Инди
DYV

После 5 лет разработки, демо версия моей PC игры доступна в Steam

Это ретро шутер с видом сверху и современной графикой. Приглашаются все желающие. Буду рад любым отзывам и пожеланиям:)

{ "author_name": "DYV", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 215, "likes": 363, "favorites": 86, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 768897, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 18 Jun 2021 11:06:32 +0300", "is_special": false }
0
215 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
53

Задники красивые

Ответить
5

спасибо, над задниками работал очень много:)

Ответить
10

Звучит двусмысленно :)

Ответить
0

не понял вы на что намекаете:)?

Ответить
53

На то что ты много работал с задниками ᕕ( º ͜ʖ º )ᕗ

Ответить
8

фу :)

Ответить
17

Я что-то в конце трейлера с картинка прям выпал. Это у тебя логотип такой?)

Ответить
16

это не только логотип, это еще и мой автопортрет (ну, я так вижу) :)

Ответить
7

"я так вижу" - довольно двусмысленно с учетом картинки ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
14

Выглядит очень хорошо! Надеюсь на успешный релиз.
Даёшь потом версию для консолей?)

Ответить
1

Спасибо большое:) Если получится дал бы и на консоли:)

Ответить
7

Кстати, попробуй написать Алексею Макаренкову, кажется он фанат скроллшутеров, кто знает, может поможет с пиаром.

Ответить
5

Если бесплатно, то автору будет неудобно как-то просить.
А вот если бы кто-то "со стороны" подсказал: смотри, Алексей, какая хорошая игра от отечественного производителя твоего любимого жанра, наверное ей не хватает известности)

Ответить
31

@Алексей Макаренков смотри, Алексей, какая хорошая игра от отечественного производителя твоего любимого жанра, наверное ей не хватает известности)

Ответить
0

да как то неудобно:)

Ответить
8

Музло приятное, выложи потом OST, если настроение будет (если игра взлетит, например :D)

Ответить
14

спасибо, музыку писал сам, планирую потом выпустить саундтрек

Ответить
–3

если игра взлетит

Крайне маловероятно)

Ответить

Санитарный череп

3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

понимаю о чем Вы, но на не представляю как в неё играть на мобилке (слишком сложно будет переключать оружие и тп)

Ответить
41

Можно сделать специальную оказуаленую версию, напичкать ее рекламой и распространять бесплатно в апп сторах.

Ответить
4

Он хорошо начал в геймдеве не нужно сразу оказуляться))

Ответить
1

честно говоря так и думал, когда приступал к игре, но потом увлекся и решил, что на мобилках я в это играть не смогу. Может потом и воспользуюсь Вашим советом, но хочется уже пощупать новый Unrelal5 engine :)

Ответить
1

посмотри как такой подход реализован в мобильной sky force. смартфоны для таких игр - идеальный сценарий

Ответить
0

ну как бы да, но я не смог пройти больше одного уровня sky force:) А игра конечно очень красивая

Ответить
0

ну хз, ты ж игру делаешь наверное с прицелом на заработать деньги, а не просто чтоб пост на dtf выложить.
я бы лично на смартфон такое купил, на пк нет. но я в душе не ебу как там со сложностью портирования с пк на андроид так что может оно и не оправдано с точки зрения затрат

Ответить
1

ты ж игру делаешь наверное с прицелом на заработать деньги

Чаще всего - нет. Деньги - приятный и небольшой бонус. 

Ответить
0

На самом деле шмап на мобилке не такая уж неудобная штука. Экран расположен вертикально, как в аркадах. Пальцем можно управлять непосредственно кораблем, а в качестве атаки дать возможность использовать авто огонь. Ну в любом случае я вообще полный ньюфаг во всем этом лишь говорю как я бы сделал ). Еще для мобилок я бы добавил всякие режимы испытаний с разными челленджами, лол.

Ответить
1

да, подумаю над этим. Просто я играю только на PC и решил делать то, что мне нравится

Ответить
1

Так или иначе можно посмотреть примеры других подобных игр и их реализацию, чтобы было проще решить что можно сделать. Еще я слышал историю какого-то разработчкика, который после релиза своей простенькой игры на консолях вроде как поднял неплохие деньги, когда как в стиме он не заработал на ней гораздо меньше. И это с учетом того, что часть дохода ушла платформодержателю и консольному издателю.
В любом случае желаю успехов и хороших продаж выглядит игра и правда очень хорошо.

