{"id":2384,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u043f\u0430\u0441\u0442\u044c \u0432 \u0433\u0435\u0439\u043c\u0434\u0435\u0432 \u2014 \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0436\u0443\u0442 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0438 \u0438 \u044d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0442\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=2384&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/859043-korotko-den-otkrytyh-dverey-v-shkole-igrovoy-razrabotki&placeBit=1&hash=d54d13e8a62832cbbb0b9f3f05c17281d47cc0a429758f6e7a4e71dc44684c67","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
Максим Верёхин

ILL (pt.2)

Продолжение истории ILL

Привет, кто не в курсе предшевствовавших событий- в начале 2021 мы, команда из 4х человек Team Clout, выложили в свет концепт трейлеры ILL, нашей хоррор игры с расчленёнкой, трансформациями и физикой, всё как мы любим. Целью было проверить реакцию игроков, собрать фидбек и найти средства на организацию серьёзного фулл тайм производства.

Прошло полгода, спешу доложить о состоянии дел на сегодня. Реакция на видео превзошли наши ожидания. Ролики набирали миллионы просмотров на соц площадках, фидбек от аудитории был крайне положительный. Порадовало то, что идеи, которые мы считаем основными фишками игры сходятся с желаниями большинства игроков. Хардкорный игровой процесс (словил топором в голову- you died), расчленяемые противники, процедурные элементы в физике и анимациях, body-horror трансформации в реальном времени всё это, с восторгом принимали, не только игроки, но и масс медиа и инвесторы.

Параллельно был запущен Patreon, где желающие могли поддержать нас финансово. Эта идея оказалась очень удачной, т.к. затрат до подписания сделки на финансирование было очень много.

После, мы зарылись с головой в переговоры с инвесторами. Сильно экономило время то, что нам не пришлось никому писать- общались сразу с заинтересованными инвесторами, которые сами выходили на связь увидев игру в интернетах. Предложения были всех возможных видов. От классических издательских (инвестиция+паблишинг) до уникальных от частных инвесторов и игровых компаний (например слияние команд). В основном, потенциальные партнёры более подробно расспрашивали о том какой мы видим игру, о планах на разработку и развитие команды. Было и немало скептицизма, многих смущала мутная перспектива разработки ААА игры людьми без должного опыта ведения проекта такого размера. До финального решения "с кем подписываться" прошло около 4х месяцев. Ещё 2 месяца на оформление всех бумажек и вот, совсем недавно, мы подписали контракт!

Как и планировали, мы вчетвером ушли фуллтайм на разработку собственного проекта. Из ближайших планов- сформировать небольшую команду профессионалов, наладить все процессы производства и всеми силами готовить следующий выход ILL в свет. Если будут вопросы- буду рад ответить. За нами можно следить на Твиттер аккаунте и я собираюсь периодически писать Dev блоги на Patreon (посты будут общедоступны).

{ "author_name": "Максим Верёхин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 179, "likes": 755, "favorites": 159, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 803276, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 21 Jul 2021 16:14:32 +0300", "is_special": false }
0
179 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Играть не буду (времени нет). Денег дам

Ответить
220

Успехов команде, так сказатб

Ответить
61

Молодцы
Я вашу игру скачаю

Ответить
41

с торрента?)

Ответить
6

Молодцы ребята. Охуенно мотивируете людей сделать хорошую игру свои спичем. Так держать! Пусть даже и в шутку

Ответить
6

зачем качать если на ютубе можно прям онлайн смотреть?

Ответить
9

Недооценённая шутка, с учётом того, что всё что мы видели это пре-рендер.

Ответить

Конструктивный волк

О
4
Ответить
1

Как? Она ж не выйдет

Ответить
0

Лучший 😂 и честный главное )

Ответить
44

Всем здрасьти-мордасти! Я геймдизайнер данного проекта и отвечу по поводу игровых механик, при этом немного затрону лог и сюжет.

Дизайн локации выбран не случайно, здание пустовало более 25 лет и за это время его облюбили сквотеры, которым не свойственна гигиена. Именно в таких местах зарождается вирусные инфекции.

Главный герой прибывает в дом своей семьи, полученный им в наследство от дядяшки Эпивак. Ситуация усугубляется тем, что у главного героя мизофобия (у вас постепенно заполняются две шкалы: паранойя и инфекция, влияющие на восприятие героем окружающей реальности).

