Как всем известно сон это социальный конструкт, поэтому вместо сна я сделал скрипт показывающий примерный доход игры в steam.
Как установить
2) Установить скрипт по ссылке
3) Зайти на любую страницу игры в steam и балдеть(скрипт иногда с задержкой срабатывает)
Методология расчета
Расчитывается примерный доход используя формулу @Slava Gris из вот этого видео
Скорее всего для больших игр подобная оценка не подойдет из-за слишком большого разброса, но поможет понять примерный порядок цифр. Для инди же может помочь соориентироваться сколько и в каком жанре можно заработать и из этого строить свою стратегию разработки(а может и не поможет ыыы 🤡🤡🤡).
Переменные
RN - кол-во отзывов
60 - магическая цифра благодаря которой формула работает, кто знает может быть пресвятой лорд Габен послал ее в лысую голову Славы Гриса во время сна или это просто рандомное число которое подходит, кто знает, кто знает
ASC - средняя стоимость игры во всех регионах, я вычисляю как - 75% от стоимости игры в США
WSC - множитель для того чтобы узнать доход без отчислений steam'у, сейчас steam получает 30% c каждой покупки -> 100%-30% = 70% -> множитель 0.7
* WSC не учитывает послабления после $50кк
Формула
Валовый доход(Gross revenue) = RN * 60 * AGC
Чистый доход(без доли steam'а, но не учитывая налоги) = RN * 60 * AGC * WSC
CсылОчки и благодарности
- Исходных код скрипта лежит на github'е(плюсики приветствуются)
- Можете поддержать автора формулы - @Slava Gris и купить его игру, которая по совпадению выходит сегодня 😎
- Спасибо мистеру @Andrey Apanasik за идею, после этой статьи зодумался сделать
Маняприложение из манямирка с маняцифрами
Ну это вроде и называется примерно 🤔
Хз я только могу апеллировать к авторитету - Славе Грису, скорее всего если он эту форумулу назвал то как-то верифицировал цифры со своими знакомыми инди-разрабами, значит как минимум в их маленьком кружке формула приблизительно работает, с большой долей вероятности она может работать и для других игр, не супер точно, но с разбросом +-$10к это не очень много.
Типо я доверяю его формуле и судя по тому что получилось на скриншоте, это вполне реальные цифры что он с момента выпуска видео 7-8 месяцев назад, хвостом добил c $75к до $101к на catmaze, это выглядит очень правдоподобно.
Собственно поэтому я и написал скрипт чтобы самому с калькулятором каждый раз не сидеть высчитывая.
Интересно, раньше тебя в дурку увезут или в морг? Ты там береги себя. Спать нужно минимум 8 часов в сутки.
Так всю жизнь можно проспать)
в свое время тоже почти не спал. так было лет до 25.. мог трое суток спокойно не спать, после 25 возможности обходиться без сна стали снижаться и сказываться на здоровье - быстро начал спать. Теперь 8 часов - необходимость)
Сон это блять способ дать телу, разуму и духу отдохнуть, он не навязан никем, что ты несёшь то?
рофл шутка гипербола преувелчение хохма флекс кринж зашквар
ЙА ПАШУТИЛ КРЧ
Бля, мож минусаторы мне какой-то аргумент кинут почему я не прав? А то заёбывает ваш стадный инстинкт стада
@Иван Кийко и @Человек Человеков Так вы не спите никогда получается или что?
Во сне можно далеко не только блять.
Круто, спасибо. Думаю поможет
Поможет узнать что такое 500% погрешность в расчетах
Вроде как 1 отзыв на 20 копий в среднем
40 копий
Магическое число 60 это максимальная оценка количества купивших игру из steamDB.
Судя по тому что конкретно эта игра очень часто была в большой скидке, то оценка в -75% от US выглядит завышенной.
В целом не плохо. Статистика по моим старым играм - ошибка всего 10-20%, что очень даже хорошо - может просто мне повезло удачно попасть в эту формулу. Мою новую игру не отображает совсем, сколько раз страницу не обновляй. Также не отображает статистику по некоторым российским играм за которыми я следил, что очень странно.
А ещё можно к гадалке сходить, там у них есть карты, типа как в rpg. Тоже тема интересная.
А если серьезно, то чтобы понять что-то в цифрах, не с потолка, а хотя бы со стены, можно воспользоваться steamspy. Сделать выборку схожих проектов и посмотреть на графики продаж за период и общее количество владельцев, ну и отнять может половину суммы денег от цены за копии и количества владельцев. Так как игру покупали в периоды скидок.
Это все равно будет такой себе прогноз. Но хотя бы не по картам Таро
Ну блин чуваки я честно не понимаю, я как будто заставляю всех юзать или опираться на эти данные. Все че сделал - написал маленький скрипт по формуле достачно знаменитого в узких кругах разраба, я не претендую на 100% точность, да даже на 20%ую, вот есть такой способ оценки я написал под него скрипт, мог бы не постить ничего и юзать сам в одно лицо, решил поделится все ничего больше тут нет. Хз наверное это моя ошибка нужно было писать огромный дисклеймер, видимо по рофло тону статьи и 10кам раз оговорок что ничего точного тут нету этого не достаточно.
Возвраты не учли, нужно вычесть 14-15%
Комментарий недоступен
посмотрел по всем нашим играм, числа абсолютно мимо, отличаются от 5 до 10 раз. Смотрел по 5 играм
палучаетса не рабочая формула 🙃
https://steamspy.com/
Как?
Спс я пофиксил, там не тот packageId передавался
Меншоны внутри статьи не работают же.
@Slava Gris
А апанасик в отпуске.
Да я прост не хотел меншенить, у него итак сегодня релиз, стресс большой
Сколько примерно длится задержка срабатывания? Ни на одной страничке у меня не работает, может, мало жду?
Макс секунд 5, можешь плез открыть через F12 dev tools'ы и скинуть скриншот ошибки если есть
Как минимум, скидки не учитываются. Цифры левые.
На steamdb из трёх метрик та, что выводит из числа обзоров, самая неточная.
Зачем разряды отделять запятой?
Хз это то как в en-US локали форматируют сабжи ¯\_(ツ)_/¯
Прогрессивная шкала соотношения отзывов к покупкам должна быть. С увеличением количества отзывов процентное соотношение падает.
Т.е. когда игрок видит только десяток отзывов, он с большей вероятность оставит и свой, чем когда отзывов уже тысячи.
Формула:
RN - кол-во отзывовASC - средняя стоимость игры
Достаточно.
Спасибо за ваше мнение, мы обзательно вам перезвоним 🤡