Как полностью выгореть на примере разработки квеста
101101 показ
13K13K открытий
88 репостов

4 года потрачено на разработку, и 1 месяц на маркетинг - лучше бы наоборот, 4 года пиарить несуществующую игру, набрать 100000вишлистов, и за месяц сделать подделку на констракте и выкинуть в свет

Тут все же, либо деньги, либо искусство: с точки зрения искусства у вас все получилось - люди играют в игру и получают удовольствие, с точки зрения  денег - надо было искать издателя

Удачи с новым проектом 

Ответить

для "чистого искусства" (если чем то иным зарабатываешь, а игры для души лепишь), можно вообще втихую делать игру, и когда "закончишь" начать маркетинг, под видом что якобы все еще в разработке, и в это время пиарить там-сям, попутно прилизывая баги и прочее, и уже потом релиз

Ответить

4 года пиарить несуществующую игру, набрать 100000вишлистов, и за месяц сделать подделку на констракте и выкинуть в свет

А потом такие же как ты буду кричать ФУ ИНДИ ПОДЕЛКА ИЗ ДВУХ АСЕТОВ ЮНИТИСТОРА ГОВНО ДЛЯ МОБИЛОК БЛЯДЬ ИЗ ЗА ВАС ГЕЙДЕВ В ДЕРЬМЕ.

Но да, сточки зрения бизнеса ты прав

Ответить

Мне кажется что формула наоборот не работает. Просто нужно было подождать с релизов лишние пару месяцев и посвятить маркетингу. 

Ответить