При входе в дом, главный герой теряет сознание и обнаруживает себя лежащем на ветхом полу. Что самое страшное - у него нет обуви (её сняли сквотеры). Каждый шаг причиняет герою боль (как ментальную, так и физическую), но он не может уйти из этого проклятого дома без своих "adidas YEEZY".

Будьте аккуратны, в здании много другой обуви, включая поддельную продукцию от Аdidas. При нахождение новой пары обуви (каждая из них является интерактивным объектом), вам нужно будет отличить поддельные это кроссовки Yeezy Boost или оригинальные. Для этого вам не только нужно быть очень внимательным, но и сообразительным , так как оригинальную обувь можно отличить с помощью ультрафиолета (который работает вам в плюс, так как ультрафиолет показывает не только оригинал/подделка, но и убивает микробов и вирусы, если вы нашли насадку (с длиной волны 200-400 нанометров).

Спонсором нашего проекта является один известный бренд обуви, но какой именно мы пока не можем вам рассказать. Но это не Nike!

Спасибо за внимание!

Ответить
16

Если это не рофл, то моё уважения и команде и бренду, который решился на такое.

Ответить
13

хуясе интеграция

Ответить
1

Надеюсь, это троллинг. Потому что если это правда, то, хоть я обычно не матерюсь, но это пиздец треш. Дно дна, хуже всего, куда там Atomic Heart. Там хотя бы просто один талантливый тридэ-моделлер. Тут же один талантливый тридэмоделлер, которого облепили паразиты-ебанаты и прочие пиар-менеджеры.

Искренне желаю, чтобы всё это оказалось неправдой.

Ответить
1

Да какие могут быть на DTF шуточки еще?!  Здесь не шутят =/

Ответить
0

Не шутите так!

Ответить
1

Противники судя по всему представляют собой людей зараженных неким паразитом?

Ответить
2

Да, на одних из видео видео как из трупа выбегает некий червячок

Ответить
0

Естественно 😏

Ответить
38

Какой же кайфовый вид монстров. Со времён ДС 2 такого смелого боди-хоррорного дизайна не было. На артах очень реалистичное освещение, немного даже на настоящие фотки похоже. Я, конечно, надеюсь на перенос такого визуала в игру, хотя маловероятно. Слишком реалистичное отображение искалеченных трупов может отпугнуть многих людей. 

Ответить
27

Олег Вдовенко уже как пару лет наловчился делать пререндеры  в 3д с хорошим качеством . За это ему можно лишь аплодировать:)Пока то что показывают ни разу не похоже на живой геймплей в движке.  Да и... банально рано - это еще самое начало разработки - тем более для маленькой команды. Может через пару лет станут достойным конкурентом атомик харту..

Ответить
22

"Может через пару лет станут достойным конкурентом атомик харту.."
Это такая тонкая подколка, вспоминая весь бэкраунд, связанный с Атомик Хартом, или искреннее пожелание? 

Ответить
0

Может хоть игру сделают

Ответить
–1

Выглядит круто, а подобный дизайн врагов уже на миллион голов лучше унылости из РЕ7 и РЕ8 и всего что выходило последние лет 5 точно. Надеюсь челы не сдуются. 
Может через пару лет станут достойным конкурентом атомик харту

Ну к ИЛЛ как то больше доверия. Тут хотя бы люди заинтересованные во главе разработки, а не рандомные рекламщики-продажники.

Ответить
2

)))))))))))
Ре7 и 8 во время (!!!)геймплея выглядели во много раз круче, ало

До сих пор некоторые из сцен вспоминаю как эталон кинематографичности в геймдеве

А это пререндер, где кроме общей направленности проекта и работы с движком и нету ничего

И где показали невнятную стрельбу без заявленных впечатляющего импакта и физики

Хорош только свет (и это заслуга движка по большей части) и звук, который с душой

Чёт мне каж, что разрабы кипятком уссутся даже если их "неплохой попыткой повторить ре7,8" на релизе назовут

А если не уссутся, то здравомыслящим такой коллектив особо не назовешь

Ответить
0

Так я про геймплей ничего и не говорил. 

Ответить

Инженерный

Захар
1
Ответить
0

Как всегда, всё по фактам сказал.

