Инди-маркетинг. Инфлюенсеры

В этой статье я не раскрою никаких секретов. Разработчики у которых "получилось" и так успешно применяют нижеописанное на практике и умудряются жить и зарабатывать за счет своих проектов.

Инди-маркетинг. Инфлюенсеры
8181 показ
7.9K7.9K открытий
33 репоста

К примеру, в этом посте на reddit человек рассказал, что на момент релиза у них было 11.000+ вишлистов. Но привело лишь к 40 продажам в день релиза (и, соответственно, по ниспадающей). Причин, почему так произошло может быть несколько

А именно:
1. Вишлисты скорее всего накручены, т.к. набраны скачком со скоростью ААА-проекта при очень посредственном трейлере.
2. Игра в стадии черновика, причем это бросается в глаза сходу: декали от выстрелов висят в воздухе, с хитбоксами беда, прицел не видно, почти все дома висят в воздухе, при этом они открытые, но пустые. Левел-дизайн не поддается логике - то гора опирается на деревянный дом, то скала выросла посреди дороги.

В общем, там с продажами все закономерно. Сделали, как смогли. По суди, "делали", а не "сделали". Пошли читать про продвижение: надо cinematic трейлер со слоу-мо, пафосное БАМММ в трейлере, и 10000+ вишлистов. Не успели прочитать про геймплей, полировку и про то, что фреймрейт 10 кадров в секунду - это не слоу-мо. Где-то взяли вишлисты, сели ждать успеха и утонули.

Ответить

Не думаю, что "накрученные" вишлисты - накручивать их нет большого смысла, Стиму в целом всё равно сколько вишлистов. Ему важно, сколько продаж.

А вот полученные не очень добросовестным образом - это да. Я хотел к статье приложить другой немного похожий пост, где человек тоже жаловался, что у них было около 16000 вишлистов, но продаж было очень мало (в районе 100), но тот пост я видел давно и не смог его найти.
Однако, что интересно, там более-менее в комментариях и обсуждении с автором поста смогли отыскать самую логичную причину: бесплатный пролог. То есть ребята оплатили вторые 100$, чтобы выложить демку к своей будущей игре как полноценные релиз. Стим этого делать пока не запрещает. Выгода от этого в том, что при релизе такого вот пролога он (в отличие от встроенного в стим функционала демоверсии) может попасть в "Популярные новинки" как бесплатная игра. Ну, народ видя халяву её тысячами и качал. А в конце пролога и на странице в стиме были ссылки на полную версию игры, куда уже и капали эти 16000 вишлистов. Вот только похоже оказалось, что люди, которые были настолько рады халявному "бесплатному" проекту и закинувшие его полную версию в вишлист не ожидали, что он будет платным. И, естественно, на релизе не купили. Хотя казалось бы - дополнительные +15000 писем пользователям о релизе на старте должны были так или иначе преобразоваться в покупки.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить