Potata: Главный герой игры– биография дизайна

С чего начинается разработка персонажа? Конечно же с концептов, первых неуклюжих скетчей, проб и ошибок. Наша Потата не исключение. Прежде чем прийти к финальному облику героини, я перепробовала множество разных образов и стилей. Давайте же посмотрим на то, с чего все начиналось, и к чему привели постоянные преобразования персонажа.

При с…

​Первые варианты персонажа
4242 показа
1.6K1.6K открытий

персонаж получился слишком типовой, и наверняка найдется еще тысяча и один проект с похожим главным героемА автор ​Mystik Belle опоздал лет так на 20. Тем не менее, мне ваш первоначальный дизайн вполне нравится. Да и последний свою функцию выполняет. Главное, чтобы там геймплей был. А то ленивая анимация заставляет вспомнить мобильные игры.

Ответить