Ответить
0

Благодарю:)

Ответить
0

Звучит как план)

Ответить
1

Хотя лучше не сильно казуалить, чтобы тратились жизни как в головоломках 3 в ряд и единственным способ восстановить их была либо покупка специальной версии за умеренную плату, которая отключала бы рекламу, либо за просмотр самой рекламы.
Хотя опыта в даннов вопросе у меня немного, но глядя на то как распространяют игры в гплее складывается ощущение, будто все делают именно так.

Ответить
0

Хм, а узкая словно для мобилок изначально и была. Чего так узко то?)

Ответить
0

да изначально держал это в уме. Так же я не люблю когда подобные игры на PC растягивают на весь экран, от этого они становятся гораздо легче и не интересными. Со временем я все таки экран сделал шире, но не полностью

Ответить
0

Pubg на мобилках же как-то играют

Ответить

Ключевой татарин

3

Так игра Let's Rock или Восток 2061?

Ответить
12

Что для русскоговорящих Восток 2061, то для англоговорящих Let's Rock

Ответить
0

да, на русском решил оставить старое название, а на английском взять фразу из Чужих

Ответить
1

На русском Восток 2061, а английское название изменил на Let's Rock!

Ответить
25

тогда на русский напиши "Давай камень!"

Ответить
1

как то не подумал:)

Ответить
18

Vostok 2061 мне кажется для англоговорящих звучит как раз более притягательно и загадочно, любят они такое, всякие секретные русские космические, арктические, подводные и прочие станции Vostok в кино и играх, а Let's Rock! как-то ну такое, у них сейчас больше не поколение Let's Rock, а больше Let's Rap! во всех смыслах )
Может быть это только мне кажется, уж простите, а в целом выглядит очень приятно, всё по канонам, гамма подобрана хорошо, модельки найс, паралакс и тд... видно что старались.

Ответить
0

Благодарю:) По поводу названия, да сначала было Vostok 2061, но у меня сложилось впечатление, что это не работает на англоязычную аудиторию. Поэтому и поменял. Хотя у этого решения есть и минусы, как оказалось

Ответить
5

Не знаю как геймплей, я не сказал бы что любитель подобного жанра, но дизайн и картинка моё почтение.

Ответить
2

спасибо:) Я просто выбрал жанр, который смог бы потянуть в одиночку, дизайн - это то, что я люблю больше всего

Ответить
3

Выглядит хорошо.
Любители шмапов будут рады.

Ответить
1

спасибо:)

Ответить
2

Поиграл бы на Switch

Ответить
0

часто слышу подобное, что начинаю задумываться на портом

Ответить
6

Можно в качестве опции еще сделать так, чтобы на сыче можно было врубить вертикальную ориентацию, как здесь. Конечно надо покупать специальный аксессуар от стороннего производителя, но думаю и без этого можно было бы поиграть ибо экран позволяет. Плюс можно сделать схему как на втором видео, там правда не шмап, но суть понятна.

Ответить
2

да видел у них эту возможность, как раз для такого типа игр

Ответить
0

 умудряются продавать портретный режим отдельно?
я  хуею с таких покупателей

Ответить
2

Интересно

Ответить
0

спасибо

Ответить
2

За што? :0

Ответить

Неправильный

Skyimp
7

Это не тебе, а Габену за STEAM.

Ответить
2

За то что интересно :D

Ответить
2

Выглядит неплохо, обязательно попробую вечером!

Ответить
1

спасибо:)

Ответить
2

О, Raptor. Некоторые вражеские корабли прям очень похожи внешним видом и паттернами.

Ответить
1

в точку, Raptor - эта единственная игра, которую я играл в этом жанре и которая мне очень понравилась

Ответить
2

С раскладкой джойпада надо все-таки что-то делать, ибо она очень неудобная. Жмешь на лицевые кнопки, ожидая стрельбу как в других шмапах - а тут только оружие переключается, а сама стрельба оказалась аж на левом нижнем шифте\курке, хоть бы на правом уже. Настоятельно рекомендую поиграть в какой-нибудь современный шмап и адаптировать управление.

