Краткий лог того, что мы сегодня делали:
1) определили логику возвращаемости на старые острова
2) запилили генератор случайных островов (с точки зрения заполненности врагами)
3) определили порядок вражеских групп, в котором игроку было бы проще с ними расправляться (сначала часть отрядов он убивает на первом острове, потом часть отрядов на втором, потом возвращается на первый и добивает тех, кого не мог одолеть в прошлый раз и т. д.)
Балансим Kings Bounty подобную игруДалеко пост не убирай, в августе понадобится.
Шутку понял. Но на всякий случай отвечу серьёзно - референсами в данном видео являются игры 08-09 годов при максимальном приближении к ним. Разработчики второй части идут на многочисленные нововведения, которые отдаляют их продукт от "KB легенда о рыцаре" также сильно, как в своё время "KB легенда о рыцаре" отдалилась от игры 1990 года (за что им большое уважение), а значит и подходы по балансу нужны разные.
найс байт Кристианом
Что бы такое написать, чтобы получить пермач в подсайте Геймдев, пока пост не перенесли из Геймдева?
Ты видишь здесь какое-то нарушение?