Reflector. Прототип пиксельного платформера

Два месяца прошло, с тех пор как я наконец-то перешел от мыслей и идей – к делу (разработке). Сквозь боль и пиксели был рожден прототип моей первой игры "Reflector".

Reflector. Прототип пиксельного платформера
3434

Неочень понятен смысл батарейки. Есть ощущение, что если пушки будут по умолчанию включены, это ибавит от лишней рутины и добавит немного челленджа. 

Если же оставлять как есть, то нужен визуальный фидбэк на активацию батарейки, а то сейчас получается "пушка не стреляет, подошел, постоял секунду, начала стрелять". Подготовку пушки к выстрелу тоже можно визуализировать.

В целом механика рефлекта прожектайла рабочая, хоть и не супер уникальная. Но сколько интересных ситуаций можно построить вокруг нее без дополнительных механик? Представь что ты хотя бы 2 часа проходишь такие однотипные уровни. Быстро надоест и захочется разнообразия.

В целом начало хорошее, удачи!

Ответить

На текущий момент, я хочу чтобы первая стадия прохождения уровня была "все выключено, игрок может спокойно побегать по уровню, собрать материалы, спланировать решение", дальше с включением пушки - начинается стадия когда все механизмы "просыпаются" и начинают появляться непредвиденные ситуации и так далее. Насчет визуализации полностью согласен, это и буду делать, добавлять индикаторы и анимации. И насчет механики, да, согласен, есть такое опасение, что наскучит, но ведь тоже самое можно сказать про механику атаки всяких монстров, надеюсь разбавить способностями/разнообразием других механик

1
Ответить