Чего я по умолчанию ожидаю от шмапов (для примера раскладка для Дуалшока, на прочих джойпадах аналогично по расположению): обычная стрельба на "крестике" и\или "квадрате" (может дублироваться, мало ли кому как удобнее жать), альтернативный режим стрельбы какими-нибудь ракетами на "кружочке", бомбы на "треугольнике", текущий тип оружия переключается влево-вправо нажатиями верхних шифтов "L" и"R", нижние вообще не использовать или повесить дублирование обычной стрельбы на правый нижний шифт, а альтернативной на левый нижний. На "Старт" обычно пауза, на "селект" какое-нибудь внутриигровое меню, либо сама пауза и вызывает меню паузы.

Ответить
0

Спасибо. Просто я джойстиком вообще не играю и не знаю какие там раскладки. Привязал как смог.
А вы пользуетесь дюалшоком? У меня его вообще нет. Все функции работали? На xbox джойстике правый тригер - основное оружие, а левый - вспомогательное (у меня это ракеты)Но боюсь что на дюалшоке они могут не сработать
Может скинете ссылки на привязки кнопок в подобных играх был бы признателен:)

Ответить
1

Я не настолько фанат жанра, чтобы прям помнить где какие привязки - приблизительную для Дуалшока я выше расписал :) По моему опыту, её придерживается большинство игр жанра, в частности японских шмапов.

С шифтами очевидно какой-то косяк произошел, ибо я использую драйвер, который имитирует Хбокс контроллер. Но в любом случае лучше использовать лицевые кнопки.

Ответить
0

Еще раз спасибо, Кнопки к стати и легче привязать, с тригерами был приличный головняк

Ответить
1

Нужна полноценная настройка геймпада, потому что кто-то привык использовать вспомогательное оружие на крестик, кто-то на треугольник, а кто-то вообще на R2, потому что в разных шмапах именно такими оказывались стандартные раскладки, в итоге игрок к ним привыкает и переназначает управление так в каждой игре.

Ответить
0

согласен, просто на все времени не хватает и я не программист, такие вещи забирают у меня массу времени

Ответить

Неправильный Денис

2

Прямо очень красиво, вполне сможет составить пару обожаемой мной Capsized.
Спасибище, жду релиз.

Ответить
0

спасибо, рад что понравилось:)
и за наводку спасибо, посмотрю что это за игра

Ответить

Неправильный Денис

DYV
0

посмотрю что это за игра

Простенький платформер, но с невероятно шикарным визуалом! И соундтреком. Для меня это было и остается настоящим "пиршеством для глаз".

Даром что я в нее играл после кислотного FC3: Blood Dragon. ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1

После него даже Fallout 3 с зеленым фильтром - отдохновение для глаз

Ответить
1

А управление только клавомышью или контроллером тоже можно?

Ответить
2

джойстик тоже прикрутил по просьбам бета тестеров

Ответить
2

Пасиба)

Ответить
2

не за что:)

Ответить

Комментарий удален

5

ну, я же не постоянно только этим занимался. Я делал игру в свободное от работы и от домашних дел время. Бывали перерывы в несколько месяцев. И потом, я ничего не знал о движке и программировании на C++. Сейчас бы я сделал это быстрее, но я как бы никуда не спешил:)
PS Ваша пацаны молодцы!

Ответить
1

Ну для одного человека результат вполне норм

Ответить
2

спасибо:)

Ответить
0

Село в Польше или Америке?)

Ответить
0

Казахи же делали

Ответить
2

Буряты.

Ответить
0

6 крепких казахов - друзья бурята - уже выехали за тобой

Ответить
1

Кнопка перехода на следующий уровень прям в настройках.

Ответить
2

Последняя бочка заглючила, спряталась в текстурках задника и не вылезает.

Ответить
0

Зона недоступная для летящего хлама, это баг или фича?

Ответить
0

Мусор летит из портала, поэтому не попадает в зону. Или вы о том, что корабль может отсидеться вне зоны игры? Изначально корабль не выходил за пределы полета мусора, но некоторым это не понравилось.

Ответить
0

спасибо, у меня не случалось, но посмотрю

Ответить
0

Что не так? Я её добавил чтобы без лишних движений можно было продолжить игру

Ответить
0

То есть дублирует эту кнопку?

