Я бы в описании вот эту часть переписал, а то будто игра про словарь антонимов. А вообще, при беглом взгляде, интересно выглядит. "Это игра про отвагу и малодушие, про радость и боль, про голод и изобилие, про верность и предательство... " UPD. Также на тему диздока. Преимущество игры "вариативность сюжета и уникальный мир" это не преимущество, по-моему, а скорее обязательный пункт, который в разных играх получается с разным качеством. Вариативность - не всегда, но часто. Преимущества это, к примеру, когда в Life is Feudal до одури глубокая система крафта, которой нет у других. 20 месяцев на проект команде из двух человек - безумству храбрых поем мы песню)
Я бы в описании вот эту часть переписал, а то будто игра про словарь антонимов. А вообще, при беглом взгляде, интересно выглядит.
"Это игра про отвагу и малодушие, про радость и боль, про голод и изобилие, про верность и предательство... "
UPD. Также на тему диздока. Преимущество игры "вариативность сюжета и уникальный мир" это не преимущество, по-моему, а скорее обязательный пункт, который в разных играх получается с разным качеством. Вариативность - не всегда, но часто. Преимущества это, к примеру, когда в Life is Feudal до одури глубокая система крафта, которой нет у других.
20 месяцев на проект команде из двух человек - безумству храбрых поем мы песню)