{"id":3839,"url":"\/distributions\/3839\/click?bit=1&hash=3488dece0d51c9072d47e529ba178c570b3667a8d0c56d97600bd8e7b7835f37","title":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c, \u043a\u0430\u043a \u0433\u043e\u0440\u0438\u0442 \u043e\u0433\u043e\u043d\u044c, \u0442\u0435\u0447\u0451\u0442 \u0432\u043e\u0434\u0430, \u0430 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442 \u0441\u043e\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u0442 \u043a\u043b\u0443\u0431\u043d\u0438\u043a\u0443","buttonText":"\u0425\u043e\u0447\u0443","imageUuid":"6abb4b93-c5c1-5cbc-bb82-b305169ef455","isPaidAndBannersEnabled":false}

Краткий отчет за май и цели на июнь. Инди проект Liber

Нарезка гемплея демонстрирующая некоторые механики и возможности проекта.

Завершив процесс создания локации-“пещера”, мы решили немного разнообразить игровой процесс, чтобы дать игроку возможность логически решать сложные задачи, первая из которых- расставить в правильном порядке руны.

Единственная зацепка-это древний стих на утраченном языке. Следующая головоломка - это головоломка с 3Д ключами. Ни один из ключей не подходит к выходу. Тут игроку придется поискать необходимые отверстия в стенах, чтобы расставить правильно 3Д ключи. И только тогда откроется путь дальше.

В дальнейшем перейдя к локации лабиринт, мы поняли что:

cамое трудное в построении локации для паркура это играбельность, тонкая грань, при которой игрок должен интуитивно понимать, куда двигаться по локации, куда прыгнуть и за что ухватиться.

Сейчас мы активно тестирую эту локацию, проходим по несколько раз и есть очень много нюансов, над которым нам стоит еще немало поработать.

Ранее мы упоминали работу над статуями богов в локации Скандинавского кладбища. Сначала мы хотели сделать почти обезличенные статуи, не придавая им значительного внимания, но нам написал начинающий 3д модельер, который предложил что-то сделать для проекта в качестве наработки опыта. Мы с радостью предоставили такую возможность.

Результат превзошел все ожидания, статуи получились отличные.

Мы постоянно проводим работы над ошибками, прислушиваемся к обратной связи о нашем проекте. Хотим улучшить геймплей паркура, сделать локации с этой механикой интуитивно понятными, но при этом, чтобы они не казались слишком легкими и быстро проходимыми. Было решено добавить больше экшена в небольшой уровень с шутером, где ковбою Нику предстоит ожесточенная перестрелка. И, конечно же, самый трепетный уровень, над которым мы начали работу-это уровень, где нужно управлять лодкой и противостоять шторму.

Но и это не всё: мы планируем исправить все недочеты ранее созданных уровней: сделать более качественную работу камеры, устранить коллизии, баги, добавить новые звуки и музыку.

И самая важная новость - в июле у нас будет первая демо версия игры.

Прошлые статьи доступны по хештегу #liber

0
2 комментария
verbaler
начинающий 3д модельер

пошил всем 3D одежду?

Ответить
Развернуть ветку
Thy Sigh

замай

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null