Soul Jump #IndeGame

Чутка обо мне

Привет! Занялся разработкой игр 2-3 мес назад, до этого только в них играл. Создать игру меня сподвигло желание стать геймдизайнером и/или геймпродюсером. Но тут загвоздка, живу в Харькове(Украина) большой и не последний город в стране, но работу предлагают только людям с опытом и то на Match3 или Фермы (плохо к этим жанрам не отношусь, но когда задача состоит в том чтобы изменить визуальный стиль игры и «доить людей» — это не игры). Полез в интернеты и единственный хороший совет который я нашел — «создай свою игру» и вот я тут. В код не шарю и музяку тоже, так что может быть много багов и резать слух, но тестил на нескольких PC и, вроде, все ок.

Soul Jump #IndeGame

Чутка о геймплее

Так вот, это второй созданный мною концепт и первый который увидят люди (в первом даже нет цели). В этой игре нужно: посмотреть на уровень, подобрать нужные способности под него и забрать шар, все просто. Первые пару уровней должны быть простыми, а дальше все по нарастающей (вот в этом моменте я не уверен). В v.0.1 только 13 уровней, но если людям понравиться хочу сделать 5 миров с разными ключевыми механиками которые будут отличаться (пример: в мире 2 будут ветра с обратной гравитацией и черные дыры, а в 3м мире зеркальные уровни, где нужно будет смотреть на два, три или четыре своих отражения и подобрать одну комбинацию спелов на все) Но сейчас это все на бумаге, но я считаю, что этот момент стоит озвучить.

Что делал сам

  • код (ну как код, писал с помощью Bolt, не вижу смысла сейчас учить код)
  • персонаж
  • анимации (их совсем чутка)
  • декорации
  • UI
Soul Jump #IndeGame

Это DEMO и хотелось, что бы сообщество сыграло и оценило игру.

66
13 комментариев

так.блэ.
1. Твоя игра, пока что - это чисто головоломка. Вначале игроку хорошо бы показать уровень и доступные способности и объяснить, что выбранный порядок этих самых способностей кладется в очередь. А потом так и применяется, первым пришел - первым ушел. И что именно порядок применения этих способностей - и есть кор - механика. Понадобилось потупить, чтобы понять чо блэт эти значки значат и почему они прыгают из нижней области в верхнюю и пока не запустил саму сцену - так нихера и не понял.
2. А запустив сцену, я нихера не понял, куда, сука, надо припрыгать. Не понял и по достижению третьего уровня. И потому остановился на этом достижении.
3.Выводы: сыро пиздец. Неудобно пиздец. Второй уровень перескочил одним большим прыжком, учитывая, что выбирал два действия, это незапланированное действие. Привет, бокс2д.
4. Графоний..смотря куда ориентируешься, для демки хрен с ним. Но из-за отсутствия анимаций скучно. Не то чтобы свистоперделки нужны, но скучно, да.

2
Ответить

Спасибо, учту, а обучение не понятное я так понимаю, поработаю и над ним

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Простите, а какая анимашка ?

Ответить

Если вы имеете ввиду, что персонаж сам двигается вперед, то так и надо, а вам нужно нажимать на пробел что бы активировались способности

Ответить

Ну... , просто скучный геймплей.
Визуал излишне темный , с сильным контрастом светлого/яркого.
Музыка/звуки приятные.
Уровни коротенькие ( я прошел парочку перед дропом).
Со старта звуки выкручены на 0. 
Геймплей просто не цепляет , а тут еще нужна целая подготовка , планирование , обучение , хотя сам уровень на несколько секунд нажимать 1 кнопку.

1
Ответить

Спасибо, учту

Ответить