Наш первый Ludum Dare :D

Наш первый Ludum Dare :D

Всем привет, в ближайшем время я хотел поучаствовать на джеме в команде с кем-нибудь, при этом попробовать быть художником, как раз подошел к этому времени Ludum Dare 45!

Начало:

В итоге, начав искать кого-нибудь для этого, я отправился в беседу, в которой состоял, там как раз на эту тему зашли разговоры, и договорившись осталось только ждать начала джема....
Когда он начался, мы созвонились и началось....
Первым делом, после того как узнали тематику, мы начали раздумывать что будет в игре, и сформировав понимание того что нужно делать, мы принялись за работу.
Предложив несколько вариантов рисовки, была выбрана в итоге легкая, но достаточно красивая и стильная.

​Первый вид Игрока
​Первый вид Игрока

Нарисовав еще много других вещей, я понял что требуется менять то что имеется в данный момент.

​Конечный вид Игрока.
​Конечный вид Игрока.

Враги и их вид также "пострадали" от меня.

​Изначальный вид Врага.
​Изначальный вид Врага.
​Один из измененных и конечных вариантов Врага.
​Один из измененных и конечных вариантов Врага.

Когда Враги были доделаны, ядро геймплея практически было сформировано.
Я помогал с геймдизайном, правками геймплея, артом и теорией.
Когда же на моего напарника легла большая часть программной работы.
С завершением 1-й фазы мы расставили приоритеты, а также сделали сам смысл игры, вместе с её идеей и мыслью. Изначальное название игры было Color Changer, и идея игры заключалась в зацикливании изменения разных цветов игрока, его окружения за счет убийства, и получения им разных возможностей по мере прохождения этих самых "циклов", но в итоге игра сменила свое название на Motivation Zero, и теперь идея и посыл самой игры различались от того что задумывалось сначала очень значительно.
Мысль и посыл игры - Донести что даже если ты в депрессии, рано или поздно так или иначе ты выберешься из неё, даже если сам же будешь себя в неё помещать, даже так, будет тот самый момент, когда тебе нужно либо "подняться с нуля, с ничего", "возвысится", либо снова впасть в неё, и это уже личный моральный выбор каждого.
Идея - Показать то что наш выбор может повлиять на все, даже если это зациклено, и даже если ты в депрессии ты рано или поздно сможешь выбраться из неё или же обратно впасть до следующего такого момента.
Эта игра - История о депрессии и её преодолении.

Бессонные ночи или что значит джем:

Сформировав ядро геймплея и доработав все побочное мы доделали 2 фазу, это все естественно было ночью, проснувшись утром мы снова продолжали работать над ней.
На нас как я думаю и на многих давило давление, этот стресс когда время идет, а ты не знаешь все ли будет сделано к концу этого срока.

Была сделана Фраза, что мы поделили на 5 частей, каждая из которых отличалась одна от другой своими особенностями.
Эта фраза дополняла идею, смысл и посыл самой игры.
В итоге к концу второго дня мы имели завершенными 3 фазы, и осталось только 2....
Пришла ночь, и с временем работы, кучи скриптов, багов, и побочных решений мы достигли этого момента, момента когда осталось Полировать то что готово, и значительно улучшить вид игры.
Мы оба уже были измотаны к этому времени, и в итоге получилось то что:

Мы оба геймдизы. Так в чем проблема? Ты же умираешь, как и я. 0.5 Геймдизайнера + 0.5 Геймдизайнера = 1 Геймдизайнер :D

Я, Отвечаю за Арт, помогаю с решением некоторых багов, попутно занимаясь элементами геймдизайна и проработкой некоторых решений.

Для 4 фазы был нарисован босс, вот кстати он:

Босс, в одном из его видов(Выражение лица отличается в зависимости от его действий)​.
Босс, в одном из его видов(Выражение лица отличается в зависимости от его действий)​.

Хочется отметить что умелое использование Пост-Обработки может значительно помочь с видом игры, и прибавить к атмосфере.
Когда 4 фаза была сделана яу подобрал всю музыку для всех фаз.
К сожалению я уже не различал даты к тому времени, потому не знаю сколько дней прошло, просто смотрел на таймер, следил за ним, то время у меня как в тумане.
Выйдя на финишную прямую мы дорабатывали и полировали игру до 4:30(Я ушел ровно на 30 минут раньше, ведь уже отключался, а также я помог с внешним видом игры, так что я сделал все что мог практически)
Для 5-й фазы были нарисованы новые лица, вот и одно из них:

Одно из них.
Одно из них.

Вот и конец:

Мы завершили огромное количество вещей, и вот, игра с сформированным описанием, лого и всем остальным - опубликована!
После этого момента сразу стало легче жить, ведь та нагрузка, тот стресс более не существовал столь сильно, мы вписались в сроки.
Из этой игры мы оба получили хоть и разный, но все же полезный для нас обоих опыт, что естественно скажется на нашем будущем.

Всех благодарю за чтение, удачи вам, дорогой читатель.
Игра:

338338 открытий
5 комментариев

Это называется: произошел троллинг?

Ответить

"Из этой игры мы оба получили хоть и разный, но все же полезный для нас обоих опыт, что естественно скажется на нашем будущем"
Как будто оказался на лабораторной работе, где надо расписывать, чему ты научился в процессе засыпания одного реактива в пробирку к другому.  Сидишь такой и думаешь, чему ж я научился за эти невероятные, полные новых впечатлений, полезного опыта, увлекательнейшие мгновения, длинной в 15 секунд? Главный опыт - одноклассница не любит, когда я тыкаю ручкой ей в ногу.

Чувак, ты не лабораторную описываешь для учителя, который требует тетрадный лист заполнить. Успехов вам.

Ответить

Он учится маркетингу, не мешай парню! К успеху идёт.

А вообще, лить воду бывает очень полезно в некоторых случаях. Например, в дипломе :)

Я рад, что у него все получилось

Ответить

Как-то слишком толсто, мне кажется

Ответить

Мотивация в ноль.

Блин, название гениально.

Ответить