Ответить
11

Арты хорошие, но в самих роликах дизайн врагов в лучшем случае посредственный, в худшем случае смешной, что в контексте "жуткого боди-хоррора" напрашивается на эпитет "убого". 
Все враги на видео выглядят как подзаборные алкаши Вася и Наташа из соседнего двора, только ещё более комичные и раздутыми от перепоя лицами. 
Тут нет ассоциации со "страшно" или "отвратительно", это выглядит смешно и нелепо. 
А вот что могу похвалить, так это отсутствие музыки в роликах - только скрип половиц, булькание размываемых дробью тел и звуки выстрелов. Вот это кайф. 

Максим Верехин, надеюсь вы и ваша команда подправите модельки мобов и приблизите их к артам.

Ответить
6

Насколько я понимаю, всё намекает на концепцию "эволюции". Эти подзаборные алкаши в любом случае похожи на "начальную стадию заражения" - слабые, медленные, легко убиваемые. В конце их альфа-тизера показывают что-то типа "кроличьей норы", что как бы намекает на то, что всё это только начало. Дальше будут жмурики пострашнее и опаснее (очень на это надеюсь)

Ответить
1

Понятно, что это начальная стадия болезни, но все же модельки выглядят не страшно, не отвратительно, скорее комично. 
Я, конечно, не художник, но как мне кажется, проблема в том, что головы слишком большие, а лица вообще ничего не выражают. Вот если бы на лицах намного более активно была видна ярость, боль, просто открытые и смотрящие в никуда глаза - смотрелось бы лучше+ не лишним уменьшить сам размер голов. 
Также может было бы лучше большее количество сепсиса, нагноений и ран сделать на телах и лицах. 
В общем, так я вижу, разрабам удачи в любом случае, следующие несколько лет должны быть крайне веселые у них.

Ответить
6

По моему, вполне своего эффекта достигает именно несуразностью и атпичностью, эффект Uncanny valley на ура. Так как монстры судя по всему гнездятся в голове, то их раздутость вполне оправдана. Конечно, допиливать и улучшать необходимо.

Ответить
0

Ну, я могу понять задумку, просто мне кажется, даже ее можно было бы намного лучше исполнить. 
А так да, посмотрим, как в итоге допилят и улучшат. До релиза все равно года три, наверное. 

Ответить
5

tl/dr версия:

"субъективно мне не нравится, переделайте"

Ответить
2

Ну это просто субъективное мнение. Мне вот наоборот кажется что враги выглядят как трупы и это хорошо. 
Тут нет ассоциации со "страшно"

Ну если тебе больше 15 лет, то тебя и не должны пугать любые медиа продукты. Дизайн врагов по хорошему отвратительный.

Ответить
0

По артам тоже эклектика такая из всех знакомых проектов: художник отработал монстров тупо по референсам с дедспейса, а помещения по резику и до свидания

А в ролике и вообще алкаши действительно

Ответить
0

да, редизайн идёт полным ходом.

Ответить
22

Кто то должен задать это болезненный(илл хех) вопрос - но что с геймдизайном?  В чем фишки игры

Ответить
10

Хардкорный игровой процесс (словил топором в голову- you died), расчленяемые противники, процедурные элементы в физике и анимациях, body-horror трансформации в реальном времени

Ответить
4

Посмотрим что из этого доживет до финала и в каком виде

Ответить
1

Надеюсь всё, а лучше чтобы добавилось ещё фишек

Ответить
1

Честно говоря, все еще не вижу какой-то сильной фишки проекта, кроме "вау, у противников можно отстреливать конечности, а вместо них отрастают тентакли!", что уже было частично в Dead Space и в общем-то перестанет восхищать через 15 минут.

Не поймите неправильно, выглядит свежо и интересно, но перспективы сделать из этого интересный шутан все еще достаточно мутные.

Ответить
15

Седьмого резика?

Ответить
2

Мне напоминает Condemned, только с огнестрелом, который ебашит, а не которым не хочется пользоваться.

Ответить
15

Хотеть! Ребята, искренне желаю Вам успеха. Только ради бога, найдите (наймите) хорошего сценариста. Чтоб у игры был нарратив, а не только голые механики.

Ответить
11

Да хоть бы голые механики были хотя бы - а то есть риск что кроме арта ничего не будет :D

Ответить
1

Да понятно. Это так сказать, пожелание, при условии наличия всех слагаемых.