Ответить
0

да

Ответить
1

Скромное предложение. Перезапуск уровня, Выход на базу переносит в Вооружение, а Выход на титульный экран.

Ответить
0

спасибо, подумаю. А вы хотите перезапустить уровень на каком то этапе при живом игроке?

Ответить
4

А кстати это действительно полезная фишка, если она не несет никаких штрафов - бывает же такое, что ну вот слишком очевидно протупил, хочется сразу же переиграть и пройти по уму, а добровольное убивание ради рестарта лишь увеличит негатив. Например, в гонках опция рестарта заезда прям очень полезна, когда трассу более-менее запомнил (или наоборот, эпично тупанул, оказавшись далеко позади всех) и хочется побыстрее начать её с чистого листа.

Ответить
1

да хорошая идея, еще раз спасибо

Ответить
1

Забавно, что игра напоминает людям сразу много разных игр, хотя я играл только в Raptor и думал сам напридумываю остальное, но потом оказалось, что всё это уже где то было:)

Ответить
1

думал сам напридумываю остальное, но потом оказалось, что всё это уже где то было:)

Сейчас самому что-то прямо запредельно новое придумать почти что невозможно. Уже все придумали до тебя.
Но при этом все равно можно сделать хорошею игру, удачи с релизом!)

Ответить
1

это точно, благодарю:)

Ответить

Деревенский Даниль

1

Для шмапов руки кривые, но музыка прям отличная и визуал приятный.

Только из-за музыки трейлер до конца посмотрел, кстати))

Ответить
1

спасибо:) Ну, я сам не силен играть в этом жанре, делал в первую очередь для себя. Так что попробуйте, это же бесплатно :)

Ответить
1

Поздравляю с возможностью начать новый проект :) больших продаж тебе, сталкер

Ответить
1

о, благодарю,  что сказал про возможность начать новый проект, я уже истосковался по чему то новому:) ну, и за продажи спасибо :)

Ответить
1

5 лет? Я в PyGame такое за пять минут делал. Только без графики, и звука, и без врагов, и без стрельбы.

Ответить
1

:)

Ответить
1

Tate режим бы.

Ответить
0

а что это?

Ответить
2

Поворот картинки набок на 90 градусов, чтобы использовать всю полезную площадь экрана. Настоящие фанаты жанра крутят свои мониторы, да (я в нулевых телевизор набок заваливал ради более полноценного аркадного экспириенса, получалось годно).

Ответить
0

идея классная, на моём старом мониторе есть такая возможность. А этот режим должен как то программироваться? Можете дать пару ссылок если в теме?

Ответить
1

Я "в теме" лишь как игрок - в опциях должен быть пункт насчет ориентации экрана ("Yoko \ Tate" японскими терминами или "Vertical \ Horizontal" ), а там уже меняй матрицу трансформации камеры или рендери в текстуру и отрисовывай её с поворотом на 90 градусов, хз как в твоем движке это делается :)

Ответить
0

поищу

Ответить
0

По технической части не могу подсказать, быстрый поиск выдает в основном информацию про эмуляцию аркадных игр.

Ответить
0

Особенно учитывая насколько проще это на lcd, мой crt телек весит 46 кг плюс неудобной формы.

Ответить
0

Ну мне в этом плане повезло, у меня был соневский трубочный телик со скошенными боковинками, в форме эдакой пирамидки - при аккуратном заваливании на бок он надежно лежал сам по себе, а его плоский экран кинескопа получался под углом к потолку, как у игровых автоматов.

Ответить
1

пошел качать, на обеде поиграю)

Ответить
0

надеюсь понравится:)

Ответить
1

Как обещал поиграл и делюсь впечатлениями. Визуал отличный, уровни разнообразные и внутри одного уровня тоже задачи постоянно меняются так что они не надоедают. Есть только один момент, который показался не удобным. Индикация внизу экрана, слева и справа лучше бы перенести вверх потому то внимание сосредаточно на верхней части экрана и не удобно переводить взгляд вниз, сбивается ритм. И шрифт сделать больше чтоб лучше считывается.
А в целом игра норм, выйдет куплю. На обеде позалипать))

Ответить
0

Спасибо за отзыв, рад что понравилось:) По поводу интерфейса подумаю, возможно надо просто поменять местами верхние данными с нижними.
А вы играете на клавиатуре или с помощью джойстика?

