый раз не сидеть высчитывая.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Антон Вонг
Как всем известно сон это социальный конструкт, поэтому вместо сна я сделал скрипт

Интересно, раньше тебя в дурку увезут или в морг? Ты там береги себя. Спать нужно минимум 8 часов в сутки.

Ответить
Развернуть ветку
Школьный американец

Так всю жизнь можно проспать)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Артем Мертвоплясов
Интересно, раньше тебя в дурку увезут или в морг? 

в свое время тоже почти не спал. так было лет до 25.. мог трое суток спокойно не спать, после 25 возможности обходиться без сна стали снижаться и сказываться на здоровье - быстро начал спать. Теперь 8 часов -  необходимость)

Ответить
Развернуть ветку
Skyimp
Как всем известно сон это социальный конструкт

Сон это блять способ дать телу, разуму и духу отдохнуть, он не навязан никем, что ты несёшь то?

Ответить
Развернуть ветку
Ciberus
Автор

рофл шутка гипербола преувелчение хохма флекс кринж зашквар
ЙА ПАШУТИЛ КРЧ

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Skyimp

Бля, мож минусаторы мне какой-то аргумент кинут почему я не прав? А то заёбывает ваш стадный инстинкт стада

Ответить
Развернуть ветку
Skyimp

@Иван Кийко и @Человек Человеков Так вы не спите никогда получается или что?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alex Dark

Во сне можно далеко не только блять.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Дима просто Дима

Круто, спасибо. Думаю поможет

Ответить
Развернуть ветку
Adol Christin

Поможет узнать что такое 500% погрешность в расчетах

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Clock

Вроде как 1 отзыв на 20 копий в среднем

Ответить
Развернуть ветку
Rick Rose

40 копий

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
DroiD

Магическое число 60 это максимальная оценка количества купивших игру из steamDB. 

Судя по тому что конкретно эта игра очень часто была в большой скидке, то оценка в -75% от US выглядит завышенной.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Драгонс

В целом не плохо. Статистика по моим старым играм - ошибка всего 10-20%, что очень даже хорошо - может просто мне повезло удачно попасть в эту формулу.  Мою новую игру не отображает совсем, сколько раз страницу не обновляй. Также не отображает статистику по некоторым российским играм за которыми я следил, что очень странно.

Ответить
Развернуть ветку
Tramp Coder

А ещё можно к гадалке сходить, там у них есть карты, типа как в rpg. Тоже тема интересная. 
А если серьезно, то чтобы понять что-то в цифрах, не с потолка, а хотя бы со стены, можно воспользоваться steamspy. Сделать выборку схожих проектов и посмотреть на графики продаж за период и общее количество владельцев, ну и отнять может половину суммы денег от цены за копии и количества владельцев. Так как игру покупали в периоды скидок.
Это все равно будет такой себе прогноз. Но хотя бы не по картам Таро

Ответить
Развернуть ветку
Ciberus
Автор

Ну блин чуваки я честно не понимаю, я как будто заставляю всех юзать или опираться на эти данные. Все че сделал - написал маленький скрипт по формуле достачно знаменитого в узких кругах разраба, я не претендую на 100% точность, да даже на 20%ую, вот есть такой способ оценки я написал под него скрипт, мог бы не постить ничего и юзать сам в одно лицо, решил поделится все ничего больше тут нет. Хз наверное это моя ошибка нужно было писать огромный дисклеймер, видимо по рофло тону статьи и 10кам раз оговорок что ничего точного тут нету этого не достаточно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Rick Rose

Возвраты не учли, нужно вычесть 14-15%

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Khachatran

посмотрел по всем нашим играм, числа абсолютно мимо, отличаются от 5 до 10 раз. Смотрел по 5 играм

Ответить
Развернуть ветку
Ciberus
Автор

палучаетса не рабочая формула 🙃

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Максим
Ответить
Развернуть ветку
MedievalRain

Как?

Ответить
Развернуть ветку
Ciberus
Автор

Спс я пофиксил, там не тот packageId передавался

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Немыслимый волк

Меншоны внутри статьи не работают же.
@Slava Gris
А апанасик в отпуске.

Ответить
Развернуть ветку
Ciberus
Автор

Да я прост не хотел меншенить, у него итак сегодня релиз, стресс большой

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Goodbye Moonmen

Сколько примерно длится задержка срабатывания? Ни на одной страничке у меня не работает, может, мало жду?

Ответить
Развернуть ветку
Ciberus
Автор

Макс секунд 5, можешь плез открыть через F12 dev tools'ы и скинуть скриншот ошибки если есть

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Facenapalm

Как минимум, скидки не учитываются. Цифры левые.
На steamdb из трёх метрик та, что выводит из числа обзоров, самая неточная.

Ответить
Развернуть ветку
Мятный Кот

Зачем разряды отделять запятой?

Ответить
Развернуть ветку
Ciberus
Автор

Хз это то как в en-US локали форматируют сабжи ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
sedd

Прогрессивная шкала соотношения отзывов к покупкам должна быть. С увеличением количества отзывов процентное соотношение падает.
Т.е. когда игрок видит только десяток отзывов, он с большей вероятность оставит и свой, чем когда отзывов уже тысячи.

Ответить
Развернуть ветку
hokka

Формула:

RN - кол-во отзывов
ASC - средняя стоимость игры

Достаточно.

Ответить
Развернуть ветку
Ciberus
Автор

Спасибо за ваше мнение, мы обзательно вам перезвоним 🤡

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 62 комментария
null