Ответить

Родной каякер

10

Оно конечно всё заебато, но лучше бы этому стать чем-то сюжетным, а не сессионкой на пару месяцев. А вот тут уж нужны будут профессионалы и собсна идея какая-то

Ответить
1

Так и так вроде сюжетная игра будет, вон, катсцены и боссов показывают

Ответить
32

Как-то тут атмосфера разрушается. Я думал это трупы раздутые, стремная противоестественная хрень, а в ролике они ведут себя более чем осмысленно, поэтому сразу начинают восприниматься как банда пропитых бомжей, что уже немного не то. Совсем не то

Ответить
–3

Наши парни делают проект мечты, а они нос воротят. Давай пованяй, поперди, выговорись.

Ответить
14

Ну да, надо ведь обязательно наворачивать лопатами, что дают, если написано мэйд ин Раша на упаковке. 
Критика всегда полезна, тем более, что я согласен со мнением человека выше. А ребятам удачи. 

Ответить
4

Мне скорее наоборот стало больше интересно. Типа, че у них головы такие раздутые и все они там взрываются, лопаются? Я думал, это чисто инфицированные безмозглые уже трупы, а они обладают сознанием и зачем-то тащат ГГ куда-то. Живы они еще, мертвы, переформатированы - хер поймешь. Потом вспоминаешь, что еще были какие-то черви, отчего наводят мысли всякие паразиты из балдура

Ответить
1

Каждому свое ¯\_(ツ)_/¯ Для меня разумность нехов, вместе с чисто человеческим поведением, перевела все происходящее на какой-то более лайтовый уровень.

Ответить
0

у них в голове огромные черви сидят

Ответить
2

а если они начнут стрелять...

Ответить
0

Я тебя  ̶в̶ ̶Х̶и̶м̶к̶а̶х̶ на джойреакторе видел. Ну или кого-то с таким же ником.

Ответить

Родной каякер

Lee
0

Ок, не слежу, видел только концепты

Ответить
0

Вот меня тоже волнует вопрос сюжета. Визуал крутой, хотелось бы чтоб лор игры был подстать и в нем было интересно разбираться.

Ответить
7

А если не секрет, то с кем подписали? Или это нельзя публиковать пока?

Ответить
4

Так это будет отлично, уже всё уплачено.

Ответить
8

Пока что не можем сказать. Как только так сразу

Ответить
6

в геймпасе игра выйдет? ;)

Ответить
2

Нет. 

Спойлер: игра будет эксклюзивом одного мазагина год, а потом выйдет в другом. Что за магазины - не скажу 🙄

Ответить
8

Жду на ровне с Калипсо протокол!
Удачи и терпения.

Ответить
5

Выглядит занятно. По ролику, правда, возникает ощущение некой "кукольности".

Ответить
2

Тоже обратил внимание. Возможно виноваты пропорции головы относительно тела.
Но прошлые ролики такого ощущения не вызывали.

Ответить
1

Головы как будто от других тел. Единственное,что не понравилось в роликах 

Ответить
2

особенно, когда челик с кирпичем аккуратно бухнулся в дверной проем. уровень постоновы - бог. 

Ответить
5

По стопкадру из превью подумал, что это какой-то мем в резидент засунули

Ответить
3

Выглядит прикольно, но вот руки, которые вылазят с центра экрана, выглядят странно. Как будто глаза на груди находятся

Ответить
4

Это же пререндер, неужели не все это видят?

Ответить
1

Вообще-то графика реалтайм на движке была. Только анимации готовые выгружали из того же Макса в ддвижок, поэтому в этих роликах ничего интерактивного нету.

Ответить
0

не, ну если пререндер то похуй, ведь проще сделать всё правилтно в игровом процессе, а не на пререндере так?

Ответить
4

Удачи вам в разработке, будем ждать, большие надежды на ваш проект. Почему-то мне кажется, что ваш проект похож на RE7 и RE8, только куда более оригинальный в плане дизайна и монстров, если сделаете всё правильно, оно реально может выстрелить и вы потесните capcom!  

Ответить
0

ваш проект похож на RE7 и RE8, только куда более оригинальный в плане дизайна и монстров

эээ серьезно?

Ответить
1

ну вообще, даже если оторваться от контекста поста, то в 7 резиденте прям унылые мобы пыли, в деревне какой-то фентезни завезли. Dead space тот же был куда сочнее, ориентироваться один хуй всем надо надо на Кроненберга и Карпентера, ящитаю

Ответить
0

Вполне.