Ответить
0

На клавиатуре

Ответить
0

напишу потом)

Ответить
1

Обожаю такие игры, в свое время очень зашел Air Force и долго не мог найти хороших современных аналогов, может давай камень 2061 зайдёт!

Ответить
0

Хотелось бы:)

Ответить
1

Выглядит достойно. А будут ли посты про историю разработки, сколько почек пришлось продать и советы другим разработчикам?

Ответить
0

Благодарю:) Советы других сам с интересом читаю. Когда то здесь написал, что то про историю разработки ( в моём профиле самая первая публикация, если интересно)

Ответить
1

Поздравляю, выглядит красиво.

Ответить
0

Благодарю:)

Ответить
1

добавь muzzle flash от выстрелов на пушки игрока 

Ответить
0

блин, спасибо:) Совсем забыл

Ответить
1

Если навернешь крутых партиклей да поярче, продаваться будет в 10 раз больше. Бери пример с Резогана.

Ответить
1

выглядит красиво.

Ответить
0

Благодраю:)

Ответить
1

Поздравляю, выглядит очень круто! Лично меня отпугнуло только меню, а точнее дизайн кнопок. Такое чувство, что попал в нулевые). 
И еще вопрос: красивые тянки в игре будут?)

Ответить
1

Бекграунд огонь, музло качает, логотип в конце мне будет снится в кошмарах. Пойду скачаю демку. Удачи.

Ответить
1

Прям вспоминается Tyrian 2k
Хорошо, что довёл до конца, добавлю себе в список :)

Ответить
0

Благодрарю:)

Ответить
1

Круто! Такое на свиче бы...

Ответить
0

да хотелось бы, если получится:)

Ответить
1

Молодец!

Ответить
0

благодарю:)

Ответить
1

Понравилось, поиграл и добавил у вишлист.  Чем то напоминает space impact и sky force + вертикальность потому сразу возникает желание поиграть даную игру на мобилке / планшете . Хотелось бы попробовать опцию управления кораблем мышью для более плавного движения

Ответить
0

о, благодарю за отзыв:)

Ответить
1

Выглядит очень круто. Желаю хороших продаж.

Ответить
0

Благодарю:)

Ответить
1

выглядит просто отлично.
а можно пожалуйста управление мышкой добавить?

Ответить

Комментарий удален

2

спасибо и на этом. Конечно хотелось бы заработать, но на каком то этапе я стал получать такое нехилое удовольствие от процесса, так что в любом случае потратил время не в пустую:)

Ответить
1

блин без негатива, но 5 лет на вертикальный шутемап, ну зачем, прям обидно немного.
Почему ты просто не взял платформер, если я правильно понимаю основное чем ты занимался рисовал графику, дак в платформере ты бы занимался тем же, но при этом выхлоп денежный был бы в разы больше.
Достаточно было выйти на консолях, там очень любят даже совсем индюшные платформеры, которые в стиме плохо продаются, а у тебя достаточно необычная футуристичная графика, то есть есть своя "фишка"(УТП). Сделал бы платформер, тебе бы хватило на 1-5 лет разработки следующей игры, конечно сильно зависит от уровня твоего потребления.

Крч супер советую, задумайся над тем чтобы получив опыт портирования, паблишинга, всяких legal штук, заведения всяких ИПшек и пр хрени, взять переюзать часть графики и сделать платформер(если будет желание офк).

UPD сейчас даже задумался, почему вертикальные шутемапы вызывают неприятные чувства - потому что у тебя ломается погружение когда по бокам место не используется, кмк достаточно перевернуть твой шутемап на 90 градусов и сделать, обычный занимающий весь экран горизонтальный сайдскроллер и восприятие твоей игры очень сильно изменится, она станет гораздо более иммерсивной вооооот. Без негатива.

Ответить
2

дело в том, что я не думал, что это займёт пять лет, я то думал сделаю по быстрому игрушку за пару месяцев:) Но то, что получилось было полным отстоем. А потом уже потихоньку искал свой стиль и тд.

Ответить