«Кинь-двинь» курильщика

Я подумал, как можно было бы представить в виде мобильной игры простейшую настолку вида: бросил кубик - перенёс фишку на столько клеточек, сколько выпало на кубике и жди своего хода.

Получилось довольно скучно и я подумал, что лучше пусть фишка (отряд солдат) передвигается сама на один ход, но на каждом ходу ждёт препятствие (отряд врагов). Чтобы успешно идти дальше, нужно удачно бросить кубик и разобраться с препятствием (кубик решает сколько урона нанесёт выстрел).

При этом кубики все разные и зависят от особенностей фишки (автоматчик редко промахивается, но и критический урон не нанесёт, а солдат с винтовкой часто критует). Игрок каждый раз решает какой кубик бросать, чтобы пройти дальше (игрок выбирает того солдата, который будет стрелять и его цель).

В общем получился довольно интересный прототип, который крайне легко расширять. Мне очень интересно мнение аудитории:)

88 показов
866866 открытий
35 комментариев

хм, вообще интересно выглядит, единственное, а не слишком ли много кубиков будет на поле до конца "боя"?

Ответить

Спасибо. Я хотел сделать так, чтобы после пятого кубика солдаты пошли в штыковую атаку и дальше уже без кубика бы определилось кто победил)

Ответить

Специальный термин же есть, вполне себе общеупотребимый: "Кинь-двинь".

Ответить

А точно, не мог вспомнить) 

Ответить

Слишком "случайно"

Ответить

Ну почти. Кубик спавнится со случайными углами поворота и падает вниз. Можно прокачать оружие например, и выстрел будет более прогнозируемым

Ответить

Как реализовано передвижение камеры по координатам?

Ответить