Ответить
3

Не верю. Не жду.

Ответить
1

раздражает тряска камеры и малый fov

Ответить
5

Согласен. Еще руки и ружье в каком-то неестественном положении. У гг как будто голова без шеи, либо глаза в груди... Плече где то на уровне уха находится. Скрин ниже.

Ответить
1

О, не одного меня эти "руки-качка-базуки" смущают, ощущение, что левое плечо растет впереди всего тела. Надеюсь, в реальной игре этого не будет)

Ответить
0

хоспади, ну это концепт просто

Ответить
1

Разработчики показывают концепт общественности, чтобы народ указал на недостатки? Или молчать, о проблемах, чтобы разработчики считали,что все ок и так можно в релиз? Я указал на то, что по моему мнению выглядит плохо. Конструктивно кстати, с скриншотом и пояснением.

Ответить
0

Пререндер, очевидный. Чисто Killzone 2.

Ответить
2

Верю в вас, жду релиз)

Ответить
2

Ждем. Как минимум нас ждет ебейший визуал и атмосфера. Надеюсь геймплей тоже не подкачает 

Ответить
0

Только вот ждать долго придется, лет пять где-то, если они "нормальную" игру запланировали, а не "напихать ассетов из стора на 2 часа геймплея лишь бы схавали"

Ответить
1

Главное сделайте хороший сюжет, а если получится, то захватывающий, пускай без крутой постановки, но хотя бы через аудио дневники, диалоги, записки, окружение. Ибо идея и механика крута, но без сюжета ужастик, может очень быстро наскучить. И удачи вам ребята.

Ответить
1

Тоже хотелось бы увидеть добротный сюжет, но опыт RE показывает, что говносценарии не мешают успеху. 

Ответить
1

Резик это такая серия - в которой всегда сюжет был так себе. Вот пример хорошего сюжета в хороре - Dead Space 1, там тебе прям интересно узнать, что там будет в конце. И невероятно атмосферные аудио дневники, которые прям очень круто дополняют атмосферу и желание двигаться по сюжету.

Ответить
0

Но в случае DS нужно заморачиваться, а авторы RE просто наваливают пахучую кучу штампов и всратых диалогов, но этого оказывается достаточно. Как бы и здесь не стали руководствоваться принципом достаточности.

Ответить
0

Как бы и здесь не стали руководствоваться принципом достаточности.

К сожалению, сейчас вся ААА индустрия руководствуется этим принципом(кроме нескольких студий), но так как ребята все же инди, скорее, то может и заворочаться. Но для сюжета надо сценариста найти хорошего, ибо желание может быть, а вот таланта\возможности - нет.

Ответить
0

Хотелось бы верить. Может подтянут каких писателей не сильно раскрученных, но талантливых. Даже средний сценарий по меркам фильма/книги для игры будет очень хорошо. Это кстати видно по тем же мультикам по RE, которые без перерывов на геймплей просто больно смотреть.  

Ответить
0

Сома плохо продалась
Пилларс 2 плохо продался

Сюжет не продашь, сюжет не покажешь за пять минут, в сюжет не вкатишься на летсплее

Сюжет это доброе дело, душевное скорее, а не коммерческое

Главное продающую фишку вылизать

Ответить
0

Сюжет не продашь, сюжет не покажешь за пять минут

Disco Elysium, серия Persona и Cyberpunk 2077 сейчас охренели от таких новостей.

Ответить
1

Диско продал потрясный арт, а не сюжет
Персону специфика аниме
Киберпанк продал ведьмак

Всё.

Ответить
0

Кроме того я бы не назвал это эталонными примерами ни сюжета, ни продаж

Ответить
0

Диско продал потрясный арт

Пруфов конечно не будет. 
Персону специфика аниме

Что это за сферический конь в вакууме. Покажи мне где её покупают из-за "специфики аниме", потому что во всех рецензиях говорят про сюжет и персонажей
Киберпанк продал ведьмак

Сюжет Киберпанка продал сюжет Ведьмака
я бы не назвал это эталонными примерами ни сюжета, ни продаж

А я бы назвал как минимум выдающимися образцами  и того и другого

Ответить
0

почему ты ставишь во главу сюжет? если бы это было главное - топ продаж были бы визуальные новеллы и симуляторы ходьбы

диско эллизиум это нелинейность, рпг-шность, визуальный стиль, ламповость и сюжет, а не ахуенный просто сюжет

Ответить
1

оказывается люди играют в игры, а не смотрят их на ютубе, вот неожиданность)

Ответить
1

Выглядит любопытно
Будем следить

Ответить
1

удачи вам!

