{"id":3846,"url":"\/distributions\/3846\/click?bit=1&hash=7779ea7ce422a1336b052de64994cb9fb2a68f44b004db97985514d2e15a72ba","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
Roy Del Naya

Lost in Sky. На пути к релизу — 30.05.21

Лето уже на подходе, но мы и не думаем сбавлять обороты. Пока все собирают вещи и выдвигаются в сторону водоемов, мы пробежимся по проделанной работе.

Всем привет! Для тех, кто нас не знает, рассказываем о себе тут. Сама игра находится здесь и очень хочет в вишлист :)

Посмотрим, что у нас новенького.


Таблички на лифтах

Лифтов на Ковчеге накопилось уже неприличное количество. Чтобы не плутать по их обширной сети, мы добавили таблички-индикаторы, которые показывают конечный пункт прибытия каждого лифта.


Новые монстры

Весна — чудесная пора. Вся природа оживает: растения, птицы, животные и новые монстры. Сразу двое новых представителей появилось в нашем бестиарии. Пока особо без подробностей, но на что они способны, вы можете оценить и сами.

Новый паук в 4-х итерациях (набросок, раскрашенный арт, анимация и геймплей) 

Например, этого малыша часто сравнивают с единорогами, но отнюдь не за любовь к зефиркам.

Следующий товарищ гораздо серьезнее подходит к делу. Его крепкий панцирь и приличный размер туловища позволяет действовать напролом. В прямом смысле этого слова.


Энерго-щит

Добавили первую версию эффекта визуального отображения брони персонажа в виде энергетической сферы. Если проще: когда персонаж будет получать удары, вы это точно заметите.


Интерактивные объекты

В этот раз у нас два новых объекта, которые немного ускоряют и упрощают жизнь игроку.

- Лифт, доставляющий игрока от чекпоинта прямо в гущу сражения. Теперь можно сосредоточиться на битве с Боссом, не бегая к нему после смерти через половину уровня.

- Да, это, грубо говоря, лифт. Но без лифта. А еще мы ее называем Антигравитационный Энергетический Тоннель. Потому что у нас будущее и потому что мы можем.

Напоследок, по традиции, немного новых скриншотов прямиком из цеха разработки.

На этом все, отличного всем начала лета!

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Запасной украинец

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roy Del Naya
Автор

Рано еще говорить о конкретике, но планируем 10+

Ответить
Развернуть ветку
Запасной украинец

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Махмуджан Вахидов

как мимококодил скажу выглядит заебок

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Karp

Анимации приятные
Визуал супер! 
Это вишлист, господа! 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Маслов

А на мобильные платформы планируете?) Думаю стрельнет так же как Dead Cells, стилистика похожа.
И еще, на гифке паук ( или это что-то типо рака отшельника?) в конце он в землю зарывается или умирает? Просто он так неожиданно исчез, осталась только кучка земли. 
А так, выглядит бомбезно, добавил в вишлист)

Ответить
Развернуть ветку
Дима Greenshift

да если б схожесть стилистики обеспечивала схожесть успеха проекта...

Ответить
Развернуть ветку
Roy Del Naya
Автор

Сначала релиз на ПК, дальше будем посмотреть.
Паук зарывается, чтобы напасть снова)

Ответить
Развернуть ветку
German Kuznetsov

Хотеть!

Ответить
Развернуть ветку
JDS

В геймпассе

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 10 комментариев
null