Ответить
1

Очень круто! Желаю успехов. Хочется увидеть как реализуете систему повреждений/расчлененку. Буду следить

Ответить
1

ILL is sick! На Твиттер подписался, буду следить.

Ответить

Смертный космос

1

геймдизайнеры/технические дизайнеры/скриптеры вам не нужны? 

Ответить

Понятный Мика

1

Удачи, Максим! Топим за вас.

Ответить
1

Хочу работать в этой студии.

Ответить
1

Atomic Heart 2, скриншотьте

Ответить
1

Художник у вас, Вдовенко который, конечно уро.. В смысле уродов умеет делать.
Не раз на его артстейшн заглядывал.

Ответить

Конструктивный волк

0

С кем в итоге подписались? 
Ответа нет в посте, намекните хотя бы, с меценатом? Командой? Мейл ру? 

Ответить
6

Подсказка на аватарке

Ответить
1

Главное не нахтигалка

Ответить
0

Я слышал у вас команда из Тулы, это правда?

Ответить
1

Тула, Калач на Дону, Питер))

Ответить
0

узнал об проекте благодарю блудрейку

Ответить
0

С первой гифки подумал что это деревня с модами)

Ответить
0

чё-то с положением головы не то.. руки сильно высоко как-то.
а так куплю, конечно, люблю добрые игры.

Ответить
0

Resident Evil 8 на максималках ?

Ответить
0

Успехов вам.
Но что-то я не улавливаю где тут трипл А.

Ответить
0

Удачи вам!

Ответить
0

Давно слежу за вашим проектом. Желаю удачи в дальнейшей разработке. 
Очень радует, что нашли инвесторов.

Ответить
0

Что у гг с левым плечом на 1 гифке?
(Зачем оно в камеру лезет)

Ответить
0

Удачи вам чё!

Ответить
0

Смотрится просто убойно, чуваки. От души успехов вам. Когда я играл в 90е в игрушки думал, "а почему наши так не делают а?". Вот наконец начинают делать. 

Ответить
0

Молодцы, успехов вам!

Ответить
0

Как в прошлый раз ролики - пререндер? 

Ответить
0

Очень круто, молодцы и успехов!

Ответить
0

Успехов вам в доведении проекта до релиза!  

Ответить
0

Лица мобов

Ответить
0

Планируете ли VR? Было бы круто. 

Ответить
0

На данный момент небыло в планах)

Ответить
0

Оху..ть мясо!) Годно!) Жду.

Ответить
0

Успехов, ребята!

Ответить
0

Выглядит просто класс, так сочно) да, крутой вы проект задумали, куплю, если релизнетесь. Не подведите, ребята

Ответить
0

Желаю удачи, и довести проект до конца.

Только пожалуйста, не делайте стреляющих из оружия врагов, это не страшно.

Ответить
0

Выглядит очень перспективно, подкупает эстетика смелого боди - хоррора и визуал. Как кто-то написал на Ютубе - засуньте в игру еще полярную станцию, корабль с пришельцем и я куплю эту игру за любые деньги, т.к чувствуется атмосфера Нечто. Желаю команде удачи. 

Ответить
0

Вряд ли буду играть, но пожелаю успехов - визуал кровь/кишки/распидорасило просто отменный! 

Ответить
0

интересно, круто, что есть положительный фидбек! 
Желаю успехов с проектом, ребята! 

Ответить
0

Механика перемешения\обзора\стрельбы немного смахивает на последние Резиденты. И это прекрасно! Успехов ребят, будем следить дальше

Ответить
0

Желаю успехов. А что у вас с сюжетом и сценарием? Он уже готов или это не главное? Хотелось бы услышать подробнее про сам подход к истории: на что похоже (техногенный триллер, мистика), чего в плане повествования стоит ожидать (записки или катсцены и диалоги)?

Ответить
0

Сюжет явно не на последнем месте. Записки, кат сцены, диалоги, всё планируется =) 

Ответить
0

Штош, осталось сделать игру

Ответить
0

Она никогда не выйдет,выглядит круто конечно

Ответить
0

Концерты существ-паразитов очень крутые

Ответить